− обмывка подшипников в моечной установке;
− дефектоскопирование колесной пары.
(форматирование перечисления)
Монтажное отделение служит для проверки, подготовки и монтажа букс на колесные пары.
В колесном участке (уточнить название, возможно «колесотокарное отделение») выполняется ремонт колесной пары: обточка поверхности катания, обточка и накатка шейки оси, обыкновенное освидетельствование.
Участок ремонта, комплектации и подбора подшипников (уточнить название, возможно «ремонтно-комплектовочное отделение) служит для осмотра, проверки, текущего ремонта, сборки, комплектации и хранения роликовых подшипников.
Колесный парк предназначен для хранения колесных пар в ожидании ремонта и после ремонта, производства погрузочно-разгрузочных работ КРЦ КРУ.
Определение программы ремонта колесно-роликового участка (это заголовок или нет? В любом случае пишется с «красной» строки)
Производственная мощность вагонного депо должна обеспечить ремонт колесных пар, поступающих из-под вагонов деповского и капитального ремонта, а также с пунктов технического обслуживания (с текущего отцепочного ремонта), прикрепленных к депо. В каждом конкретном случае второе слагаемое зависит от интенсивности проследования составов через станции расположения ПТО, от количества вагонов, участвующих в грузовых операциях на этих станциях.
Таким образом, количество колесных пар, поступающих в участок из-под вагонов деповского и текущего ремонта, составит
, (13)
где к – коэффициент, учитывающий поступление колесных пар с пунктов технического обслуживания, к = 0,05;
0,25 – коэффициент, учитывающий поступление колесных пар, требующих ремонта со сменой элементов [5].
Тогда
.
Количество колесных пар, поступающих в участок из-под вагонов капитального ремонта, определяется по формуле
. (14)
Тогда количество колесных пар, поступающих из-под вагонов капитального ремонта
.
(программа капитального ремонта крытых вагонов 179 вагонов в год, см. п.4.2)
Определяем программу КРУ по каждому виду работ.
Программа колесных пар для производства обточки по кругу катания
, (15)
где a – коэффициент, учитывающий долю колесных пар, подвергающихся обточке по кругу катания, a = 0,8.
Тогда
.
(Размер шрифта переменных в разных формулах должен быть одинаковым)
(Размер шрифта индексов в разных формулах должен быть одинаковым)
Количество колесных пар, подвергающихся дефектоскопии и окраске зависит от полной программы ремонта.
; (16)
.
Программу колесных пар, подвергающихся промежуточной ревизии букс с роликовыми подшипниками, определяют следующим образом:
, (17)
где e – доля колесных пар, подвергающихся полной ревизии роликовых букс, e = 0,72.
Тогда:
.
Программу ремонта роликового отделения определяют исходя из программы ремонта колесных пар с подшипниками качения, подвергающихся полной ревизии:
; (18)
.
Основные виды работ, для которых производят расчет основного оборудования и рабочей силы: демонтаж букс, обмывка деталей буксового узла и подшипников, ремонт подшипников, монтаж букс. Поэтому по каждому из этих видов работ необходимо определить программу.
Программа колесных пар, подвергающихся демонтажу и монтажу букс, составит
; (19)
5394.
Количество комплектов корпусов букс, деталей буксового узла, подвергающихся обмывке,
; (20)
.
Количество комплектов роликовых подшипников, подвергающихся обмывке,
; (21)
.
Программа ремонта подшипников составит
; (22)
.
Результаты расчета производственных программ сводим в таблицу 3.
Таблица 3 – Результаты расчета программ ремонта
Программа ремонта |
|||||||||
Значение |
5933 |
6926 |
6926 |
1889 |
5394 |
5394 |
5394 |
5394 |
21570 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.