Анализ передового опыта организации ремонта тележек в депо. Особенности организации и технологии ремонта вагонов и тележек в Брестском вагонном депо и выбор варианта их совершенствования, страница 8

(явочная и списочная численность одинаковая, «Всего» и «Итого» неверно)

Определяем производительность основных производственных рабочих:

(7)

где  – списочное  количество основных производственных рабочих.

Для деповского ремонта:

.

Для капитального ремонта:

.

Расчет и подбор требуемого оборудования вагоносборочного участка (это заголовок или нет? В любом случае пишется с «красной» строки)

Для выполнения работ по  ремонту вагонов в ВСУ предусмотрено следующее оборудование: 

Мостовые краны КМ-10  и КМ-5  для выполнения и обслуживания работ, связанных с подъемкой и перемещением  грузов.

Все основные операции, связанные с перемещением грузов кранами выполняются мостовым краном КМ-10. В случае неисправности крана КМ-10, при проведении технического освидетельствования и другие грузоподъемные  операции выполняются  мостовым краном КМ-5.

В цехе установлены два многопостовых сварочных трансформатора ВД-306, предназначенные для выполнения электросварочных работ при ремонте вагонов на всех позициях. Эти трансформаторы обслуживают КПА и дверное отделение заготовительного цеха.

Для правки лобовых, угловых стоек и верхней обвязки лобовой стенки кузова крытого вагона в цехе имеется два приспособления с гидропневматическим приводом. Постановка приспособления к месту правки (к вагону) осуществляется мостовым краном. Подогрев места правки производится при помощи передвижной установки «пропан-бутан-кислород», которых в цехе в наличии – 2 штуки.

Для облегчения условий труда  при замене поглощающих аппаратов в цехе участке предусмотрены три кассетные пневмогидравлические передвижные установки. На кассету  устанавливается четыре поглощающих  аппарата. Установка кассет на передвижную тележку-подъемник, подача и уборка установки производится мостовым краном.

Приемка тормозного оборудования после ремонта производится при помощи передвижной установки, которых имеется две.

По первому пути цеха участка установлена лебедка, предназначенная для выкатки тележек из-под вагонов и подачи их к трансбордерной установке.

Для подачи тележек в тележечный участок (участок или отделение?) предназначается трансбордерная установка, оборудованная подъемником  для выкатки тележки и лебедкой для механизированной транспортировки. Трансбордерная установка управляется с пульта управления, установленного в конце 1-го пути цеха участка.

Выполнение слесарных, столярных, слесарно-автоматных и сварочных работ при ремонте вагонов требует применения значительных физических затрат, поэтому в целях облегчения условий труда исполнителей в кладовых хранения инструмента для смен цеха имеются различные приспособления: струбцины, выжимки, стяжки, раскосы,  пневмогайковерты, пневмокусачки, пневмоударный инструмент и др.

Покраска вагонов осуществляется при помощи двух передвижных пневматических покрасочных установок, оборудованных гибкими шлангами для подключения и подачи воздуха и краски.

По 4-му пути разборки оборудована позиция для разборки вагонов перед постановкой их в цех участок. На позиции предусмотрены подъемные передвижные площадки (по одной на боковую сторону вагона) с электрическим приводом.

По 5-му пути разборки установлена стационарная площадка при помощи, которой, производится покраска крыши крытых вагонов и вагонов-зерновозов. Одновременно на позицию покраски подается пять вагонов. Здесь же в зимний период можно производить  обдувку крыши вагонов от снега, перед постановкой вагонов в ВСУ.

В цехе участке, по 5-му и 4-му путям (откуда в трехпутном ВСУ взялись 4 и 5-й пути?) разборки проведен стационарный воздухопровод с воздухоразборными колонками, оборудованными кранами и соединительными головками для подключения воздуха.

Для обеспечения проверки узлов и улучшения качества ремонта в труднодоступных местах и в самом вагоне, в цехе участке предусмотрена низковольтная сеть с колонками для подключения переносных  ламп.

При выполнении работ, связанных с перемещением грузов кранами в цехе изготовлены различные приспособления: захваты, клещи, крючки, струбцины и др.