• В какой ситуация он или она находится в настоящее время и что произойдет в следующие несколько дней, особенно после разговора с полицией?
Узнать, что он или она хочет, ожидает и в чем нуждается?
• Что он или она хочет в данный момент?
• Посмотрите снова на возможный призыв о помощи и определитесь точно.
• Какие у него/нее сейчас переживания?
• Что беспокоит его/ее больше всего?
• Сообщи человеку, чем вы можете помочь, когда это точно будет сделано, так же сообщите то, что вы не сможете сделать. Давайте некоторое время на отдых в случае необходимости, но убедитесь, что вы предоставляете выбор.
Указать (возможные признаки) незаконной торговли
• Внимательно слушайте то, что вам говорит жертва.
• Используйте предоставленный контрольный список номер 1 (стр. 23) или создайте свой собственный, который поможет вам проводить интервью.
Задавая вопросы, подумать:
• Сколько информации Вы должны собраться на данном этапе?
Важно: Обращайте внимание на реакции и эмоции человека в течение этой фазы.
Разговаривая с Вами, их история может показать человека обеспокоенным, сердитым или агрессивным. Вы можете заметить признаки пост-травматического стресс-синдрома. Вы готовы, ответить на это?
Практическое задание: Проверьте себя:
Опишите этапы в модели КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ: Концентрация, использование Открытых вопросов, использование Закрытых вопросов, Использование языка тела, Подведение итогов
См. стр.51
V. ШАГ 4: Обновление информации
Цель: состоит в том, чтобы убедиться, что предполагаемая жертва находится в безопасности, и строительстве доверительных отношений с целью дальнейшего сотрудничества.
Сбор и получение информации уже начались, но вам следует поднять следующие вопросы, чтобы гарантировать то, что человек полностью понимает его/ее собственную ситуацию, возможности и ограничения.
Объяснить человеку, в чем фактически заключается его/ее ситуация (после проверки)
• После того, как Вы выслушали историю, Вы должны быть готовы предложить информацию о доступных для них вариантах.
• Кратко объясните, что ситуация есть, если человек является незаконным мигрантом и в случае если человек находится в отделении полиции.
• Будьте честны о последствиях статуса незаконного мигранта, в не зависимости от того сотрудничает ли человек с Вами или нет.
Объяснить национальную политику
• Объясните точно, как эта политика затрагивает его/ее права.
• Если уместно, объясните на данном этапе ваши подозрения по поводу того, что человек, возможно, является жертвой торговли и объясните, что это значит.
Объяснить возможность остаться
• Если есть возможность получить разрешение, чтобы остаться в стране (краткосрочное или другое), Вы обязаны объяснять это человеку.
• Убедитесь, что Вы объясняете политику простыми и понятными словами.
• Не забудьте упомянуть другие возможности и ограничения.
Объяснить нормы уголовного права
• Объясните ему/ей, как работает в стране уголовное право. Укажите на возможности, но также и на последствия уголовного преследования.
Объяснить нормы гражданского права
• Четко объясните, что, кроме уголовного преследования, человек имеет другие варианты, такие как гражданское или гуманитарное направление.
• Объясните предстоящие риски, и другие возможности оказания помощи, которые могут возникнуть. Будьте честны и реалистичны относительно того, что можно ожидать от выбранных вариантов.
VI. ШАГ 5: Совместное решение дальнейших действий
Цель: Обсудить дальнейшие варианты и принять совместное решение. Определиться с дальнейшими шагами.
Изучить проблематику ситуации и неисследованные возможности
• Разъясните всевозможные неточности и неопределенности в его/ее истории. Ищите пункты, которые Вы сможете использовать.
• Посмотрите, есть ли необходимость в поиске большей информации, или возможно ли ее получить на последующей стадии. Вы имеете достаточно для начальной оценки?
Написать ожидаемый сценарий
• Совместно придумайте ожидаемые варианты: заявление на получение разрешения остаться, заявление на возможность вернуться на родину, и т.д.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.