4 СНиП 1.04.03–85*. Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений. Ч. ΙΙ. Взамен СН 440–79 ; введ. 1991–01–01. – М. : Стройиздат, 1991. – 236 с.
5 СНиП 2.05.02–85. Автомобильные дороги. Взамен СНиП II–Д. 5–72 ; введ. 1987–01–01. – М. : Стройиздат, 1986. – 56 с.
6 СНиП 3.01.01–85*. Организация строительного производства. Взамен СНиП III–1–76, СН 47–74, СН 370–78 ; введ. 1986–01–01. – М. : Стройиздат, 1990. – 56 с.
7 Пособие по разработке проектов организации строительства и проектов производства работ (к СНиП 3.01.01–85) / ЦНИИОМТП Госстроя СССР. – М. : Стройиздат, 1989. – 161 с.
8 Расчетные нормативы для составления проектов организации строительства. – М. : Стройиздат, 1973. – Ч. III. – 112 с.
9 Руководство по составлению проектов организации строительства железных дорог. – М. : ЦНИИС, 1988. – 188 с.
10 Организация и планирование железнодорожного строительства: учеб. для студентов ж.-д. вузов / под ред. проф. Г. Н. Жинкина и проф. И. В. Прокудина. – М. : Желдориздат, 2000. – 700 с.
11 Путевые машины : учеб. для студентов ж.-д. вузов / под ред. проф. С. А. Соломонова. – М. : Желдориздат, 2000. – 756 с.
12 Жинкин, Г. Н. Составление проекта организации строительства железнодорожных линий: учеб. пособие по курсу «Организация и планирование строительства железных дорог» / Г. Н. Жинкин, И. А. Грачев. – Л. : ЛИИЖТ, 1974. – 51 с.
13 Нехорошев, Ю. П. Организация и планирование строительного производства : учеб. пособие / Ю. П. Нехорошев. – Гомель : БелГУТ, 1999. – Ч. Ι. – 88 с.
14 Нехорошев, Ю. П. Разработка проекта организации строительства новой железной дороги : учеб.-метод. пособие. Ч. Ι. Основные установки по организации строительства / Ю. П. Нехорошев. – Гомель : БелИИЖТ, 1987.– 34 с.
15 Нехорошев, Ю. П. Разработка проекта организации строительства новой железной дороги : учеб.-метод. пособие. Ч. II. Проект организации строительства / Ю. П. Нехорошев. – Гомель : БелИИЖТ, 1982.– 27 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
(справочное)
Варианты схем организации строительства
новой железнодорожной линии
Рисунок А.1 – Схема организации строительства участка новой железнодорожной линии без барьерных сооружений на трассе. Исходный вариант, То = Тн
Рисунок А.2 – Схема организации строительства участка новой железнодорожной линии без барьерных сооружений. Конкурирующий вариант с введением в работу второго дополнительного СМП-II для балластировки
на второй (щебеночный) слой, То < Тн
Рисунок А.3 – Схема организации строительства участка новой железнодорожной линии с наличием на трассе большого моста, не являющегося
барьерным сооружением. Исходный вариант, То = Тн
Рисунок А.4 – Схема организации строительства участка новой железнодорожной линии с наличием на трассе большого моста, не являющегося барьерным
сооружением. Конкурирующий вариант с введением в работу СМП-II
для балластировки на второй (щебеночный) слой, То < Тн
Рисунок А.5 – Схема организации строительства участка новой железнодорожной линии с наличием большого моста, являющегося барьерным сооружением.
Исходный вариант. То > Тн
Рисунок А.6 – Схема организации строительства участка новой железнодорожной линии с наличием большого моста, являющегося барьерным сооружением.
Конкурирующий вариант со строительством временного низководного обхода,
То ≤ Тн
Условные обозначения к приложению А
– строительство земляного полотна и малых водопропускных сооружений (мостов и труб) |
|
– укладка пути |
|
|
– балластировка на первый слой (песчаный балласт) |
|
– балластировка на второй слой (щебеночный балласт) |
|
– подготовительный период |
|
– заключительный период |
|
– материальная база |
|
– звеносборочная база |
|
– балластный щебеночный карьер |
|
– балластный песчаный карьер |
|
– большой железнодорожный мост |
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
(справочное)
Нормативы удельных капитальных вложений в развитие
железнодорожного транспорта в базисных ценах 1991 года
Характеристика объекта строительства |
Категория линии |
Расчетная грузонапряженность на 5-й год эксплуатации, млн т·км/км |
Норматив удельных капитальных вложений, тыс. руб./км |
||||
по СНБ 3.03.01-98 |
по сложности строительства |
Объекты производственного назначения |
Объекты жилищно-гражданского назначения Объекты жилищно-гражданского назначения |
||||
Всего |
В том числе |
||||||
СМР |
оборудование |
||||||
Железные дороги с тепловозной тягой и воздушной линией связи |
|||||||
1 Диспетчерская централизация, тип рельсов Р65, полезная длина приемоотправочных путей 1050 м |
I |
I II III IV |
12 12 12 12 |
924 1046 1288 1421 |
803 911 1119 1236 |
58 58 58 58 |
241 243 245 248 |
2 Диспетчерская централизация, тип рельсов Р50, полезная длина приемоотправочных путей 1050 м |
I |
I II III IV |
7 7 7 7 |
842 1967 1177 1312 |
732 842 1023 1142 |
56 56 56 56 |
231 233 235 237 |
3 Полуавтоматическая блокировка с ЭЦ стрелок и сигналов, тип рельсов Р50, полезная длина приемоотправочных путей 850 м |
III |
I II III IV |
3 3 3 3 |
774 878 1040 1211 |
674 763 905 1052 |
48 48 48 48 |
204 206 208 210 |
4 Полуавтоматическая блокировка с ЭЦ стрелок и сигналов, тип рельсов Р50 (старогодные), полезная длина приемоотправочных путей 850 м |
IV |
I II III IV |
1 1 1 1 |
682 774 905 1025 |
593 674 786 892 |
46 46 46 46 |
173 175 177 179 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.