Анализ передового опыта организации ремонта тележек в депо. Особенности организации и технологии ремонта вагонов и тележек в Брестском вагонном депо и выбор варианта их совершенствования, страница 9

Потребность вагоносборочного участка в электросварочных и газосварочных аппаратах определяем по формуле

,                                   (8)

где  Ni – программа i-го вида ремонта;

Hi – трудоемкость работ при i-м виде ремонта вагона, агрегато×ч;

* – годовой фонд времени работы оборудования, = 3846 ч;

K – коэффициент использования сварочного аппарата, K = 0,8.

.

Принимаем nсв = 5, из них электросварочных – 4, газорезочных – 1.

Остальное оборудование участка принимаем в соответствии с технологическим процессом и сводим в таблицу 2.

(«Красная строка» везде должна быть 5 символов)


Таблица 2 – Оборудование вагоносборочного участка

Наименование оборудования

Количество

Мостовой кpaн 10 т

2

Многопостовой сварочный трансформатор ВД-306

2

Приспособление для правки угловых стоек и верхней обвязки

2

Кассетные пневмогидравлические установки

3

Лебедка для выкатки тележек из-под вагонов

1

Электросварочный аппарат

4

Трансбордерная установка

1

Газорезочный аппарат

1

Передвижная пневматическая покрасочная установка

2

Выпрямитель сварочный

3

Расчет основных размеров вагоносборочного участка (это заголовок или нет? В любом случае пишется с «красной» строки)

К основным размерам вагоносборочного участка относятся высота, длина и ширина. Существующий вагоносборочный участок (без малярного отделения) вагонного депо Минск (при чем здесь Минск?) имеет следующие размеры:

– длина L = 86.78 м;

– ширина В = 16.75 м;

– высота Н = 10,8 м.

Площадь участка составляет

;                                       (9)

м2.

Полный объем цеха равен

                                           (10)

 м3.

Съем отремонтированных вагонов с 1 м2  площади цеха

;                                                     (11)

 ваг/ м2.

Для размещения вагонов, ожидающих ремонта и отремонтированных, создаются специальные парки прибытия и отправления. Пути этих парков должны удобно примыкать к станционным путям, по которым вагоны поступают в депо и отправляются из него, а также иметь удобный подход к путям обмывки и к основным ремонтным участкам.

Парковые пути рассчитываются исходя из величины запаса таких вагонов по формуле

,                (12)

где   – количество вагонов, ожидающих ремонта и отремонтированных;

NВ  – годовой план ремонта вагонов;

12 – количество месяцев в году

DМ – расчетное количество рабочих дней в месяце, DМ = 30 дней;

tпод – периодичность подачи вагонов в депо, tпод = 2 суток;

tпост – время, потребное на подготовку группы вагонов для постановки в ремонт, tпост = 0,06 суток;

KОЖ – коэффициент, учитывающий наличие вагонов в парке прибытия,KОЖ = 1,1.

.

Принимаем nзап=8.

Общую длину парка прибытия (ожидания ремонта) подсчитывают по формуле

,                              (13)

где 1,1  1,2 – коэффициент, учитывающий длину обгонных, вытяжных и соединительных путей;

lв – длина вагона по осям сцепления, lв = 14,62 м.

(длина крытого вагона 17 м, уточнить расчет)

м.

Парк отправления рассчитывают из условия размещения в нем односуточного выпуска грузовых вагонов из ремонта по формуле (12).

Максимальное количество вагонов, выпускаемых из депо за сутки nзап = 13.

Тогда длина путей парка отправления составит

м.

Организация и технология ремонта вагонов в вагоносборочном участке (если это заголовок – то не должно быть переносов слов, в любом случае пишется с «красной» строки)

Технологический процесс ремонта крытых вагонов включает в себя разнообразные операции и производится в строгой технологической последовательности в соответствии с правилами ремонта.

После подачи вагонов на 4-й путь депо составитель поездов производит ограждение спаренными и одиночными тормозными башмаками (согласно раздела п. 4) и устанавливает переносной сигнальный щит.