Авторегуляторы рычажных передач после обмывки разбирают, очищают внутренние полости и поверхности деталей регулировочного механизма от грязи и смазки, ремонтируют и испытывают с применением типовой оснастки. После испытания на авторегуляторе закрепляют бирку с клеймами.
Концевые и разобщительные краны ремонтируют на типовых столах-верстаках с приспособлениями и оснасткой для разборки, ремонта и испытания. Соединительные рукава очищают, осматривают, ремонтируют и испытывают. Если рукав имеет повреждения или не отвечает установленным нормам по правилам ремонта, его разукомплектовывают и заменяют неисправные элементы: соединительную головку, штуцер, хомутики, резинотканевую трубку. Снятые головки и штуцеры тщательно очищают, проверяют контрольными шаблонами, ремонтируют и подают для комплектования новых рукавов на специальный стенд. Скомплектованный рукав подвергают гидравлическим и пневматическим испытаниям не ранее, чем через 24 ч для того, чтобы высох резиновый клей. После испытаний на рукавах закрепляют бирки с клеймами.
Часть работы по ремонту пневматического оборудования тормоза осуществляется непосредственно в вагоносборочном участке. Тормозной цилиндр, воздухопроводную магистраль, двухкамерный и запасный резервуары, горизонтальные рычаги и предохранительные скобы осматривают и ремонтируют, как правило, не снимая с вагона. Длинные тормозные тяги снимают с вагона для испытания на прочность. Переднюю крышку тормозного цилиндра вскрывают, вынимают поршень с резиновой манжетой и войлочным смазывающим кольцом. Резиновую манжету заменяют только при наличии механических повреждений, износа и при сроке службы более 5 лет. Войлочное кольцо заменяют на новое (или отремонтированное), пропитанное тормозной смазкой. Поверхность тормозного цилиндра очищают и смазывают тормозной смазкой. После монтажа всего тормозного оборудования не вагоне производят регулировку, проверку плотности соединений и действия автотормозов с помощью стационарной установки для опробования тормозов. Качество выполненных работ по ремонту тормозного оборудования в депо контролируется приемщиком вагонов.
Контингент контрольного пункта автотормозов определим исходя из трудоемкости деповского ремонта и доли участия профессий в затрате на одну платформу (при чем здесь платформы?) по формуле
, (44)
где NВ – общая программа ремонта вагонов в приведенных по трудоемкости единицах, NВ = 3738.
Списочный контингент определяем по формуле (6).
Определяем количество слесарей по ремонту подвижного состава
чел.;
чел.
Дальнейший расчет сводим в таблицу 12.
Таблица 12 – Контингент контрольного пункта автотормозов
Специальность работников |
Доля участия, βi |
Трудоемкость, чел.·ч. |
Численность |
|
RЯВ, чел. |
RСП, чел. |
|||
Слесари по ремонту подвижного состава |
0,101 |
6,17 |
16 |
18 |
Токари |
0,011 |
0,67 |
2 |
2 |
Вспомогательные рабочие |
0,006 |
0,37 |
1 |
1 |
Итого по АКП |
0,118 |
7,21 |
19 |
21 |
Кроме рабочих, в АКП предусматривают должности мастера и бригадира.
Общий штат контрольного пункта автотормозов — 23 чел.
(необходимо включить режим переноса слов)
(между заголовком и текстом должна быть одна пустая строка, заголовок пишется с «красной» строки)
(«Красная строка» везде должна быть 5 символов)
(необходимо уменьшить интервал между формулами и текстом, можно сделать шрифт № 8)
(Размер шрифта переменных в разных формулах должен быть одинаковым)
(Размер шрифта индексов в разных формулах должен быть одинаковым)
(форматирование пояснений к формулам)
(между текстом и таблицей должен быть интервал)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.