Организация и планирование общестроительных процессов, технологии производства работ по строительству железнодорожных линий, страница 24

Окончание приложения Б

Характеристика объекта

строительства

Категория линии

Расчетная грузонапряженность на 5-й год эксплуатации, млн т·км/км

Норматив удельных капитальных вложений, тыс. руб./км

по СНБ 3.03.01-98

по сложности

строительства

Объекты производственного назначения

Объекты жилищно-гражданского назначения

Объекты жилищно-гражданского назначения

Всего

В том числе

СМР

оборудование

Железные дороги с электрической тягой на переменном токе

с кабельной линией связи

1 Диспетчерская централизация, тип рельсов Р65, полезная длина приемоотправочных путей 1050 м

I

I

II

III

IV

12

12

12

12

1258

1371

1564

1795

1094

1192

1360

1562

100

100

100

100

243

245

248

250

2 Диспетчерская централизация, тип рельсов Р50, полезная длина приемоотправочных путей 1050 м

I

I

II

III

IV

7

7

7

7

1225

1350

1552

1668

1065

1175

1350

1452

98

98

98

98

233

235

237

239

ПРИЛОЖЕНИЕ В

(справочное)

Поправки к показателям стоимости новой железной дороги на 1 км

Поправка

Категория сложности строительства

I

II

III

IV

Увеличение показателей стоимости при изменении объемов земляных работ свыше максимальных для IV категории сложности строительства, тыс. руб. на каждую дополнительную тысячу м3 объема

-

-

-

7,1

Увеличение показателей стоимости железной дороги с тепловозной тягой при замене воздушной линии связи кабельной линией, %, при категории дороги:

I

II

III

IV

3,0

3,3

3,6

4,1

2,7

2,9

3,2

3,7

2,2

2,4

2,8

3,2

2,1

2,2

2,4

2,8

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

(справочное)

Нормативы удельных капитальных вложений в строительство больших

однопутных железнодорожных мостов в базисных ценах 1991 года

Длина

пролетных строений, м

Норматив удельных капитальных вложений, тыс. руб./м длины моста

при средней высоте моста, м

10,1–20,0

20,1–30,0

30,1–40,0

более 40,0

всего

в том числе СМР

всего

в том числе СМР

всего

в том числе СМР

всего

в том числе СМР

До 66

От 66 до 110

Более 110

28,3

30,2

31,8

23,9

25,6

26,8

31,2

32,7

35,4

26,4

27,9

30,0

33,9

35,8

38,1

28,7

30,4

32,2

36,4

38,5

41,2

30,6

32,4

34,9

Примечание - Капитальные вложения приведены без учета стоимости регуляционных сооружений и укрепительных работ.

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

(справочное)

Распределение стоимости строительства новой железной дороги

с тепловозной тягой по главам сводной сметы

Номер главы сметы

Вид работы

В процентах от общей стоимости и

по группам сложности строительства

I

II

III

IV

1

Подготовка территории строительства

2,4

2,8

3,3

3,7

2

Земляное полотно

12,5

14,0

16,2

19,2

3

Искусственные сооружения

8,6

9,2

10,0

11,0

4

Верхнее строение пути

38,6

35,0

30,1

26,5

5

Устройства связи и СЦБ

12,0

10,8

9,4

8,3

6

Здания и сооружения производственные и служебные

5,0

4,6

3,9

3,5

7

Устройства электроснабжения и электрификации

2,3

2,1

1,8

1,6

8

Водоснабжение, канализация, теплофикация и газоснабжение

1,7

1,6

1,4

1,2

9

Эксплуатационный инвентарь и инструмент

0,3

0,2

0,2

0,2

10

Временные здания и сооружения

2,3

3,2

4,4

5,0

11

Прочие работы и затраты

8,9

10,4

13,3

14,0

12

Содержание дирекции

0,3

0,3

0,3

0,2

13

Проектно-изыскательские работы

1,8

2,1

2,5

2,8

Непредвиденные работы и расходы по смете

4,1

3,7

3,2

2,8

Итого

100

100

100

100

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

(справочное)

Примерный объем строительно-монтажных работ в объемах

капитальных вложений по главам сводной сметы

Номера глав

в

сводной смете

1−4

5

6

7

8

9

10

11−12

Без номера

Объем СМР в общей сметной стоимости, %

100

76

98

80

92

-

80

-

80

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

(справочное)

Комплекты машин укладочно-балластировочного комплекса