Окончание приложения Б
Характеристика объекта строительства |
Категория линии |
Расчетная грузонапряженность на 5-й год эксплуатации, млн т·км/км |
Норматив удельных капитальных вложений, тыс. руб./км |
||||
по СНБ 3.03.01-98 |
по сложности строительства |
Объекты производственного назначения |
Объекты жилищно-гражданского назначения Объекты жилищно-гражданского назначения |
||||
Всего |
В том числе |
||||||
СМР |
оборудование |
||||||
Железные дороги с электрической тягой на переменном токе с кабельной линией связи |
|||||||
1 Диспетчерская централизация, тип рельсов Р65, полезная длина приемоотправочных путей 1050 м |
I |
I II III IV |
12 12 12 12 |
1258 1371 1564 1795 |
1094 1192 1360 1562 |
100 100 100 100 |
243 245 248 250 |
2 Диспетчерская централизация, тип рельсов Р50, полезная длина приемоотправочных путей 1050 м |
I |
I II III IV |
7 7 7 7 |
1225 1350 1552 1668 |
1065 1175 1350 1452 |
98 98 98 98 |
233 235 237 239 |
ПРИЛОЖЕНИЕ В
(справочное)
Поправки к показателям стоимости новой железной дороги на 1 км
Поправка |
Категория сложности строительства |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
Увеличение показателей стоимости при изменении объемов земляных работ свыше максимальных для IV категории сложности строительства, тыс. руб. на каждую дополнительную тысячу м3 объема |
- |
- |
- |
7,1 |
Увеличение показателей стоимости железной дороги с тепловозной тягой при замене воздушной линии связи кабельной линией, %, при категории дороги: I II III IV |
3,0 3,3 3,6 4,1 |
2,7 2,9 3,2 3,7 |
2,2 2,4 2,8 3,2 |
2,1 2,2 2,4 2,8 |
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
(справочное)
Нормативы удельных капитальных вложений в строительство больших
однопутных железнодорожных мостов в базисных ценах 1991 года
Длина пролетных строений, м |
Норматив удельных капитальных вложений, тыс. руб./м длины моста при средней высоте моста, м |
||||||||
10,1–20,0 |
20,1–30,0 |
30,1–40,0 |
более 40,0 |
||||||
всего |
в том числе СМР |
всего |
в том числе СМР |
всего |
в том числе СМР |
всего |
в том числе СМР |
||
До 66 От 66 до 110 Более 110 |
28,3 30,2 31,8 |
23,9 25,6 26,8 |
31,2 32,7 35,4 |
26,4 27,9 30,0 |
33,9 35,8 38,1 |
28,7 30,4 32,2 |
36,4 38,5 41,2 |
30,6 32,4 34,9 |
|
Примечание - Капитальные вложения приведены без учета стоимости регуляционных сооружений и укрепительных работ. |
|||||||||
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
(справочное)
Распределение стоимости строительства новой железной дороги
с тепловозной тягой по главам сводной сметы
Номер главы сметы |
Вид работы |
В процентах от общей стоимости и по группам сложности строительства |
|||
I |
II |
III |
IV |
||
1 |
Подготовка территории строительства |
2,4 |
2,8 |
3,3 |
3,7 |
2 |
Земляное полотно |
12,5 |
14,0 |
16,2 |
19,2 |
3 |
Искусственные сооружения |
8,6 |
9,2 |
10,0 |
11,0 |
4 |
Верхнее строение пути |
38,6 |
35,0 |
30,1 |
26,5 |
5 |
Устройства связи и СЦБ |
12,0 |
10,8 |
9,4 |
8,3 |
6 |
Здания и сооружения производственные и служебные |
5,0 |
4,6 |
3,9 |
3,5 |
7 |
Устройства электроснабжения и электрификации |
2,3 |
2,1 |
1,8 |
1,6 |
8 |
Водоснабжение, канализация, теплофикация и газоснабжение |
1,7 |
1,6 |
1,4 |
1,2 |
9 |
Эксплуатационный инвентарь и инструмент |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
10 |
Временные здания и сооружения |
2,3 |
3,2 |
4,4 |
5,0 |
11 |
Прочие работы и затраты |
8,9 |
10,4 |
13,3 |
14,0 |
12 |
Содержание дирекции |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,2 |
13 |
Проектно-изыскательские работы |
1,8 |
2,1 |
2,5 |
2,8 |
Непредвиденные работы и расходы по смете |
4,1 |
3,7 |
3,2 |
2,8 |
|
Итого |
100 |
100 |
100 |
100 |
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
(справочное)
Примерный объем строительно-монтажных работ в объемах
капитальных вложений по главам сводной сметы
Номера глав в сводной смете |
1−4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11−12 |
Без номера |
Объем СМР в общей сметной стоимости, % |
100 |
76 |
98 |
80 |
92 |
- |
80 |
- |
80 |
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
(справочное)
Комплекты машин укладочно-балластировочного комплекса
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.