Анализ передового опыта организации ремонта тележек в депо. Особенности организации и технологии ремонта вагонов и тележек в Брестском вагонном депо и выбор варианта их совершенствования, страница 13

(форматирование пояснений к формулам)

Определяем количество колесотокарных станков

,                   (29)

где α – доля колесных пар, подвергающихся обточке по кругу катания, α = 0,8;

 – затраты в станко-часах на обточку одной колесной пары с буксами,  = 0,63 ст.·ч;

 – то же без букс,  = 0,57 ст.·ч.

.

Потребное количество магнитных дефектоскопов

,                              (30)

где  – затраты на магнитную дефектоскопию одной колесной пары,  = 0,2 ст.·ч.

.

Потребное количество ультразвуковых дефектоскопов

,                              (31)

где  – затраты на ультразвуковую дефектоскопию одной колесной пары,  = 0,2 ст.·ч.

.

Потребное количество стендов для демонтажа роликовых букс

,                               (32)

где  – затраты в станко-часах на демонтаж букс с одной колесной пары,  = 0,18 ст.·ч.

.

Потребное количество стендов для монтажа роликовых букс

,                              (33)

где  – затраты в станко-часах на монтаж букс одной колесной пары,  = 0,81 ст.·ч.

.

Потребное количество моечных машин для корпусов букс определяем по формуле:

,                               (34)

где  – затраты на обмывку комплекта корпусов букс и деталей буксовых узлов одной колесной пары,  = 0,26 ст.·ч.

.

Количество моечных машин для подшипников

,                             (35)

где  – затраты на обмывку комплекта подшипников одной колесной пары, = 0,11 ст.·ч.

.

Результаты расчетов сводим в таблицу 5. Остальное оборудование принимаем согласно технологического процесса.

(между текстом и таблицей должен быть интервал)

Таблица 5 – Технологическое оборудование колесно-роликового участка

Наименование оборудования

Количество

Машина для обмывки колесных пар

1

Стенд дефектоскопный

1

Кран-балка

2

Колесотокарный станок

1

Демонтажный стенд

1

Буксосъемник

1

Монтажный стенд

1

Буксонадеватель

1

Устройство поворотное для колесных пар

10

Установка для выпрессовки подшипников из букс

1

Машина для обмывки корпусов букс

1

Машина для обмывки подшипников

1

Стенд для окраски колесных пар

1

Расчет основных размеров колесно-роликового участка (это заголовок или нет? В любом случае пишется с «красной» строки)

Производственная площадь отделений колесно-роликового участка состоит из площади занятой оборудованием, с учетом площади рабочих мест перед оборудованием, проходов и нормального расстояния между оборудованием и элементами здания. Оборудование размещается в последовательности по ходу выполнения технологического процесса. В соответствии с Нормами технологического проектирования ВНТП 02-86 производственная площадь колесно-роликового участка должна быть в пределах 1360м2. Площадь существующего участка соответствует этим требованиям.

Организация и технология ремонта в колесно-роликовом участке (это заголовок или нет? В любом случае пишется с «красной» строки)

При полном освидетельствовании.

После подъемки вагонов на стационарные ставлюги ВСУ бригадир участка ремонта колесных пар производит предварительный осмотр колесных пар с целью определения объема ремонта. На колесные пары, признанные при осмотре годными для проведения обыкновенного освидетельствования, бригадир наносит меловую разметку «не мыть», для того, чтобы при поступлении на участок ремонта тележек, указанные колесные пары не обмывались в моечной установке.

Колесные пары, выкатываемые из–под ремонтируемых вагонов, подают на наклонный путь (эстакаду) возле тележечного участка. Здесь бригадир производит предварительный осмотр и обмер. Предварительный осмотр выполняется с целью выявления неисправностей, которые невозможно обнаружить после очистки и обмывки колесной пары, а также выявление неисправностей элементов (ось, колесо) и определение вида ремонта.