2. На предприятии работает около 150 человек. Важными требованиями при приеме на работу являются высшее или средне специальное образование (в зависимости от отдела) и опыта работы. В результате, на предприятии работает 80% работников со средне специальным образованием (в производственных цехах и вспомогательных службах (технический персонал, кладовщики)) и 20% - с высшим экономическим, техническим, психологическим образованием (главы отделов, смен, участков). 60% персонала имеет опыт работы более 10 лет, 30% - 5-10 лет, 10% - менее 5 лет.
В организации высоко ценятся такие качества, как дисциплинированность, аккуратность, ведь от них зависит качество изготовляемой продукции; обязательность, исполнительность, инициативность, добродушие, коммуникабельность, ведь от них зависят хорошие отношения с клиентами, поставщиками и партнерами, а также рабочий настрой в коллективе и имидж организации. Все противоположные качества вызывают негативную реакцию, как со стороны коллег, так и со стороны руководства.
3. В организации ведется денежная система оплаты труда в рублях путем выдачи зарплаты, премий, персональных надбавок, оплаты сверхурочных работ, перевыполнения плана и т.п. В организации используются следующие методы стимулирования труда:
-привязка зарплаты к результатам труда;
-повышение зарплаты;
-предоставление возможности сверхурочной работы.
В организации используются следующие методы повышения мотивации труда:
-создание возможности карьерного роста;
-улучшение условий труда;
-предоставление большей свободы и полномочий;
-устные похвалы, вручение грамот;
-приобретение за счет организации путевок.
4. Штатное расписание.
Вывод: характеристика проводимой кадровой политики показала, что организация уделяет большое внимание работе с персоналом: применяет методы планирования и нормирования труда, разработана и отлажена система приема и увольнения работников, разработана программа управления служебно-профессиональным продвижением, что дает уверенность работникам в завтрашнем дне. Предприятие уделяет большое внимание качественному соответствию персонала - от профессионального, до личных качеств, проводит мероприятия по переподготовке специалистов. Согласно штатному расписанию, на предприятии имеется достаточный уровень обеспеченности кадрами при достойной оплате труда. Кроме того, руководство использует гибкие механизмы стимулирования и повышения мотивации у работников предприятия. Все это говорит о грамотном руководстве компанией.
5. Норма управления (Nynp), показывающая, сколько работников находится в непосредственном подчинении у одного руководителя. Оптимальная норма - 7-10 человек (для крупных предприятий до 20-25 человек).
Nynp = число рядовых работников \ число руководителей = 10,8. 6. Доля работников с высшим образованием (Db/o):
Db/o = число работников с высшим образованием \ общее число работников = 20%.
VIIIраздел. Имидж организации.
Компания "Услада" уделяет большое внимание созданию внешнего и внутреннего имиджа организации. Так, название организации "Услада" - краткое, емкое, содержит информацию о сфере деятельности (говорит о том, что компания производит нечто сладкое, например, торты), вызывает положительные эмоции, так как в названии используется ласкательная форма. Для создания положительного восприятия компании и ее продукции, организация в качестве эмблемы предприятия выбрала изображение торта, проводит регулярную рекламную кампанию своей продукции (экскурсии по предприятию, раздача буклетов, размещение рекламных статей об организации с фотографиями производственных цехов, показывающих, что продукция изготавливается при строгом соблюдении санитарно-гигиенических норм на современном оборудовании, что гарантирует высокое качество продукции). При оценке деловых и профессиональных качеств руководства и работников независимыми экспертами, были вынесены весьма высокие балы. Финансовые показатели организации говорят об эффективном расходовании общего времени работы и ресурсов. В организации имеется собственный технолого-исследовательский отдел, занимающийся разработкой собственных технологий, позволяющих более эффективно использовать имеющиеся ресурсы, сократить затраты на производство и, соответственно, уделять больше внимания социальной деятельности организации, расширению ранка и укреплению имеющегося положения. Для удобства работы с клиентами и поставщиками, компания имеет офис в центре города Красноярска с удобным временем работы и уютным интерьером, разработкой которого занималась компания "3D", являющаяся лидером ранка по дизайну интерьера, а для работы с клиентами из Ачинска - собирается открыть там представительство своей компании.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.