Интерфейсные модули дистанционного процесса образуют систему, которая связывает гальванически разделенные приборы промышленных установок систем управления процессом с обеспечением искробезопасности. Сконструированные блочным способом, вставные и совместимые с шинами, они полностью отвечают требованиям современной техники.
Применение распределенной системы контроля технологического процесса позволяет сэкономить до 50% средств на оборудовании. Кроме того, это снижает затраты на сервисное обслуживание.
Cистема интерфейсов дистанционного процесса образует устройство сопряжения взрывоопасной и взрывобезопасной областей. Для этого интерфейсные блоки взрывоопасной области системы интерфейсов дистанционного процесса на несущей шине соединены в группы. Число модулей ориентировано на необходимые электрические цепи промышленных установок.
Система состоит из следующих блоков: несущей шины, Power Rail, модуля питания, блоков системы интерфейсов дистанционных процессов и шлюзов для подключения к вышестоящей системе шин.
Шины энергоснабжения и шины Power Rail RP 05 имеют 0,5 м в длину, а также 25 мест для интерфейсных блоков дистанционного процесса, каждый из которых имеет 20 мм в ширину. Power Rail может, если это необходимо, быть укорочена в маркированных местах с помощью ножовки по металлу или, наоборот, удлинена с помощью соединительных элементов VE-RP. Power Rail находится в несущей шине и прикреплена к ней.
Система интерфейсных блоков дистанционного процесса фирмы Pepperl+Fuchs соединена через шлюз напрямую с входной картой шины системы управления. Имеются в распоряжении шлюзы интерфейсов дистанционных процессов для стандартизированных „открытых“ систем шин промышленных установок и шин, которые являются стандартами (PROFIBUS, MODBUS, InterBus-S и др.).
По такому же принципу осуществляются подключения к системам управления запоминающим устройством и системам, базирующимся на персональных ЭВМ.
На одной DIN-шине могут размещаться до 100 модулей, что соответствует мощности 400 бинарных входов или 200 бинарных выходов, или 100 аналоговых сигналов. Большинство рельсовых путей могут быть подключены к системам управления через шлюзы.
Стандартизированная и известная во всем мире DIN-несущая шина поставляется соответствующей длины и может быть укорочена с помощью ножовки по металлу. Несущая шина включает в себя Power Rail, который имеет проводник тока и проводник для внутренней CAN-системы шин.
Возможны следующие измерительные технические функции:
§ бинарные входы (разделительный усилитель)
§ бинарные выходы (блоки управления приводом клапана)
§ аналоговые входы (измерительный преобразователь, трансмиттер, температурные сенсорные датчики)
§ аналоговые выходы (разделительный преобразователь)
§ шлюзы служат для подключения к системе управления или запоминающим устройствам
§ Блоки питания служат для энергоснабжения системы
Ранжировка традиционно выполняется на взрывоопасной стороне. Самым дешевым вариантом является ранжировка с помощью программного обеспечения. Все вставные места системы являются идентичными. Корреляция сигналов может быть проведена в конфигурации системы управления.
Точность системы по сравнению с традиционным набором инструментов значительно выше, т.к. входящие сигналы оцифровываются прямо на устройствах сопряжения с целью искробезопасности и поэтому не изменяются на дальнейшем пути прохождения сигнала.
Система интерфейсов дистанционного процесса очень гибкая. Модули для малых функциональных блоков и узлов устанавливаются на несущей шине, более крупные блоки - в инсталляционных ящиках. Возможен также монтаж в распределительных шкафах системы управления.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.