Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Деревянные шпалы |
Железобетонные шпалы |
||
Балласт |
|||||
песчано-гравийный |
щебеночный на песчаной подушке |
||||
Затраты труда, в том числе основная производственная рабочая сила Основные материалы Балласт: – песчано-гравийный – щебеночный Цемент Песок Щебень (гравий) Лес круглый (строительный) Лес пиленый (брусья 220×220 и переводные) Металл Метизы (клеммы путевые, костыли, накладки, подкладки, болты, гайки и т. д.) Рельсы: – Р65 – Р50 – Р43 Стрелочные переводы: – на деревянных брусьях – на железобетонных плитах Шпалы: – деревянные – железобетонные Конструкции и изделия Бетон и железобетон сборный (столбы путевые, столбики предельные, трубы и т. д.) |
чел.·дн. “ м3 “ т м3 “ “ “ т “ “ “ “ компл. “ шт. “ м3 |
780 540 2530 40 0,8 1,5 2,2 0,6 5,26 0,3 54,6 − 113,4 9,4 0,6 0,01 2180 − 2,25 |
1000 690 1640 1540 0,8 1,5 2,2 0,6 5,26 0,3 62,6 142,9 10,7 − 0,6 0,01 2180 − 2,25 |
1270 880 1560 1810 0,8 1,5 2,2 0,6 5,26 0,3 47,7 142,9 10,7 − 0,25 1,01 310 1880 2,25 |
|
Окончание приложения П
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Деревянные шпалы |
Железобетонные шпалы |
||
Балласт |
|||||
песчано-гравийный |
щебеночный на песчаной подушке |
||||
Машины и механизмы Краны 3−10-тонные Машины балластировочные Машины шпалоподбивочные Путеукладчики Платформы 60 т с рольгангами Тепловозы 1400 кВт Энергоресурсы Бензин Дизельное топливо Электроэнергия |
маш.·смены “ “ “ “ “ т “ кВт·ч |
4 1.1 9.8 0.5 6 2.6 0,17 0,95 2200 |
4 0.5 16.1 0.5 6 3 0,23 1,14 2200 |
10 1.8 77.8 0.9 9.4 3.6 0,74 1,47 2500 |
|
Примечание – В нормы затрат включены работы: главный и станционные пути (рельсы, скрепления, противоугоны, шпалы, балласт), стрелочные переводы, брусья переводные, снегозащита, переезды, путевые знаки и упоры, покилометровый запас. |
|||||
ПРИЛОЖЕНИЕ Р
(справочное)
Нормы затрат ресурсов на 1 км строительной длины главного пути
на строительство зданий производственных и служебных,
энергохозяйства, водоснабжения, канализации, газификации
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Нормы |
Затраты труда, в том числе основная производственная рабочая сила Основные материалы Кирпич обыкновенный Цемент Песок Щебень (гравий) Камень бутовый Лес круглый Лес пиленый Металл Рулонные материалы Стекло оконное Болты, гвозди Олифа, краска Трубы различные Умывальники, унитазы Кабель, провод Конструкции и изделия Железобетон сборный Блоки дверные и оконные Машины и механизмы Автомобили, автосамосвалы Бульдозеры Краны автомобильные, гусеничные, башенные Скреперы Экскаваторы 0,5 м3 Тракторы Энергоресурсы Бензин Дизельное топливо Электроэнергия |
чел.·дн. “ тыс. шт. т м3 “ “ “ “ т м2 “ кг “ м шт. км м3 м2 маш.·смены “ “ “ “ “ т “ кВт·ч |
1310 900 11,3 20,4 46,2 63,8 18 7,3 12 5,8 232 33 27 60 150 4,5 0,6 36 7,1 56,8 0,8 12,3 3,5 5,8 5,3 1,41 1,78 5900 |
ПРИЛОЖЕНИЕ С
(справочное)
Нормы затрат ресурсов на 1 км строительной длины главного пути
для строительства временных зданий и сооружений
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Категория сложности строительства |
|||
I |
II |
III |
IV |
||
Затраты труда, в том числе основная производственная рабочая сила Основные материалы Кирпич обыкновенный Цемент Песок Щебень (гравий) Камень бутовый Лес круглый Лес пиленый Металл Рулонные материалы Стекло оконное Олифа, краски Болты, гвозди Трубы различные Кабель, провод Конструкции и изделия Бетон и железобетон сборный Стальные конструкции Машины и механизмы Автомобили, автосамосвалы Автогрейдеры Бульдозеры Краны 3−10-тонные Экскаваторы 0,5 м3 Энергоресурсы Бензин Дизельное топливо Электроэнергия |
чел.·дн. “ тыс. шт. т м3 “ “ “ “ т м2 м2 кг “ м км м3 т маш.·смены “ “ “ т “ кВт·ч |
860 600 3,1 2,3 23 7 5 7 32 0,73 490 38 47 55 35 0,12 2 0,06 17,5 0,8 1,1 9 0,1 0,47 0,33 1500 |
1090 750 3,8 2,8 27 8 6 9 38 0,86 580 44 58 65 45 0,135 2,4 0,07 20,6 0,9 1,3 10 0,1 0,55 0,38 1700 |
1420 930 4,6 3,4 34 10 8 11 47 1,08 720 55 71 80 55 0,15 3 0,09 25,6 1,1 1,6 12,5 0,1 0,68 0,47 2000 |
1950 1350 5,9 4,4 43 43 10 14 60 1,35 920 70 91 100 65 0,18 3,8 0,11 33,1 1,5 2,1 16,1 0,2 0,89 0,62 2400 |
Примечание – В нормы затрат включены также ресурсы, затрачиваемые на производство работ в зимнее время, и работ, выполняемых за счет накладных расходов. |
ПРИЛОЖЕНИЕ У
(справочное)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине
«Организация, планирование и управление в дорожном хозяйстве»
Введение
Основные разделы дисциплины, её значение для формирования специалиста; связь с другими дисциплинами; отечественный и зарубежный опыт организации железнодорожного строительства и управления строительством; достоинства и недостатки современного строительства.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.