Производственная структура предприятия. Организация поставки, приемки и хранения продовольственных товаров, страница 23

Таким образом, в целом предприятие имеет возможности для развития, но их использование зависит от людей, работников предприятия, их заинтересованности в работе над повышением эффективности деятельности предприятия.  А так как развитие предприятия в целом на прямую влияет и на качество выполнения основной—социальной задачи, то попытка заинтересовать  (или хотя бы предоставить условия для работы) работников, прежде всего управляющих предприятием, должна исходить от носителей основной задачи[!25] .


 [!1]Работа не соответствует требованиям по оформлению

 [!2]В соответствии с организацией учебного процесса студентов, получающих специальность «Экономика предприятия. Общественное питание», студенту необходимо пройти преддипломную экономическую практику и представить результаты этого вида обучения в форме отчета.

 [!3]Бессмысленное предложение. Невозможно достичь цели какой-либо деятельности, если данная цель предполагает развитие результатов, достигнутых  в процессе этой же деятельности.

 [!4]Если отчет все же пишется в рамках получаемой специальности – его содержание должно в первую очередь раскрывать Соответствующий изучаемый объект – Экономику предприятия питания.

 [!5]?? Не соответствует заявленной теме «раздела».

 [!6]См.Прим. к теме «раздела»

 [!7]Ничего не сказано об условиях конкурентной среды предприятия.

 [!8]Нет связного текста. В работе рекомендуется выделять отдельный раздел, посвященный менеджменту или управлению предприятием.

 [!9]Данный вид работы, как и курсовая и дипломная, относится к аттестационным работам и предполагает соответствие тем же самым общим требованиям – в частности, внутри каждого «раздела» текст должен быть связным и не содержать «промежуточных тем». Это касается всей работы.

 [!10]Вся приведенная в этом «разделе» информация должна быть представлена таким образом, чтобы она отражала в первую очередь результаты изучения Основного Объекта (экономики  + управления, а не технологии и организации производства). Рекомендую с этой целью составить соответствующую структуру (не обязательно заявлять ее в названиях параграфов, достаточно отразить в содержании).

 [!11]А предыдущая структура (на непронумерованном рисунке) не верная?

 [!12]-II-  «Характеристика предприятия» - это не значит все подряд написать без всякой связи. Еще раз рекомендую структурировать все это. Уместно было бы все-таки создать какие-то разделы.

 [!13]Привести приложения, в которых дана информация, на основе которой составлена дана Производственная программа. (Например, меню на 20 дней, документы, подтверждающие количество продаваемой продукции и цену на нее.).

 [!14]В «производственную программу» покупные товары не не  могут входить

 [!15]На основе производственной программы нельзя составить структуру товарооборота

 [!16]Дать ссылку на приложения, в которых содержится информация, на основе которой рассчитаны эти цифры

 [!17]Не верно

 [!18]А с 2007 новая принята? Какая?

 [!19]Дать ссылку на приложение, в котором представлена информация об издержках

 [!20]Указать все с одним количеством знаков после запятой

 [!21]Ссылку на приложение

 [!22]Откуда?

 [!23]При анализе нигде не рассчитаны темпы роста

 [!24]А в тексте иное написано!

 [!25]От кого конкретно?????? )))))