Разработка асутп в системе трейс моуд:задачи и перспективы, страница 25

Фирма Pepperl+Fuchs предлагает стандартизированную механику с крепежными элементами для необходимых основных функций, таких как защита от перенапряжения. Сборка целого шкафа происходит с помощью установки на шину необходимых функциональных блоков.

Система модулей

Блок питания передает напряжение от внешних источников через шины энергоснабжения „Power Rail“ к модулям интерфейсов дистанционных процессов. Измерительные сигналы проходят через внутреннюю CAN-шину к шлюзам, где они преобразуются и передаются через вышестоящую шину к системе управления процессом или к запоминающему устройству.

Внутренняя шина имеет резервированное исполнение. Резервирование внешней шины достигается применением дополнительного шлюза.

Благодаря системе шин и применению Power Rail шины практически отсутствует проводка со стороны системы.

Связь с ТРЕЙС МОУД

Устройства П+Ф могут быть подключены к ТРЕЙС МОУД через встроенный протокол MODBUS или через шину Profibus (через OPC-сервер).


СИСТЕМА КОМПЬЮТЕРНОГО КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ АГРЕГАТАМИ ПРОМЫШЛЕННОГО КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА БАЗЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ПАКЕТА ТРЕЙС МОУД

Быкадоров А.А., Лебедев В.Л., Ратнер А.И.,

Лозовацкий В.М., Орехов Г.Н., Пекелис В.А.

МП “АНТРЕЛ”: 269-33-21, E-mail: antrel@glasnet.ru

ПП “РЕДМЕТПРОЕКТ”:239-93-31


В 1996-98 гг. в рамках реконструкции производства на Московском комбинате твердых сплавов (АО “МКТС”) государственным предприятием ПП “Редмедпроект” (г. Москва) в сотрудничестве с фирмой “АНТРЕЛ” и другими соисполнителями выполнен комплекс работ по проектированию, шеф-монтажу, наладке и внедрению новой, основанной на современных технических решениях, системы промышленного кондиционирования воздуха в прессовом отделении цеха № 5.

Краткое описание системы кондиционирования

Основой системы кондиционирования производительностью 40 тысяч м3/час являются четыре турбохолодильные машины (ТХМ), включенные попарно в две линии кондиционирования. Мнемосхема системы представлена на рис.1.

Рис. 1. Общая мнемосхема системы кондиционирования

Принцип работы ТХМ заключается в том, что проходящий через машину наружный воздух подвергается компрессии, в результате которой его температура повышается. Далее производится охлаждение сжатого воздуха водой в теплообменнике, установленном на машине, после чего воздух поступает на турбину, смонтированную на одном валу с компрессором, где адиабатически расширяется со снижением температуры на 28°С. При этом содержащаяся в воздухе влага конденсируется и отделяется в каплеотделитель, а холодный осушенный воздух направляется в камеру смешения кондиционера, что позволяет изменять температуру и влажность смеси в широких пределах, обеспечивая требуемые параметры температуры и влажности в рабочих помещениях. Мнемосхема одной из линий кондиционирования показана на рис.2.           

Рис. 2. Мнемосхема линии кондиционирования

Различают два режима работы системы кондиционирования: летний и зимний. Турбохолодильные машины работают только в летнем режиме, который падает на период со второй половины апреля до начала октября. В зимнем режиме ТХМ не функционируют, а заданные параметры температуры и влажности обеспечиваются управлением дополнительного подогрева и, при необходимости, увлажнением наружного воздуха.

Основные требования к системе управления.

Основной задачей разработанной системы управления является автоматическое поддержание температуры и влажности воздуха в рабочих помещениях в пределах установленных допусков (мнемосхема на рис.3) путем регулирования расхода воды, подводимой к теплообменнику машины, где охлаждается сжатый воздух, а также регулирования других агрегатов системы кондиционирования.                                  

Рис. 3. Основной задачей системы являются автоматическое поддержание температуры и влажности воздуха в рабочих помещениях в пределах установленных допусков

При этом алгоритм работы предусматривает реализацию следующих основных функций системы: