Анализ организационного планирования и системы принятия управленческих решений показал, что приоритетной целью для предприятия является завоевание лидирующего места на ранке Красноярского края по объемам продаж своей продукции. Было определено, что реализация этой цели будет возможна после реализации среднесрочных и краткосрочных целей, решением которых займутся руководители среднего и низшего звена управления. Метод SWOT-анализа показал, что сейчас при управлении организацией упор делается на наступательные стратегии, что является наиболее подходящим для настоящего периода жизни организации, кроме того, для этого она имеет необходимые внутренние резервы и благоприятную внешнюю обстановку.
В четвертом разделе была описана технико-производственная база предприятия: организация обладает достаточным уровнем оснащенности оборудованием и квалифицированным персоналом, достаточными производственными площадями, что позволяет организации поддерживать высокое качество продукции при конкурентно-способной цене. Также, руководство предприятия уделяет большое внимание обустройству рабочего места с учетом факторов, повышающих работоспособность персонала, и техническому обновлению производственных мощностей.
Для реализации своих планов, заботе о персонале, научно-техническому обновлению производства, организации необходимы широкие финансовые возможности. Современный уровень финансовой доходности компании позволяет ей осуществлять свои планы без экономии на оплате труда персоналу. Подобные инвестиции в будущее развитие необходимы, чтобы при уменьшении доходов (например, в результате экономического кризиса в экономике государства) не потерять современное положение на рынке.
На предприятии работает около 150 человек, поэтому для того, чтобы эффективно управлять персоналом и избегать проблем, связанных с нарушением трудового законодательства, руководство создало отдел по управлению персоналом. На предприятии предъявляются высокие требования к образованию, личным качествам работников, что позволяет производить продукцию высокого качества, легко налаживать контакты с деловыми партнерами. Кроме того, руководство предприятия уделяет большое внимание методам стимулирования и повышения мотивации у работников.
Для того, что иметь достаточно финансовых средств для развития производства, организация должна наращивать объемы продаж, что невозможно без профессионального подхода к созданию имиджа (как внутреннего, так и внешнего). Для создания положительного внешнего имиджа, руководство организации обращается за помощью к рекламным агентствам, пиар-компаниям, а также имеет собственный отдел по работе5 со СМИ и рекламе. Деятельность, направленная на улучшение внешнего имиджа, приносит свои результаты - доходы компании по сравнению с предыдущим годом увеличились на 25%.
Как видно из приведенного анализа, предприятие переживает период крупного роста, что говорит об эффективности деятельности управляющего организацией.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.