Колесные пары, признанные годными для обыкновенного освидетельствования, электротельфером по монорельсу подают через шторные ворота в колесный участок.
Кран-балкой грузоподъемностью 2 тонны колесную пару устанавливают на установку диагностирования подшипников (УДП) откуда ее подают для проведения дефектоскопирования средней части оси.
По окончании дефектоскопирования колесную пару устанавливают на эстакаду и проводят промежуточную ревизию букс. Колесные пары, требующие обточки поверхности катания, обрабатывают на колесно-токарных станках, и после обточки проводят промежуточную ревизию.
Выбракованные при промежуточной ревизии колесные пары подают через шторные ворота по монорельсу под козловой кран, и далее на демонтажное отделение, для проведения полного освидетельствования. Прошедшие обыкновенное освидетельствование колесные пары по разметке бригадира колесного участка электротельфером по монорельсу подают на участок ремонта тележек (участок или отделение?) или отгружают на платформу для отправки в другие цеха депо. (В какие еще цеха депо подают колесные пары, в депо цехов нет!).
4.5 Ремонтно-комплектовочный участок
Назначение и структура участка (это заголовок, или нет?)
Основным назначением ремонтно-комплектовочного участка является ремонт деталей, снимаемых с вагонов, сборка их в сборочные единицы и комплекты.
Наличие такого участка в составе вагонного депо позволяет создавать установленный запас (задел) заранее отремонтированных и скомплектованных сборочных единиц и тем самым обеспечить своевременную и качественную сборку вагонов.
Наиболее распространенной формой организации производственных процессов ремонта, восстановления и комплектовки деталей и сборочных единиц на участке является создание предметных отделений по ремонту, сборке и комплектовке сборочных единиц в комплекты (например, автосцепки, автотормозного оборудования, бортов платформ и т.д.).
Производственная структура и состав специализированных отделений участка устанавливаются в зависимости от специализации депо и типа производства в вагоносборочном участке.
В состав ремонтно-комплектовочного участка Брестского вагонного депо входят следующие отделения: контрольный пункт автосцепки, слесарно-механическое отделение, кузнечно-пружинное отделение, отделение ремонта, дверей и крытых вагонов, контрольный пункт автотормозов.
Контрольный пункт автосцепки (это заголовок, или нет?)
Контрольный пункт автосцепки (КПА) служит для разборки, ремонта и сборки автосцепного устройства (корпуса, деталей механизма, тягового хомута, поглощающего аппарата), проверки и комплектовки автосцепки.
Программа ремонта автосцепного оборудования, приведенная к деповскому ремонту, определяется в зависимости от годовой программы ремонта вагонов и коэффициента, учитывающего поступление автосцепок с текущего отцепочного ремонта, и определяется по формуле
, (36)
где a – коэффициент приведения трудоемкости капитального ремонта автосцепки к деповскому, a=1,45;
NДР – годовая программа деповского ремонта вагонов;
NКР – годовая программа капитального ремонта вагонов;
1,05 – коэффициент, учитывающий поступление автосцепок с текущего отцепочного ремонта.
(форматирование описания формул)
.
Отделение оснащено кран-балкой грузоподъемностью 2 т, краном-укосиной грузоподъемностью 0,25 т, подвесным конвейером с передвижными каретками, механизированными приспособлениями и вытяжными устройствами для отвода газов и пыли.
Определяем потребное количество оборудования по формуле
, (37)
где – затраты в станко-часах на обработку одной автосцепки.
Потребное количество строгальных станков
.
Принимаем =1.
Потребное количество фрезерных станков
.
Принимаем = 1.
Количество сварочных полуавтоматов
.
Принимаем = 3. (почему 3, а не 2?)
Остальное оборудование принимаем в соответствии с технологическим процессом и сводим в таблицу 6.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.