Анализ развития производства ООО "Услада", занимающегося производством тортов, страница 15

Кроме внешнего имиджа, организация уделяет большое внимание созданию деловой обстановки внутри компании. При оборудовании рабочих мест учитываются факторы, способствующие снятию эмоционального и физического напряжения. Чтобы создать более дружеские отношения среди персонала, облегчить период адоптации новым сотрудникам, на предприятии проводятся корпоративные вечеринки, одобряется совместное проведение мероприятий (день рождения, юбилей, повышение, уход на пенсию) во внерабочее время. Кроме того, в организации разработана программа управления служебно-профессиональным ростом, что дает больше уверенности персоналу компании. Организация поддерживает высокий и стабильный уровень оплаты труда (ежемесячно и примерно на 10-15% выше уровня оплаты у организаций этой отрасли), используется система материального и нематериального стимулирования труда. В организации имеется профком, следящий за соблюдением трудового кодекса со стороны правления предприятия.

При характеристике внутреннего и внешнего имиджа отмечалось, что формированием имиджа организация занимается целенаправленно, уделяя особое внимание имиджмейкерскому и менеджерскому подходам формирования имиджа. Но в формировании имиджа организации участвуют не только рекламные агентства, но и топ-менеджеры.

На формирование имиджа организации влияют такие факторы, как:

-личные контакты

-циркулирующие в обществе слухи

-СМИ.

Вывод: при характеристике имиджа организации было показано, что компания заботится как о создании внешнего имиджа организации, так и формировании внутреннего имиджа в организации: работает совместно с рекламными агентствами, следит за доступностью и достоверностью информации о компании, создает благоприятную рабочую обстановку внутри компании. То есть, руководители организации хотят, чтобы был создан положительный имидж компании. Но создать универсальный положительный имидж для всех взаимодействующих с организацией контактных групп, прежде всего потребительских, невозможно - велика вероятность, что он будет пригоден только для определенных групп и в то же время вызывать реакцию отторжения у других. Избавиться от этого недостатка помогает формирование нейтрального имиджа, позволяющего всем контактным группам вписаться в позитивные отношения с организацией. Преимущества такого имиджа в том, что человеку не навязывается положительная установка по отношению к компании, задачей является -не вызывать отрицательного отношения к ней.

Вывод.

В данной расчетно-графической работе была рассмотрена кондитерская фабрика ООО "Услада", специализирующаяся на выпуске тортов. В первом разделе было установлено, что организация находится на второй стадии жизненного цикла - юность, поэтому особый интерес вызывала оценка возможностей и угроз, а также сильных и слабых ее сторон.

Во втором разделе РГЗ был проведен анализ внутренней и внешней среды, в котором было обнаружено, что на организацию наибольшее воздействие оказывают такие факторы прямого воздействия, как конкуренты и поставщики, а из факторов косвенного воздействия - экономический, научно-технический и демографический. Кроме того, анализ внешней среды выявил такие возможности организации, как выход на новые ранки или сегмент рынка, расширение производственной линии, увеличение разнообразия в продукции, ускорение роста рынка, преимущество среди конкурирующих фирм, возможность перейти в группу с лучшей стратегией и открытие нового производства, а наиболее вероятными угрозами для организации являются возможность появления новых конкурентов, возрастание силы торга у покупателей и поставщиков, возрастающее конкурентное давление и неблагоприятные демографические изменения и социальная обстановка в г. Красноярске и крае. При анализе внутренней среда организации была проведена оценка сильных слабых сторон, в результате которой были выявлены такие сильные стороны, как выдающаяся компетентность руководства и высокая квалификация сотрудников. При экспертной оценке слабых сторон, показателей с вероятностью выше среднего (т.е набравших по сумме не менее 20 баллов) не было обнаружено. Подобная оценка говорит о хороших возможностях развития организации и расширении ей своего рынка.