Анализ передового опыта организации ремонта тележек в депо. Особенности организации и технологии ремонта вагонов и тележек в Брестском вагонном депо и выбор варианта их совершенствования, страница 20

Авторегуляторы рычажных передач после обмывки разбирают, очищают внутренние полости и поверхности деталей регулировочного механизма от грязи и смазки, ремонтируют и испытывают с применением типовой оснастки. После испытания на авторегуляторе закрепляют бирку с клеймами.

Концевые и разобщительные краны ремонтируют на типовых столах-верстаках с приспособлениями и оснасткой для разборки, ремонта и испытания. Соединительные рукава очищают, осматривают, ремонтируют и испытывают. Если рукав имеет повреждения или не отвечает установленным нормам по правилам ремонта, его разукомплектовывают и заменяют неисправные элементы: соединительную головку, штуцер, хомутики, резинотканевую трубку. Снятые головки и штуцеры тщательно очищают, проверяют контрольными шаблонами, ремонтируют и подают для комплектования новых рукавов на специальный стенд. Скомплектованный рукав подвергают гидравлическим и пневматическим испытаниям не ранее, чем через 24 ч для того, чтобы высох резиновый клей. После испытаний на рукавах закрепляют бирки с клеймами.

Часть работы по ремонту пневматического оборудования тормоза осуществляется непосредственно в вагоносборочном участке. Тормозной цилиндр, воздухопроводную магистраль, двухкамерный и запасный резервуары, горизонтальные рычаги и предохранительные скобы осматривают и ремонтируют, как правило, не снимая с вагона. Длинные тормозные тяги снимают с вагона для испытания на прочность. Переднюю крышку тормозного цилиндра вскрывают, вынимают поршень с резиновой манжетой и войлочным смазывающим кольцом. Резиновую манжету заменяют только при наличии механических повреждений, износа и при сроке службы более 5 лет. Войлочное кольцо заменяют на новое (или отремонтированное), пропитанное тормозной смазкой. Поверхность тормозного цилиндра очищают и смазывают тормозной смазкой. После монтажа всего тормозного оборудования не вагоне производят регулировку, проверку плотности соединений и действия автотормозов с помощью стационарной установки для опробования тормозов. Качество выполненных работ по ремонту тормозного оборудования в депо контролируется приемщиком вагонов.

Контингент контрольного пункта автотормозов определим исходя из трудоемкости деповского ремонта и доли участия профессий в затрате на одну платформу (при чем здесь платформы?) по формуле

,                              (44)

где NВ – общая программа ремонта вагонов в приведенных по трудоемкости   единицах, NВ = 3738.

Списочный контингент определяем по формуле (6).

Определяем количество слесарей по ремонту подвижного состава

чел.;

чел.

Дальнейший расчет сводим в таблицу 12.

Таблица 12 – Контингент контрольного пункта автотормозов

Специальность работников

Доля участия, βi

Трудоемкость, чел.·ч.

Численность

RЯВ, чел.

RСП, чел.

Слесари по ремонту подвижного состава

0,101

6,17

16

18

Токари

0,011

0,67

2

2

Вспомогательные рабочие

0,006

0,37

1

1

Итого по АКП

0,118

7,21

19

21

Кроме рабочих, в АКП предусматривают должности мастера и бригадира.

Общий штат контрольного пункта автотормозов — 23 чел.

(необходимо включить режим переноса слов)

(между заголовком и текстом должна быть одна пустая строка, заголовок пишется с «красной» строки)

 (при описании формул слово «где» пишется с «красной строки»)

(«Красная строка» везде должна быть 5 символов)

(необходимо уменьшить интервал между формулами и текстом, можно сделать шрифт № 8)

(Размер шрифта переменных в разных формулах должен быть одинаковым)

(Размер шрифта индексов в разных формулах должен быть одинаковым)

(форматирование пояснений к формулам)

(между текстом и таблицей должен быть интервал)