Потребность вагоносборочного участка в электросварочных и газосварочных аппаратах определяем по формуле
, (8)
где Ni – программа i-го вида ремонта;
Hi – трудоемкость работ при i-м виде ремонта вагона, агрегато×ч;
– годовой фонд времени работы оборудования, = 3846 ч;
K – коэффициент использования сварочного аппарата, K = 0,8.
.
Принимаем nсв = 5, из них электросварочных – 4, газорезочных – 1.
Остальное оборудование участка принимаем в соответствии с технологическим процессом и сводим в таблицу 2.
(«Красная строка» везде должна быть 5 символов)
Наименование оборудования |
Количество |
Мостовой кpaн 10 т |
2 |
Многопостовой сварочный трансформатор ВД-306 |
2 |
Приспособление для правки угловых стоек и верхней обвязки |
2 |
Кассетные пневмогидравлические установки |
3 |
Лебедка для выкатки тележек из-под вагонов |
1 |
Электросварочный аппарат |
4 |
Трансбордерная установка |
1 |
Газорезочный аппарат |
1 |
Передвижная пневматическая покрасочная установка |
2 |
Выпрямитель сварочный |
3 |
Расчет основных размеров вагоносборочного участка (это заголовок или нет? В любом случае пишется с «красной» строки)
К основным размерам вагоносборочного участка относятся высота, длина и ширина. Существующий вагоносборочный участок (без малярного отделения) вагонного депо Минск (при чем здесь Минск?) имеет следующие размеры:
– длина L = 86.78 м;
– ширина В = 16.75 м;
– высота Н = 10,8 м.
Площадь участка составляет
; (9)
м2.
Полный объем цеха равен
(10)
м3.
Съем отремонтированных вагонов с 1 м2 площади цеха
; (11)
ваг/ м2.
Для размещения вагонов, ожидающих ремонта и отремонтированных, создаются специальные парки прибытия и отправления. Пути этих парков должны удобно примыкать к станционным путям, по которым вагоны поступают в депо и отправляются из него, а также иметь удобный подход к путям обмывки и к основным ремонтным участкам.
Парковые пути рассчитываются исходя из величины запаса таких вагонов по формуле
, (12)
где – количество вагонов, ожидающих ремонта и отремонтированных;
NВ – годовой план ремонта вагонов;
12 – количество месяцев в году
DМ – расчетное количество рабочих дней в месяце, DМ = 30 дней;
tпод – периодичность подачи вагонов в депо, tпод = 2 суток;
tпост – время, потребное на подготовку группы вагонов для постановки в ремонт, tпост = 0,06 суток;
KОЖ – коэффициент, учитывающий наличие вагонов в парке прибытия,KОЖ = 1,1.
.
Принимаем nзап=8.
Общую длину парка прибытия (ожидания ремонта) подсчитывают по формуле
, (13)
где 1,1 1,2 – коэффициент, учитывающий длину обгонных, вытяжных и соединительных путей;
lв – длина вагона по осям сцепления, lв = 14,62 м.
(длина крытого вагона 17 м, уточнить расчет)
м.
Парк отправления рассчитывают из условия размещения в нем односуточного выпуска грузовых вагонов из ремонта по формуле (12).
Максимальное количество вагонов, выпускаемых из депо за сутки nзап = 13.
Тогда длина путей парка отправления составит
м.
Организация и технология ремонта вагонов в вагоносборочном участке (если это заголовок – то не должно быть переносов слов, в любом случае пишется с «красной» строки)
Технологический процесс ремонта крытых вагонов включает в себя разнообразные операции и производится в строгой технологической последовательности в соответствии с правилами ремонта.
После подачи вагонов на 4-й путь депо составитель поездов производит ограждение спаренными и одиночными тормозными башмаками (согласно раздела п. 4) и устанавливает переносной сигнальный щит.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.