Анализ развития производства ООО "Услада", занимающегося производством тортов, страница 14

2.  На предприятии работает около 150 человек. Важными требованиями при приеме на работу являются высшее или средне специальное образование (в зависимости от отдела) и опыта работы. В результате, на предприятии работает 80% работников со средне специальным образованием (в производственных цехах и вспомогательных службах (технический персонал, кладовщики)) и 20% - с высшим экономическим, техническим, психологическим образованием (главы отделов, смен, участков). 60% персонала имеет опыт работы более 10 лет, 30% - 5-10 лет, 10% - менее 5 лет.

В организации высоко ценятся такие качества, как дисциплинированность, аккуратность, ведь от них зависит качество изготовляемой продукции; обязательность, исполнительность, инициативность, добродушие, коммуникабельность, ведь от них зависят хорошие отношения с клиентами, поставщиками и партнерами, а также рабочий настрой в коллективе и имидж организации. Все противоположные качества вызывают негативную реакцию, как со стороны коллег, так и со стороны руководства.

3.  В организации ведется денежная система оплаты труда в рублях путем выдачи зарплаты, премий, персональных надбавок, оплаты сверхурочных работ, перевыполнения плана и т.п. В организации используются следующие методы стимулирования труда:

-привязка зарплаты к результатам труда;

-повышение зарплаты;

-предоставление возможности сверхурочной работы.

В организации используются следующие методы повышения мотивации труда:

-создание возможности карьерного роста;

-улучшение условий труда;

-предоставление большей свободы и полномочий;

-устные похвалы, вручение грамот;

-приобретение за счет организации путевок.

4. Штатное расписание.

Вывод: характеристика проводимой кадровой политики показала, что организация уделяет большое внимание работе с персоналом: применяет методы планирования и нормирования труда, разработана и отлажена система приема и увольнения работников, разработана программа управления служебно-профессиональным продвижением, что дает уверенность работникам в завтрашнем дне. Предприятие уделяет большое внимание качественному соответствию персонала - от профессионального, до личных качеств, проводит мероприятия по переподготовке специалистов. Согласно штатному расписанию, на предприятии имеется достаточный уровень обеспеченности кадрами при достойной оплате труда. Кроме того, руководство использует гибкие механизмы стимулирования и повышения мотивации у работников предприятия. Все это говорит о грамотном руководстве компанией.

5. Норма управления (Nynp), показывающая, сколько работников находится в непосредственном подчинении у одного руководителя. Оптимальная норма - 7-10 человек (для крупных предприятий до 20-25 человек).

Nynp = число рядовых работников \ число руководителей = 10,8. 6.              Доля работников с высшим образованием (Db/o):

Db/o = число работников с высшим образованием \ общее число работников = 20%.

VIIIраздел. Имидж организации.

Компания "Услада" уделяет большое внимание созданию внешнего и внутреннего имиджа организации. Так, название организации "Услада" - краткое, емкое, содержит информацию о сфере деятельности (говорит о том, что компания производит нечто сладкое, например, торты), вызывает положительные эмоции, так как в названии используется ласкательная форма. Для создания положительного восприятия компании и ее продукции, организация в качестве эмблемы предприятия выбрала изображение торта, проводит регулярную рекламную кампанию своей продукции (экскурсии по предприятию, раздача буклетов, размещение рекламных статей об организации с фотографиями производственных цехов, показывающих, что продукция изготавливается при строгом соблюдении санитарно-гигиенических норм на современном оборудовании, что гарантирует высокое качество продукции). При оценке деловых и профессиональных качеств руководства и работников независимыми экспертами, были вынесены весьма высокие балы. Финансовые показатели организации говорят об эффективном расходовании общего времени работы и ресурсов. В организации имеется собственный технолого-исследовательский отдел, занимающийся разработкой собственных технологий, позволяющих более эффективно использовать имеющиеся ресурсы, сократить затраты на производство и, соответственно, уделять больше внимания социальной деятельности организации, расширению ранка и укреплению имеющегося положения. Для удобства работы с клиентами и поставщиками, компания имеет офис в центре города Красноярска с удобным временем работы и уютным интерьером, разработкой которого занималась компания "3D", являющаяся лидером ранка по дизайну интерьера, а для работы с клиентами из Ачинска - собирается открыть там представительство своей компании.