Анализ передового опыта организации ремонта тележек в депо. Особенности организации и технологии ремонта вагонов и тележек в Брестском вагонном депо и выбор варианта их совершенствования, страница 12


Расчет промышленно-производственного персонала участка (это заголовок или нет? В любом случае пишется с «красной» строки)

Численность основных производственных рабочих находят по формуле (5).

Определяем потребное явочное количество токарей по обточке колесных пар по кругу катания

,                                                     (23)

где α – доля колесных пар, подвергающихся обточке по кругу катания,

α = 0,8;

 – трудоемкость обточки одной колесной пары с буксами,

 = 0,63 чел.·ч;

 – то же без букс,  = 0,57 чел.·ч.

чел.

Явочная численность слесарей по ремонту подвижного состава

                                  ,                     (24)

где  – трудоемкость проведения промежуточной ревизии букс одной колесной пары с обточкой ее по кругу катания,  = 0,42 чел.·ч;

 – то же без обточки,  = 0,26 чел.·ч;

 – трудоемкость демонтажа букс одной колесной пары,  = 0,18 чел.·ч.;

 – трудоемкость монтажа букс одной колесной пары,  = 0,81 чел.·ч;

 – трудоемкость ремонта одного подшипника,  = 0,77 чел.·ч.

                        чел.

Явочное количество дефектоскопистов:

,                              (25)

где  – трудоемкость проведения дефектоскопии одной колесной пары,  = 0,4 чел.·ч;

чел.

Явочное количество маляров

,                              (26)

где  – трудоемкость окраски одной колесной пары,  = 0,2 чел.·ч;

чел.

Явочная численность машинистов моечных установок

,                  (27)

где  – трудоемкость обмывки комплекта корпусов букс и деталей буксовых узлов одной колесной пары,  = 0,26 чел.·ч;

 – трудоемкость обмывки комплекта подшипников одной колесной пары,  = 0,11 чел.·ч.

чел.

Расчет списочного количества работников производим по формуле (6) и сводим в таблицу 4.

Потребное количество вспомогательных рабочих, руководителей и специалистов, служащих и учеников определяем аналогично п. 4.2.3.

Результаты расчетов контингента сводим в таблицу 4.

Таблица 4 – Контингент колесно-роликового участка

Категория и специальность работников

% от числа производственных  рабочих

Трудоемкость, чел.·ч

Численность

RЯВ, чел.

RСП, чел.

Токарь по обточке колесных пар по кругу катания

Слесарь по ремонту подвижного состава

Дефектоскопист

0,58

0,69

0,4

2

10

1

2

12

1

Маляр

Машинист моечной установки

0,2

0,19

1

1

1

1


Продолжение таблицы 4– Контингент колесно-роликового участка

Итого основных производственных рабочих

17

Вспомогательные рабочие

18

3

Руководители и специалисты

6

1

Служащие

2

1

Ученики

2

1

Итого по участку

22

(выделенное в таблице форматировать по центру)

Расчет и подбор требуемого оборудования (это заголовок или нет? В любом случае пишется с «красной» строки)

Производственные отделения колесно-роликового участка оснащены специальным технологическим и транспортным оборудованием для выполнения всех операций по ремонту колесных пар. Для расчета потребного оборудования необходимо знать расход станко-часов (Сi) на выполнение i-го вида работ, а также программу i-гo вида работ. Формула для расчета потребного оборудования имеет следующий вид:

,                                  (28)

где ni – потребное количество оборудования для производства i-гo вида работ;

NКПi – количество колесных пар, требующих i-гo вида обработки;

 Сi – удельный расход станко-часов на i-й вид обработки;

KЗ – коэффициент загрузки оборудования, KЗ  = 0,95.