Организация и планирование общестроительных процессов, технологии производства работ по строительству железнодорожных линий, страница 23

4 СНиП 1.04.03–85*. Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений. Ч. ΙΙ. Взамен СН 440–79 ; введ. 1991–01–01. – М. : Стройиздат, 1991. – 236 с.

5 СНиП 2.05.02–85. Автомобильные дороги. Взамен СНиП II–Д. 5–72 ; введ. 1987–01–01. – М. : Стройиздат, 1986. – 56 с.

6 СНиП 3.01.01–85*. Организация строительного производства. Взамен СНиП III–1–76, СН 47–74, СН 370–78 ; введ. 1986–01–01. – М. : Стройиздат, 1990. – 56 с.

7 Пособие по разработке проектов организации строительства и проектов производства работ (к СНиП 3.01.01–85) / ЦНИИОМТП Госстроя СССР. – М. : Стройиздат, 1989. – 161 с.

8 Расчетные нормативы для составления проектов организации строительства. – М. : Стройиздат, 1973. – Ч. III. – 112 с.

9 Руководство по составлению проектов организации строительства железных дорог. – М. : ЦНИИС, 1988. – 188 с.

10 Организация и планирование железнодорожного строительства: учеб. для студентов ж.-д. вузов / под ред. проф. Г. Н. Жинкина и проф. И. В. Прокудина. – М. : Желдориздат, 2000. – 700 с.

11 Путевые машины : учеб. для студентов ж.-д. вузов / под ред. проф. С. А. Соломонова. – М. : Желдориздат, 2000. – 756 с.

12 Жинкин, Г. Н. Составление проекта организации строительства железнодорожных линий: учеб. пособие по курсу «Организация и планирование строительства железных дорог» / Г. Н. Жинкин, И. А. Грачев. – Л. : ЛИИЖТ, 1974. – 51 с.

13 Нехорошев, Ю. П. Организация и планирование строительного производства : учеб. пособие / Ю. П. Нехорошев. – Гомель : БелГУТ, 1999. – Ч. Ι. – 88 с.

14 Нехорошев, Ю. П. Разработка проекта организации строительства новой железной дороги : учеб.-метод. пособие. Ч. Ι. Основные установки по организации строительства / Ю. П. Нехорошев. – Гомель : БелИИЖТ, 1987.– 34 с.

15 Нехорошев, Ю. П. Разработка проекта организации строительства новой железной дороги : учеб.-метод. пособие. Ч. II. Проект организации строительства / Ю. П. Нехорошев. – Гомель : БелИИЖТ, 1982.– 27 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(справочное)

Варианты схем организации строительства

новой железнодорожной линии

Рисунок А.1 – Схема организации строительства участка новой железнодорожной линии без барьерных сооружений на трассе. Исходный вариант, То = Тн

 

Рисунок А.2 – Схема организации строительства участка новой железнодорожной линии без барьерных сооружений. Конкурирующий вариант с введением в работу второго дополнительного СМП-II для балластировки

на второй (щебеночный) слой, То < Тн

 

Рисунок А.3 – Схема организации строительства участка новой железнодорожной линии с наличием на трассе большого моста, не являющегося

барьерным сооружением. Исходный вариант, То = Тн

Рисунок А.4 – Схема организации строительства участка новой железнодорожной линии с наличием на трассе большого моста, не являющегося барьерным

сооружением. Конкурирующий вариант с введением в работу СМП-II

для балластировки на второй (щебеночный) слой, То < Тн

Рисунок А.5 – Схема организации строительства участка новой железнодорожной линии с наличием большого моста, являющегося барьерным сооружением.

Исходный вариант. То > Тн

 

Рисунок А.6 – Схема организации строительства участка новой железнодорожной линии с наличием большого моста, являющегося барьерным сооружением.

Конкурирующий вариант со строительством временного низководного обхода,

ТоТн

Условные обозначения к приложению А

– строительство земляного полотна и малых водопропускных сооружений (мостов и труб)

– укладка пути

– балластировка на первый слой (песчаный балласт)

– балластировка на второй слой (щебеночный балласт)

– подготовительный период

– заключительный период

– материальная база

– звеносборочная база

– балластный щебеночный карьер

– балластный песчаный карьер

– большой железнодорожный мост

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

(справочное)

Нормативы удельных капитальных вложений в развитие

железнодорожного транспорта в базисных ценах 1991 года

Характеристика объекта

строительства

Категория линии

Расчетная грузонапряженность на 5-й год эксплуатации, млн т·км/км

Норматив удельных капитальных вложений, тыс. руб./км

по СНБ 3.03.01-98

по сложности

строительства

Объекты производственного назначения

Объекты жилищно-гражданского назначения

Объекты жилищно-гражданского назначения

Всего

В том числе

СМР

оборудование

Железные дороги с тепловозной тягой и воздушной линией связи

1 Диспетчерская централизация, тип рельсов Р65,

полезная длина приемоотправочных путей 1050 м

I

I

II

III

IV

12

12

12

12

924

1046

1288

1421

803

911

1119

1236

58

58

58

58

241

243

245

248

2 Диспетчерская централизация, тип рельсов Р50, полезная длина приемоотправочных путей 1050 м

I

I

II

III

IV

7

7

7

7

842

1967

1177

1312

732

842

1023

1142

56

56

56

56

231

233

235

237

3 Полуавтоматическая блокировка с ЭЦ стрелок и сигналов, тип рельсов Р50, полезная длина приемоотправочных путей 850 м

III

I

II

III

IV

3

3

3

3

774

878

1040

1211

674

763

905

1052

48

48

48

48

204

206

208

210

4 Полуавтоматическая блокировка с ЭЦ стрелок и сигналов, тип рельсов Р50 (старогодные), полезная длина приемоотправочных путей 850 м

IV

I

II

III

IV

1

1

1

1

682

774

905

1025

593

674

786

892

46

46

46

46

173

175

177

179