кг.
Определяем количество потребного оборудования для кузнечного отделения по формуле
, (42)
где НКУЗ – часовая производительность кузнечного оборудования. Для молотов с массой падающих частей 0,2 т НКУЗ = 32 кг/ч, для газовых горнов – НКУЗ = 10 кг/ч;
KИСП – коэффициент использования кузнечных агрегатов во времени,
KИСП = 0,70.
Потребное количество кузнечных молотов
.
Принимаем = 1.
Количество горнов
.
Принимаем = 1.
Для ремонта просевших пружин, а также для изготовления новых в отделении имеются станки: калибровочный, гибозакалочный и для навивки пружин.
Остальное оборудование принимаем в соответствии с технологией работ, производимых в отделении, и сводим в таблицу 9.
Таблица 9 – Оборудование кузнечно-пружинного отделения
Наименование оборудования |
Количество |
Кран-балка Горн газовый Наковальня Молот пневматический Пресс эксцентриковый Плита правильная Ванна водяная Пресс-ножницы Станок для навивки пружин Гибозакалочный станок Калибровочный станок Стеллаж Шкаф для инструмента |
1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 |
Просевшие пружины подаются в отделение, где направляются для отжига в печь, а после нагрева поступают на станок для восстановления шага витков, а затем на закалку и отпуск. После термической обработки пружины охлаждают в ванне. Испытывают пружины на прессе. У исправных пружин на станке зачищают торцы, а затем маркируют. Далее пружины окрашивают и сушат.
Отделение по ремонту дверей крытых вагонов(это заголовок или нет?)
Ремонт дверей крытого четырехосного вагона осуществляется в отделении ремонта дверей заготовительного ремонтно-комплектовочного участка. При демонтаже створки дверей снимают и при помощи специализированной тележки перемещают в заготовительный участок отделение. Работники, согласно техпроцессу, определяют объем работ – необходимость замены деревянной обшивки дверей, правку каркаса, объем сварочных работ. После проведения необходимого ремонта двери устанавливаются на вагон. Перед выставлением вагонов на станцию руководитель работ организовывает работу по подготовке вагонов в транспортное положение (двери вагона должны закрываться на закидку, боковые и загрузочные люки должны быть закрыты и зафиксированы запорными механизмами, тормозные рукава подвешены, расцепные приводы приведены в рабочее положение и т.д.).
Потребное количество газосварочных аппаратов определяем по формуле (39)
.
Принимаем один газорезочный и один сварочный аппарат.
Таблица 10 – Оборудование отделения ремонта дверей крытого вагона
Наименование оборудования |
Количество |
Кран-балка 2т Стенд-кантователь Кассета накопитель Кабина сварочная |
1 1 2 1 |
Стол сварочный Сварочный аппарат Газорезочный аппарат Стеллаж Шкаф для инструмента |
1 1 1 1 1 |
Контрольный пункт автотормозов (это заголовок или нет?)
Контрольный пункт автотормозов (АКП) предназначен для ремонта тормозных приборов.
Техническое обслуживание и ремонт автотормозов в эксплуатации производятся на пунктах технического обслуживания вагонов, пунктах подготовки грузовых вагонов к перевозкам, в вагонных депо. При деповском ремонте автотормозов вагонов снимают и направляют в АКП воздухораспределители, концевые краны, соединительные рукава, авторежимы, авторегуляторы, разобщительные краны и другую арматуру.
Ремонт воздухораспределителей и авторежимов производится поточно-узловым методом. Тормозные приборы последовательно направляют по конвейеру на позиции наружной очистки и обмывки, ремонта воздухораспределителей и авторежимов и испытания отремонтированных подкомплектов, испытания воздухораспределителей и авторежимов. На принятом после ремонта и испытания тормозном приборе укрепляют бирку установленной формы и пломбу. На бирке набивают дату ремонта и условный номер АКП. Номер отремонтированного прибора и результаты испытаний регистрируют в журнале.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.