Анализ развития производства ООО "Услада", занимающегося производством тортов

Страницы работы

Содержание работы

Iраздел. Общие характеристики организации.

1.000 "Услада".

ООО - хозяйственное общество, учрежденное одним или несколькими людьми, которые отвечают по обязательствам общества только в пределах внесенных ими вкладов. Представляет собой коммерческую организацию.

2.  Россия, Красноярск, Советский район, ул. Взлетная, 21. Свидетельство №143567 от 15.08.1995г., выданное администрацией Советского района.

3.  Миссия организации - производство и реализация кондитерских изделий, доступных широкому кругу потребителей с различным достатком.

4.  Организация находится на такой стадии своего жизненного цикла, как "детство", когда главной целью является увеличение прибыли, ускорение роста; задачами являются захват и укрепление своей доли рынка; организация труда выражаться в расширении масштабов деятельности, увеличении объемов производства, сбыта, выручки при демократическом стиле руководства. Предыдущей стадией жизненного цикла была стадия "рождение". Целью было определение миссии, выживание. Задачами - выход на рынок, получение прибыли. Организация труда — руководство осуществлялось одним лицом, масштабы деятельности и ассортимент невелики. Следующей стадией жизненного цикла организации будет стадия "зрелость". Целью организации будет систематический стабильный рост и формирование индивидуального имиджа. Задачами - диверсификация деятельности, рост по разным направлениям, расширение доли рынка, захват новых и укрепление на них имиджа фирмы и марки ее товара. Организация труда - расширение организационной структуры за счет увеличения числа функциональных подразделений, увеличение премий, различных вознаграждений за труд, рост значения творчества и инициативы, повышение эффективности руководства за счет делегирования полномочий при демократическом стиле руководства.


- разукрупнение сокращение деятельности


Рис.1 Жизненный цикл организации

Вывод: в работе будет рассмотрена организация ООО "Услада", занимающая производство тортов, которая образовалась в 1998 году и находится на второй стадии своего жизненного цикла.

5.  Продукция производится из продуктов высшего качества на европейском оборудовании, обеспечивающем полное соблюдение технологий производства и позволяющем быстро менять ассортимент выпускаемой продукции. В ассортименте имеется более 50 видов тортов.

6.  Сфера деятельности - производство кондитерских изделий, вид деятельности - производственный, производство - массовое.

II раздел. Внешняя и внутренняя среда организации

1. Анализ внешней среды служит инструментом, при помощи которого разработчики стратегии контролируют внешние по отношению к организации факторы с целью предвидеть потенциальные угрозы и вновь открывающиеся новые возможности. Анализ внешней среды позволяет организации своевременно спрогнозировать появление угроз и возможностей, разработать ситуационные планы на случай возникновения непредвиденных обстоятельств, разработать организации стратегию, которая позволит организации достигнуть целей и превратить потенциальные угрозы в выгодные возможности.

Внешняя среда организации.

Входы

выходы

ресурсы:

результаты деятельности:

-сырье

-товары

Материалы

-работы

Топливо

—услуги

Энергия

-готовая продукция

-основное производство

-информация

-трудовые

-имидж

Интеллектуальные

-отношение с общественностью

Информационные

-отношение с властью

Финансовые

-отношение с поставщиками, клиентами, конкурентами, партнерами

-нематериальные активы

Условия:

-требования и условия рынка


Поставщики


Клиенты


Общественность, СМИ




Конкуренты


Организация


Гос. органы власти


:


Партнеры


Маркетинговые посредники


Экологический фактор


Рис.2 Факторы микросреды

Анализ факторов конкуренции предполагает постоянный контроль со стороны руководства организации за действием конкурентов. Суть анализа можно свести к поиску ответов на вопросы: Что движет конкурентом? Что он делает? Что может сделать? В анализе конкурентов выделяют четыре диагностических зоны: анализ будущих целей конкурентов, оценка их текущей стратегии, оценка предпосылок относительно конкурентов и перспектив развития отрасли, изучение сильных и слабых сторон конкурентов. Контроль деятельности конкурентов позволяет руководству организации постоянно быть готовым к потенциальным угрозам.

Анализ влияния факторов прямого воздействия на внешнюю среду организации.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Менеджмент
Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
333 Kb
Скачали:
0