(явочная и списочная численность одинаковая, «Всего» и «Итого» неверно)
Определяем производительность основных производственных рабочих:
(7)
где – списочное количество основных производственных рабочих.
Для деповского ремонта:
.
Для капитального ремонта:
.
Расчет и подбор требуемого оборудования вагоносборочного участка (это заголовок или нет? В любом случае пишется с «красной» строки)
Для выполнения работ по ремонту вагонов в ВСУ предусмотрено следующее оборудование:
Мостовые краны КМ-10 и КМ-5 для выполнения и обслуживания работ, связанных с подъемкой и перемещением грузов.
Все основные операции, связанные с перемещением грузов кранами выполняются мостовым краном КМ-10. В случае неисправности крана КМ-10, при проведении технического освидетельствования и другие грузоподъемные операции выполняются мостовым краном КМ-5.
В цехе установлены два многопостовых сварочных трансформатора ВД-306, предназначенные для выполнения электросварочных работ при ремонте вагонов на всех позициях. Эти трансформаторы обслуживают КПА и дверное отделение заготовительного цеха.
Для правки лобовых, угловых стоек и верхней обвязки лобовой стенки кузова крытого вагона в цехе имеется два приспособления с гидропневматическим приводом. Постановка приспособления к месту правки (к вагону) осуществляется мостовым краном. Подогрев места правки производится при помощи передвижной установки «пропан-бутан-кислород», которых в цехе в наличии – 2 штуки.
Для облегчения условий труда при замене поглощающих аппаратов в цехе участке предусмотрены три кассетные пневмогидравлические передвижные установки. На кассету устанавливается четыре поглощающих аппарата. Установка кассет на передвижную тележку-подъемник, подача и уборка установки производится мостовым краном.
Приемка тормозного оборудования после ремонта производится при помощи передвижной установки, которых имеется две.
По первому пути цеха участка установлена лебедка, предназначенная для выкатки тележек из-под вагонов и подачи их к трансбордерной установке.
Для подачи тележек в тележечный участок (участок или отделение?) предназначается трансбордерная установка, оборудованная подъемником для выкатки тележки и лебедкой для механизированной транспортировки. Трансбордерная установка управляется с пульта управления, установленного в конце 1-го пути цеха участка.
Выполнение слесарных, столярных, слесарно-автоматных и сварочных работ при ремонте вагонов требует применения значительных физических затрат, поэтому в целях облегчения условий труда исполнителей в кладовых хранения инструмента для смен цеха имеются различные приспособления: струбцины, выжимки, стяжки, раскосы, пневмогайковерты, пневмокусачки, пневмоударный инструмент и др.
Покраска вагонов осуществляется при помощи двух передвижных пневматических покрасочных установок, оборудованных гибкими шлангами для подключения и подачи воздуха и краски.
По 4-му пути разборки оборудована позиция для разборки вагонов перед постановкой их в цех участок. На позиции предусмотрены подъемные передвижные площадки (по одной на боковую сторону вагона) с электрическим приводом.
По 5-му пути разборки установлена стационарная площадка при помощи, которой, производится покраска крыши крытых вагонов и вагонов-зерновозов. Одновременно на позицию покраски подается пять вагонов. Здесь же в зимний период можно производить обдувку крыши вагонов от снега, перед постановкой вагонов в ВСУ.
В цехе участке, по 5-му и 4-му путям (откуда в трехпутном ВСУ взялись 4 и 5-й пути?) разборки проведен стационарный воздухопровод с воздухоразборными колонками, оборудованными кранами и соединительными головками для подключения воздуха.
Для обеспечения проверки узлов и улучшения качества ремонта в труднодоступных местах и в самом вагоне, в цехе участке предусмотрена низковольтная сеть с колонками для подключения переносных ламп.
При выполнении работ, связанных с перемещением грузов кранами в цехе изготовлены различные приспособления: захваты, клещи, крючки, струбцины и др.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.