Введение
Автомобильный транспорт является важнейшей отраслью народного хозяйства. Он обеспечивает связь между производителями и продавцами товаров, между центрами цивилизации и отдаленными уголками Родины, выполняет функцию удовлетворения потребности в транспортных перевозках грузов и населения, используется в военных целях и для сборки и посадки сельскохозяйственной продукции.
На долю автомобильного транспорта ежегодно приходится более 80% перевозок грузов и 75% перевозок пассажиров, а доля перевозок автомобильным транспортом в городе и городской черте достигает 100%.
По мимо огромной значимости в экономике страны, автотранспорт и автотранспортная промышленность является главным потребителем ресурсов, обеспечивая работой многие смежные отрасли. Автомобильная промышленность это область, на которую работают большое количество производителей-сателитов, конструкторских бюро и научно-исследовательских институтов.
Политические и социально-экономические преобразования, произошедшие в стране, способствовали развитию отечественного автомобилестроения и увеличению импорта иностранных автомобилей в страну. Это, в свою очередь, привело к быстрому росту автомобильного парка легковых автомобилей в России 1990 году – 13227000 автомобилей, а на 1 января 2006 года было зарегистрировано 25569713 автомобилей, при чем на автомобили с возрастом старше семи лет приходится до 73 процентов автопарка страны [2]. Рост количества автомобильного парка дополняется и парком специальной техники, автобусов, грузовых автомобилей и мототехники.
Увеличение парка иностранных автомобилей произошло из-за открытия большого количества дилерских сетей в стране, с международными стандартами качества, фирменным стилем марки и современной методологией хозяйствования: маркетинга и логистики, что позволило быстро расположить к себе автовладельцев. Помимо официальных представительств, зарубежных брендов в России, процветает развитие «серых дилеров» и фирм доставляющих автомобили на заказ с аукционов Европы, Америки и Японии.
Рост конкуренции и выравнивание технических мощностей концернов заставляет их объединяться и унифицировать производство, разрабатывать новые классы автомобилей или рыночные сегменты. Ограниченное количество энергоресурсов заставляет разрабатывать или искать альтернативные виды источников энергии. Экологические нормы заставляют производителей совершенствовать двигатели, доводя выбросы до нуля, нормы по безопасности заставляют совершенствовать конструкцию автомобиля. Все это в совокупности является настоящим и будущем автомобильной промышленности.
1 Технико-экономическое обоснование
«Медведь АТЦ» – официальный дилер Volkswagen в Красноярске – представляет эту марку в нашем в городе с 2000 года. Первоначально, центр по продаже и обслуживанию автомобилей Фольксваген располагался на Северном шоссе, 19Д, но было построено новое шикарное здание, и «Красноярский Фольксваген» переехал на Копылова, 57.
«Медведь АТЦ» это крупнейший дилерский центр Фольксваген за Уралом, построенный с соблюдением всех корпоративных требований концерна Volkswagen AG.
В «Медведь АТЦ» представлен весь модельный ряд автомобилей Volkswagen. Здесь Вы можете приобрести любой автомобиль, пройти техническое обслуживание, так же произвести полный комплекс ремонтных работ. Приобрести аксессуары, оригинальные запасные части и оригинальные технические жидкости, проконсультироваться по любым вопросам у специалиста.
Как и у всех дилеров, доход «Медведь АТЦ» складывается из нескольких составляющих:
1. Продажа автомобилей;
2. Продажа запасных частей и аксессуаров;
3. Выполнение ремонтных работ и технического обслуживания;
4. Получение премии по итогам года, после проверки работы дилера специальной комиссией.
Размер премии зависит, в основном, от количества проданных автомобилей и за максимальное соответствие фирменным стандартам, за которые начисляют баллы, с помощью которых и определяют величину премии.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.