Таблица 5
Экспертная оценка слабых сторон. |
||||||||
№ п/п |
Параметры |
Экспертные баллы |
Сумма баллов |
Средний балл |
||||
№ 1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
||||
1 |
Отсутствие явных стратегических направлений. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
15 |
3 |
2 |
Нецелевое использование финансовых и других ресурсов. |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
13 |
2.6 |
3 |
Ухудшающаяся конкурентная позиция. |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
16 |
3.2 |
4 |
Устаревшее оборудование. |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
13 |
2.6 |
5 |
Недостаток управленческих талантов. |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
13 |
2.6 |
6 |
Недостаток передового опыта в управлении и производстве. |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
13 |
2.6 |
7 |
Маркетинговые исследования ниже среднего. |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
11 |
2.2 |
8 |
Неудобные часы работы организации. |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
8 |
1.6 |
9 |
Узкая производственная |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
17 |
3.4 |
линия. |
||||||||
10 |
Низкая степень нововведений. |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
18 |
3.6 |
В соответствии с таблицами 4 и 5 наиболее сильными сторонами организации являются выдающаяся компетентность руководства и высокая квалификация сотрудников. При экспертной оценке слабых сторон, показателей с вероятностью выше среднего (т.е. набравших по сумме не менее 20 баллов) нет.
Вывод: анализ внешней среды показал, что организация имеет широкие возможности в сочетании с небольшими угрозами для дальнейшего развития. Кроме того, анализ внутренней среды показал, что организация располагает высоко компетентным руководством и высоко квалифицированными рабочими кадрами, поэтому имеет все шансы стать лидером рынка. Для того, чтобы ООО "Услада" выйти на первое место среди своих конкурентов, ей необходимо расширить производство путем открытия филиалов в Красноярске и в крае, расширить производственную линию и добавить сопутствующую продукции.
IIIраздел. Организационное планирование и система принятия управленческих
решении.
1. Матрица SWOT. |
||
Возможности Выход на новые рынки или сегмент рынка (3.8) Ускорение роста рынка (3.6) Открытие нового производства (3.4) |
Угрозы Возрастание конкурентного давления (3.6) Возможность появления новых конкурентов (3.6) Возрастание силы торга у покупателей и поставщиков (3.4) |
|
Силы |
Поле С ИВ |
Поле СИУ |
Выдающаяся компетентность руководства(4) Высокая квалификация сотрудников (4) Адекватные финансовые ресурсы (3.8) |
7.8 7.6 7.2 Итого: 22.6 |
7.6 7.6 7.2 Итого: 22.4 |
Слабости |
Поле СЛВ |
Поле СЛУ |
Низкая степень нововведений (3.6) Узкая производственная линия (3.4) |
7.4 7 6.6 Итого: 21 |
7.2 7 6.6 Итого: 20.8 |
Ухудшающаяся конкурентная позиция (3.2) |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.