Анализ передового опыта организации ремонта тележек в депо. Особенности организации и технологии ремонта вагонов и тележек в Брестском вагонном депо и выбор варианта их совершенствования, страница 11

− обмывка подшипников в моечной установке;

− дефектоскопирование колесной пары.

(форматирование перечисления)

Монтажное отделение служит для проверки, подготовки и монтажа букс на колесные пары.

В колесном участке (уточнить название, возможно «колесотокарное отделение») выполняется ремонт колесной пары: обточка поверхности катания, обточка и накатка шейки оси,  обыкновенное освидетельствование.

Участок ремонта, комплектации и подбора подшипников (уточнить название, возможно «ремонтно-комплектовочное отделение) служит для осмотра, проверки, текущего ремонта, сборки, комплектации и хранения роликовых подшипников.

Колесный парк предназначен для хранения колесных пар в ожидании ремонта и после ремонта, производства погрузочно-разгрузочных работ  КРЦ КРУ.

Определение программы ремонта колесно-роликового участка (это заголовок или нет? В любом случае пишется с «красной» строки)

Производственная мощность вагонного депо должна обеспечить ремонт колесных пар, поступающих из-под вагонов деповского и капитального ремонта, а также с пунктов технического обслуживания (с текущего отцепочного ремонта), прикрепленных к депо. В каждом конкретном случае второе слагаемое зависит от интенсивности проследования составов через станции расположения ПТО, от количества вагонов, участвующих в грузовых операциях на этих станциях.

Таким образом, количество колесных пар, поступающих в участок из-под вагонов деповского и текущего ремонта, составит

,          (13)

где  к – коэффициент, учитывающий поступление колесных пар с пунктов технического обслуживания, к = 0,05;

0,25 – коэффициент, учитывающий поступление колесных пар, требующих ремонта со сменой элементов [5].

Тогда

.

Количество колесных пар, поступающих в участок из-под вагонов капитального ремонта, определяется по формуле

.                      (14)

Тогда количество колесных пар, поступающих из-под вагонов капитального ремонта

.

(программа капитального ремонта крытых вагонов 179 вагонов в год, см. п.4.2)

Определяем программу КРУ по каждому виду работ.

Программа колесных пар для производства обточки по кругу катания

,                            (15)

где a – коэффициент, учитывающий долю колесных пар, подвергающихся обточке по кругу катания, a = 0,8.

Тогда

.

(Размер шрифта переменных в разных формулах должен быть одинаковым)

(Размер шрифта индексов в разных формулах должен быть одинаковым)

Количество колесных пар, подвергающихся дефектоскопии и окраске зависит от полной программы ремонта.

;                      (16)

.

Программу колесных пар, подвергающихся промежуточной ревизии букс с роликовыми подшипниками, определяют следующим образом:

,                             (17)

где e – доля колесных пар, подвергающихся полной ревизии роликовых букс, e = 0,72. 

Тогда:

.

Программу ремонта роликового отделения определяют исходя из программы ремонта колесных пар с подшипниками качения, подвергающихся полной ревизии:

;                          (18)

.

Основные виды работ, для которых производят расчет основного оборудования и рабочей силы: демонтаж букс, обмывка деталей буксового узла и подшипников, ремонт подшипников, монтаж букс. Поэтому по каждому из этих видов работ необходимо определить программу.

Программа колесных пар, подвергающихся демонтажу и монтажу букс, составит

;                                (19)

5394.

Количество комплектов корпусов букс, деталей буксового узла, подвергающихся обмывке,

;                                 (20)

.

Количество комплектов роликовых подшипников, подвергающихся обмывке,

;                                (21)

.

Программа ремонта подшипников составит

;                               (22)

.

Результаты расчета производственных программ сводим в таблицу 3.

Таблица 3 – Результаты расчета программ ремонта

Программа ремонта

Значение

5933

6926

6926

1889

5394

5394

5394

5394

21570