Iраздел. Общие характеристики организации.
1.000 "Услада".
ООО - хозяйственное общество, учрежденное одним или несколькими людьми, которые отвечают по обязательствам общества только в пределах внесенных ими вкладов. Представляет собой коммерческую организацию.
2. Россия, Красноярск, Советский район, ул. Взлетная, 21. Свидетельство №143567 от 15.08.1995г., выданное администрацией Советского района.
3. Миссия организации - производство и реализация кондитерских изделий, доступных широкому кругу потребителей с различным достатком.
4. Организация находится на такой стадии своего жизненного цикла, как "детство", когда главной целью является увеличение прибыли, ускорение роста; задачами являются захват и укрепление своей доли рынка; организация труда выражаться в расширении масштабов деятельности, увеличении объемов производства, сбыта, выручки при демократическом стиле руководства. Предыдущей стадией жизненного цикла была стадия "рождение". Целью было определение миссии, выживание. Задачами - выход на рынок, получение прибыли. Организация труда — руководство осуществлялось одним лицом, масштабы деятельности и ассортимент невелики. Следующей стадией жизненного цикла организации будет стадия "зрелость". Целью организации будет систематический стабильный рост и формирование индивидуального имиджа. Задачами - диверсификация деятельности, рост по разным направлениям, расширение доли рынка, захват новых и укрепление на них имиджа фирмы и марки ее товара. Организация труда - расширение организационной структуры за счет увеличения числа функциональных подразделений, увеличение премий, различных вознаграждений за труд, рост значения творчества и инициативы, повышение эффективности руководства за счет делегирования полномочий при демократическом стиле руководства.
- разукрупнение сокращение деятельности
Рис.1 Жизненный цикл организации
Вывод: в работе будет рассмотрена организация ООО "Услада", занимающая производство тортов, которая образовалась в 1998 году и находится на второй стадии своего жизненного цикла.
5. Продукция производится из продуктов высшего качества на европейском оборудовании, обеспечивающем полное соблюдение технологий производства и позволяющем быстро менять ассортимент выпускаемой продукции. В ассортименте имеется более 50 видов тортов.
6. Сфера деятельности - производство кондитерских изделий, вид деятельности - производственный, производство - массовое.
II раздел. Внешняя и внутренняя среда организации
1. Анализ внешней среды служит инструментом, при помощи которого разработчики стратегии контролируют внешние по отношению к организации факторы с целью предвидеть потенциальные угрозы и вновь открывающиеся новые возможности. Анализ внешней среды позволяет организации своевременно спрогнозировать появление угроз и возможностей, разработать ситуационные планы на случай возникновения непредвиденных обстоятельств, разработать организации стратегию, которая позволит организации достигнуть целей и превратить потенциальные угрозы в выгодные возможности.
Внешняя среда организации.
Входы |
выходы |
ресурсы: |
результаты деятельности: |
-сырье |
-товары |
Материалы |
-работы |
Топливо |
—услуги |
Энергия |
-готовая продукция |
-основное производство |
-информация |
-трудовые |
-имидж |
Интеллектуальные |
-отношение с общественностью |
Информационные |
-отношение с властью |
Финансовые |
-отношение с поставщиками, клиентами, конкурентами, партнерами |
-нематериальные активы |
|
Условия: |
|
-требования и условия рынка |
Поставщики
Конкуренты
:
Партнеры
Маркетинговые посредники
Экологический фактор
Рис.2 Факторы микросреды
Анализ факторов конкуренции предполагает постоянный контроль со стороны руководства организации за действием конкурентов. Суть анализа можно свести к поиску ответов на вопросы: Что движет конкурентом? Что он делает? Что может сделать? В анализе конкурентов выделяют четыре диагностических зоны: анализ будущих целей конкурентов, оценка их текущей стратегии, оценка предпосылок относительно конкурентов и перспектив развития отрасли, изучение сильных и слабых сторон конкурентов. Контроль деятельности конкурентов позволяет руководству организации постоянно быть готовым к потенциальным угрозам.
Анализ влияния факторов прямого воздействия на внешнюю среду организации.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.