Производственная структура предприятия. Организация поставки, приемки и хранения продовольственных товаров, страница 7

К горячему цеху примыкает моечная кухонной посуды оборудованная 3мя ваннами и двумя стеллажами, вся посуда промаркирована, мойка осуществляется вручную. На мойке работает 2 мойщика посуды в смену.

К кондитерскому цеху примыкает моечная кухонной посуды, оборудованная 3мя ваннами и 1 стеллажом, вся посуда промаркирована, мойка осуществляется вручную.

Организована техническая служба состоящая из 6 человек. В составе службы находятся – главный инженер, инженер по технической безопасности, водитель-механик, лифтер-механик, сантехник, электрик. В обязанности службы входит устранение поломок и неполадок, возникающие при работе оборудования, а также при работе предприятия. На вооружении службы находится легковой автомобиль, на нем бригада ремонтников выезжает в подшефные школы для проведения различного ремонта оборудования и сантехнического обслуживания.

На предприятии организована прачечная для стирки спец.одежды, это связано с тем, что работники производственных цехов не должны стирать свою спецодежду в домашних условиях. Данное требование оговорено в СанПиН’е СП 2. 3. 6. 1079-01.

Организация поставки, приемки и хранения продовольственных товаров

Система организации снабжения предприятия продовольственными товарами, сырьём, полуфабрикатами, средствами материально – технического оснащения.

Координационный совет в департаменте потребительского рынка определяет ряд поставщиков, которым разрешено работать в детском питании. ГУП ШБС «Люблино» заключает договор с каждым из них на поставку сырья и готовой продукции, руководствуясь разрешённым списком . Вариант договора поставки дан в приложении 4.2.

Среди основных и общепринятых требований к поставщикам можно выделить:

• скорость выполнения заказа (времени от отправки заказа до получения товара);

• возможность срочной доставки товара по специальному заказу;

• готовность принять обратно поставленный товар, если в нем обнаружен дефект, и заменить в кратчайший срок доброкачественным (а в некоторых случаях,— принять обратно товар без выяснения причин отказа от него);

• обеспечение различной партионности отгрузки по желанию покупателя; умения воспользоваться наиболее подходящим видом транспорта;

• высокоэффективный сервис;

• хорошо поставленная складская сеть;

• достаточный уровень товарных запасов;

• уровень цен, по которым оказываются услуги.

Дополнительно предприятие договаривается с поставщиком об отсрочке оплаты на 20 банковских дней. Это положение описано в договоре поставки.

Непосредственную доставку продукции осуществляют поставщики своими транспортными средствами. Доставка осуществляется в промежуток с 12 до 15 часов.

На все продукты имеются сертификаты соответствия, ветеринарные свидетельства, заключения центра Госсанэпиднадзора.

Отсутствие каких-либо наименований товаров, из которых изготовляются блюда по меню, не допускается.

Отдел снабжения предприятия отвечает за своевременность поставки продукции на склад. В отделе работают 4 человека – заместитель директора по снабжению и 3 его заместителя заместителя директора по снабжению.

Основные поставщики продукции представлены в таблице 4.

Таблица 4.

Основные поставщики продукции.

Группа товаров

Поставщики

Молоко и молочные продукты

Лианозовский и Очаковский молочные заводы

Бакалея

ООО «Коникс», ООО «Криолит - плюс»,

ООО «Квадроэксима»

Колбасы и колбасные изделия

Таганский мясокомбинат,

Торговый Дом Бородина,

Черкизовский мясокомбинат

Мясо

ООО «Коникс», ЗАО «Экспортер»,

ООО «ТК Опцион»

Рыбное филе

ООО «Компания «Находка ДВ»,

ООО «Коникс»,

ООО «ТК Опцион»

Кондитерская продукция и сырье

ООО «Эстада»

Овощи очищенные в вакуумной упаковке, зелень

ЗАО «Белая Дача Трейдинг»

ООО «Компания Дитрейд»

Хлеб и хлебобулочные изделия

ЗАО «Хлебзавод 18»,

ЗАО «Хлебзавод № 22»

 Каналы товародвижения.