Чтобы понять различие, задайте себе следующие вопросы:
• Я делаю что-либо просто, потому что я полагаю, что это женская/мужская работа? Я ожидаю, что люди ведут себя определенным образом исходя из их пола?
• Исключение неизвестности
Исключение неизвестности сосредотачивается на степени терпимости к неопределенности и двусмысленности, типа неструктурированной ситуации в рамках культуры, и степень эта стремится уменьшить неопределенность, издавая законы, правила и инструкции. Полное исключение неизвестности укрепляет ориентируемую на правила культуру, которая пытается управлять значимостью неопределенности, даже при том, что это общепризнанный факт. Частичное исключение неизвестности укрепляет культуру, которая рассматривает неопределенность и двусмысленность общепризнанным фактом и с большей готовностью принимает изменения, и берет больше и значительнее риски.
Чтобы понять различие между общением на высоким уровне и на низком, задайте себе эти вопросы:
• Склонен ли я ‘позволять моим словам говорить за себя’, или предпочитаю ли я быть менее прямым и полагаться на то, что подразумевается под общением? Я предпочитаю получение косвенные сообщения от других?
Два основных способа построения культурных ценностей (Пинто)
• F-культуры
F-культуры это обычно не относящиеся к западным, ‘хорошо структурированные’ культуры: а именно, существуют детальные правила поведения почти для каждой ситуации.
Индивидуальность людей в F-культурах возникает из группы частью которой они являются – например, их семья или племя. Индивидуальность каждого члена группы возникает исходя из его/ее роли, обязанности или поведения в пределах этой группы.
Уважение
Хорошая репутация
Благосклонность группы
Предметы первой необходимости
• G-Культуры
G-Культуры это современные, обычно относящиеся к западным, ‘плохо структурированные’ культуры: а именно, люди вольны выбрать правила поведение в конкретных ситуациях самостоятельно. Индивидуальность людей в G-Культурах возникает благодаря их собственным достижениям и навыкам.
Потребность в самовыражении
Потребность в признании
Социальные потребности
Потребность в уверенности
Предметы первой необходимости
Практическое задание: Опишите ваш положительный и отрицательный опыт кросс-культурного общения (при помощи обсуждения)
Шаг 1: Помощник приглашает членов рабочей группы поделиться их взглядами и опытом кросс-культурного общения. Помощник использует лекционный плакат, чтобы записать "успешные" и 'неудачные' случаи.
Шаг 2: После составления списка положительных и отрицательных событий, помощник должен задать второй вопрос: Как мы можем гарантировать получение более положительного и менее отрицательного опыта?
Шаг 3: Помощник должен использовать лекционный плакат, чтобы записать и подвести итог. Практические предложения должны включать, но не, ограничиваться:
• Применение противодискриминационных мер в процессе идентификации
• Больше обучения и образования по проблемам кросс-культурного общения
• Сотрудничество с культурными посредниками
• Общение с неправительственными организациями, работающими с отдельными культурными/этническими группами
Часть B
I. Первое интервью
Открытие Секции:
Цель:
Определить модель интервью. Часть B состоит из 7 секций, подробно раскрывающих каждый этап первого интервью с предполагаемой жертвой торговли. Шаги, используемые помощником в каждой секции будут одинаковыми, поэтому повторения инструкций под каждым заголовком секции не будет.
Шаги:
1. Помощник должен раздать контрольный список интервью (см. стр. 29), и объяснить процедуру. Группу ожидает коллективное обсуждение ключевых элементов первого интервью и заключение выводов, которые должны всегда соответствовать 3 следующим критериям как минимум:
A) Любое рекомендованное действие должно соблюдать права человека
B) Любое рекомендованное действие не должно навредить человеку, подвергшемуся незаконной торговле, и/или подвергать его/ее дальнейшим рискам
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.