Анализ развития производства ООО "Услада", занимающегося производством тортов, страница 4

Международные отношения

Информ анионные ресурсы

Наличие информации о новых технологиях выпуска продукции, подготовке кадров, новых материалах

Готовая продукция

Улучшение качества выпускаемой продукции из-за применения новых технологий для выживания на рынке в условиях возросшей конкуренции

Имидж

Возможность участия в международных выставках, размещение рекламного материала в международных изданиях

Научно-технический прогресс

Готовая продукция

Улучшение качества выпускаемой продукции

Трудовые ресурсы

Увеличение производительности, уменьшение брака в производстве

Природный

Воздействие косвенное, не оказывающее особого влияния

Социально-культурный

Интеллектуальные и трудовые ресурсы

Повышение уровня образованности, количества высококвалифицированных специалистов, а следовательно качества производимой продукции и объемов производства

Демографический

Финансовые ресурсы

В случае негативного изменения фактора, объемы финансовых ресурсов снижаются из-за уменьшения объемов продаж. В случае положительного изменения - наоборот

2. Экспертная оценка(5 экспертов) по 5-ти бальной шкале исходных возможностей и угроз по 10 показателям.

1  балл - очень слабая вероятность (0-20%);

2  балла - слабая вероятность (20-40%);

3  балла - средняя вероятность (40-60%);

4  балла - большая вероятность (60-80%);

5  баллов - очень большая вероятность (80-100%).

Таблица 2

Экспертная оценка возможностей организации

№ п/п

Параметры

Экспертные

баллы

Сумма баллов

Средний балл

№1

№2

№3

№4

№5

1

Выход на новые рынки или сегмент рынка.

4

4

4

3

4

19

3.8

2

Расширение производственной линии.

3

3

4

3

4

17

3.4

3

Вертикальная и/или горизонтальная интеграция.

3

3

3

3

3

15

3

4

Добавление сопутствующей продукции.

3

3

3

3

3

15

3

5

Увеличение ассортимента в продукции.

3

4

3

4

3

17

3.4

6

Ускорение роста рынка.

3

4

3

4

4

18

3.6

7

Преимущество среди конкурирующих фирм.

3

3

4

4

3

17

3.4

8

Возможность перейти в группу с лучшей стратегией.

3

4

3

4

3

17

3.4

 

9

Открытие филиалов по Красноярскому краю и другим регионам.

3

3

3

3

3

15

3

 

10

Открытие нового производства.

3

4

4

3

3

17

3.4

 

Таблица 3 Экспертная оценка угроз организации._______________