Комиссия в составе заместителя начальника депо по ремонту, старшего мастера (мастера) ВСУ, приемщика вагонов и бригадира по описи осматривают вагоны с определением объема работ и составлением дефектной ведомости формы ВУ-22.
Окончательная корректировка дефектной ведомости производится непосредственно в ВСУ, когда вагон устанавливают на ремонтную позицию.
На основании составленной дефектной ведомости мастер ВСУ производит заказ на изготовление и ремонт узлов и деталей в заготовительном цехе ремонтно-комплетовочном участке, организует разборку вагона (вагонов) перед ремонтом.
Разборку вагонов на 4-ом пути осуществляют два столяра по разборке вагонов. Для этой цели предусмотрены две механизированные передвижные тележки с подъемной площадкой (по одной вдоль боковых стен вагона) и электрическим подъемником. Применение механизированной тележки позволяет производить разборку вагона на разной высоте и облегчает условия труда исполнителей.
Отходы (дрова) от разборки вагона (вагонов) исполнители укладывают на тележку и тягачом осуществляют их подачу к месту складирования.
По мере накопления дров (отходов) производится их реализация населению.
После разборки и уборки отходов разборщики производят очистку (обдувку) разобранных мест в вагоне от мусора, накопившейся грязи и ржавчины.
Разборка вагонов производится заранее в смену, предшествующую постановке вагона (вагонов) в ВСУ.
После подъемки вагона и установки его на стационарную позицию ремонта выполняется ремонт крыши, кузова, настила пола, обшивки кузова, рамы и ее узлов, несъемного автосцепного и автотормозного оборудования, электросварочные работы производятся непосредственно на вагоне.
Покраска вагонов осуществляется на 5-ом пути разборки, на позиции покраски, где одновременно может устанавливаться пять вагонов.
Устранение недостатков, выявленных при приемке вагона (вагонов) из ремонта, а также выполнения большого объема электросварочных работ при ремонте крыши крытого вагона, вагона-зерновоза производится на позиции, оборудованной по 3-му пути перед ВСУ.
Капитальный ремонт крытого четырехосного грузового вагона в летний период выполняется на позиции, оборудованной по 2-му пути за ВСЦ, а в зимний период по 2-му пути в ВСЦ.
На вагоны выпущенные из деповского (капитального) ремонта составляется акт формы ВУ-36, который подписывают начальник депо (заместитель начальника депо по ремонту), старший мастер (мастер) и приемщик вагонов.
Старший мастер (мастер) согласовывает с дежурным по станции Брест-Полесский предстоящий порядок маневровой работы по выставлению на 4-ый путь станции вагона (вагонов) из ремонта.
4.3 Организация ремонта тележек вагонов
Тележечное отделение является узлом дипломного проекта и подробно рассмотрено в пункте 5.
(между заголовком и текстом должна быть одна пустая строка, заголовок пишется с «красной» строки)
4.4 Организация ремонта колесных пар вагонов
Колесно-роликовый участок (КРУ) является производственным подразделением вагонного депо. Он предназначен для ремонта колесных пар без смены элементов, т.е. обточки по кругу катания, обыкновенного и полного освидетельствования колесных пар, полной и промежуточной ревизии роликовых букс грузовых вагонов.
Колесно-роликовый участок работает с непрерывной рабочей неделей, с поквартальным учетом рабочего времени. Штатное расписание участка разделено на две равноценные смены, каждая из которых работает по графику: два дня рабочие, два последующие – выходные.
Продолжительность рабочей смены – 11 часов. Один час обеденный перерыв. Рабочий день с 8.00 до 20.00 часов.
В состав КРЦ КРУ входят:
− демонтажное отделение;
− монтажное отделение;
− колесный участок; (участок не может входить в состав другого участка)
− участок ремонта, комплектации и подбора подшипников; (то же самое)
− колесный парк.
В демонтажном отделении выполняются следующие операции:
− демонтаж буксы и ее деталей с оси колесной пары;
− обмывка колесной пары в моечной установке;
− обмывка корпуса буксы в моечной установке;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.