где-затраты на строительство временного обхода, временного склада, а также аренду манн, подйийного состава сверх того, что предусмотрено в исходном варианте.
Суточная арендная плата яа пользование машинами и механизмами может быть определена из следующего выражения:
где- pa с четкие гояовые амортизационные отчисления, руб,
- норма амортизационных отчислений, % /13/;- балансовая стоимость маиины, руб;- расчетные накладные расходы, руб,
- норма накладных расходов для данной организации; %;
-расчетные плановые накопления, руб.,
- норма плановых накоплений лля данной организации, %;
-плата за производственные фонды, руб.,
-норматив платы за производственные фонды, %;
- расчетное количество суток в году (календарных или рабочих).
В ы б о р варианта организационных схем для разработки П О С .
Все разрабатываемые конкурирующие варианты, а их может быть значительно больше, чем в рассмотренном примере, сравниваются попарно c исходным. К исполнение рекомендуется тот вариант, у которого совокупный экономический эффект окажется наибольший.
13.Организация работ по сооружению земляного полотна под второй путь. Особенности возведения насыпей и разработки выемок. Использование различных вариантов комплектов землеройной техники.
Организации работы мехколонн на строительстве вторых путей присуща специфика, связанная с постоянным движением поездов по действующему пути: при существенном улучшении транспортного обслуживания подразделений появляются определенные сложности производства работ из-за необходимости обеспечения безопасности движения поездов и соблюдения требований охраны труда.
В подготовительный период удаляют укрепления лотков и кюветов и срезают дерн с откосов последних. Убирают загрязненный балласт с откоса существующей насыпи (балластный шлейф), кроме тех случаев, когда насыпь под второй путь отсыпают из дренирующего грунта с коэффициентом фильтрации не менее коэффициента фильтрации балластного шлейфа.
В связи с тем что действующие водоотводные сооружения разбирают, места производства работ необходимо предохранить от подтопления. Для этого устраивают временные канавы, перехватывающие поверхностные и грунтовые воды от ликвидируемых резервов и кюветов.
Конструкция земляного полотна второго пути оказывает определяющее влияние на выбор способов производства работ. Земляное полотно под второй путь пристраивают, как правило, с одной стороны существующего пути, поэтому проекты производства работ составляют с учетом разработки односторонних резервов при поперечной возке и односторонней кольцевой схемы движения транспортных средств при продольной возке грунта.
Последовательность производства основных земляных работ при сооружении насыпей и выемок наиболее распростр. типовых попер. профилей с расположением путей в одном уровне без смещения оси действующего пути предст. на рис. 57.
При уширении выемок предусматривают засыпку ликвидируемых кюветов и лотков тщательно уплотненным грунтом, однородным с грунтом основания выемки.
Для устройства водоотводных канав и срезки балластных шлейфов с откосов существующего пути, очистки существующего пути при поездной возке грунта, планировки откосов и нарезки кюветов целесообразно применять экскаваторы-планировщики на базе автомобиля-тягача с гидравлическим приводом и телескопической стрелой, оснащаемые многими видами сменного рабочего оборудования (прямая и обратная лопаты, профилировочный ковш и др.).
В процессе производства работ по уширению скальных выемок с рыхлением грунта взрывным способом необходимо строго соблюдать требования Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве буровзрывных и скальных работ на строительстве вторых путей.
При составлении графика и расчете
технико-экономических показателей проекта производства работ по уширению
скальных выемок учитывают необходимость предоставления «окон» в движении
поездов. На грузонапряженных линиях связанное с «окнами» увеличение
строительных затрат в совокупности, со,
стоимостью
эксплуатационного ущерба может сделать конкурентоспособным
вариант выноса второго пути на
отдельную трассу.
Рыхление механическим способом мерзлых грунтов в выемках из-за наличия двух обнаженных поверхностей (откосной и верхней частей), подверженных промерзанию, малоэффективно. Для предохранения участков выемок от промерзания при глубине последнего свыше 0,5 м применяют передвижные установки для нанесения на поверхность грунта быстротвердеющего пенопласта, наносимого слоями твердеющей пены толщиной 25—30 см.
Земляное полотно в неблагоприятных инженерно-геологических условиях и на участках, где существующий путь подвержен деформациям, устраивают с учетом результатов предварительного обследования, проводимого для выявления причин деформаций земляного полотна и их связи с природными факторами. Производство работ на этих участках может привести к активизации деформаций. Поэтому основные работы проводят одновременно с лечением.существующего полотна и устройством противодеформационных сооружений.
Особенности организации сооружения земляного полотна вторых путей существенно влияют на составы парков машин и размещение механизированных колонн на трассе. Необходимость обеспечить безопасное движение поездов по существующему пути при производстве работ приводит к перерывам для пропусков поездов в ходе отдельных видов работ. К таким работам относятся, например, разработка нижней части выемок 4,5 м от бровки полотна и возведение верхней части насыпи (слоев, расположенных на расстоянии до 12 м от оси существующего пути), а также планировка откосов и основной площадки. Перерывы в работе приводят к уменьшению фонда рабочего времени комплектов машин и снижению их эксплуатационной производительности. В связи с этим на вторых путях выполнение одного и того же объема земляных работ приводит в сравнении с новостройками к дополнительной потребности в ведущих и комплектующих машинах
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.