Отцепка вагонов в деповской (капитальный) ремонт осуществляется на ПТО Брест – Восточный.
Контроль за отцепкой вагонов выполняют оператор ПТО и осмотрщики вагонов. По программе ЭВМ «Макет 2004» оператор ПТО сообщает осмотрщикам вагонов о вагонах, подлежащих отцепке в плановый ремонт. (как это?)
Осмотрщик вагонов сверяет данные на вагоне и сообщает оператору ПТО, который на основании данных программы «Макет 204» и сообщения осмотрщика выписывает уведомление формы ВУ-23 на подачу неисправного вагона в ремонт по пробегу или по истечению межремонтного периода.
Один экземпляр уведомления ф. ВУ-23 оператор ПТО передает маневровому диспетчеру станции Брест-Восточный, а второй экземпляр отправляет оператору депо.
На основании сведений, получаемых от оператора ПТО, осмотрщик вагонов учиняет делает меловую разметку на вагоне «Больной, отправить ВЧД-6 и дата».
Маневровый диспетчер станции Брест-Восточный организовывает подачу вагонов на пункт промывки, где осуществляется их промывка и очистка от остатков перевозимых грузов.
По окончании работ по промывке маневровый диспетчер организовывает подачу на специально выделенный путь, предназначенный для накопления вагонов, требующих деповского (капитального) ремонта.
Подача вагонов со станции Брест-Восточный на станцию Брест-Полесский осуществляется по мере их накопления и выполняется маневровыми средствами станции Брест-Восточный.
По прибытии вагонов на станцию Брест-Полесский дежурный по станции по телефонам (22-57, 44-41, 43-52) сообщает заместителю начальника депо (старшему мастеру вагоносборочного участка) или оператору депо, которые в свою очередь организовывают подачу вагонов на тракционные пути депо маневровыми средствами депо.
По ТРА (что это?) станции Брест-Полесский четвертый путь станции предназначен для накопления неисправных вагонов и формирования для отправления после проведенного ремонта.
Старший мастер (мастер) вагоносборочного участка дает задание составителю на подачу группы вагонов (7 вагонов – сменное задание) на четвертый путь разборки. (4-й путь станции Брест-Полесский, или вагонного депо?)
После подачи вагонов на 4-й путь составитель производит их ограждение одиночными и спаренными тормозными башмаками и устанавливает сигнальный щит.
Позиция разборки вагонов и подготовки их к ремонту оборудована по 4-му пути разборки. На позиции одновременно может устанавливаться четыре вагона.
Вдоль боковых стен кузова имеются узкоколейные линии, оборудованные электроподъемниками, позволяющими выполнять работы по разборке кузовов вагонов на необходимой высоте.
По второму пути за цехом установлены две позиции ремонта, оборудованные стационарными электродомкратами ТЭД-30 (по четыре электродомкрата на каждой позиции). При необходимости ремонта вагонов для перевозки легковых автомобилей модели 11-835 позиции переоборудуются для ремонта одного вагона указанной модели.
На трех ремонтных путях цеха установлено семь стационарных позиций ремонта вагонов:
– по первому пути – 3 позиции;
– по второму – одна;
– по третьему – 3 позиции.
Управление электродомкратами (там точно домкраты? Или может ставлюги?) осуществляется с пультов управления.
По третьему пути перед цехом установлена позиция, оборудованная четырьмя электродомкратами ТЭД-30. На позиции предусмотрены стационарные площадки, предназначенные для выполнения работ по ремонту крыши, кузова и обвязки вагона.
После подъемки вагонов установки их на стационарные позиции ремонта по первому пути ВСУ тележки из-под вагона выкатываются механизированной лебедкой, управляемой с пульта управления. Подача тележек из-под вагонов со 2-го и 3-го путей на 1-ый путь осуществляется краном.
Выкатка тележек из-под вагонов осуществляется в два лица: первое выполняет управление механизированной лебедкой с пульта управления, а второе контролирует движение тележек, обеспечивает соблюдение габарита и техники безопасности при выкатке.
Выкатка тележек и подача их на накопитель участка ремонта возложена на кладовщика (при чем здесь кладовщик?) смены ВСУ и бригадира участка ремонта тележек или лиц их замещающих.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.