2.2 Организация единых смен.
Для обеспечения слаженности в работе при выполнении сменного задания на станции организованы единые смен0ы. Состав данных смен утверждает начальник станции по согласованию с начальниками других подразделений, участвующих в перевозочном процессе (локомотивной, вагонной и др.). Руководит единой сменой станционный диспетчер.
Наряду с работниками станции в единую смену входят работники порта с одинаковым режимом рабочего времени, объединенными общими производственными заданиями и единой технологией по обработке судов и вагонов.
В состав единых смен входят:
ОТ СТАНЦИИ - станционный диспетчер. дежурный по станции, дежурный по парку, дежурный по горке, оператор поста ЭЦ, оператор по обработке перевозочных документов, приемосдатчики, товарные кассиры, коммерческие агенты, приемщики поездов, регулировщики скорости движения вагонов, составительские бригады, машинисты маневровых локомотивов, осмотрщики- ремонтники ПТО;
ОТ ПОРТА - старший сменный диспетчер порта, сменные диспетчеры грузовых районов, диспетчер железнодорожной группы, тальман железнодорожной группы, оператор диспетчерской порта, сменный механик порта,
начальники (заместители начальников) смен соответствующих комплексов, тальманы, операторы центрального поста управления, операторы разгрузки.
Для успешного выполнения маневровой работы по расформированию и формированию поездов созданы маневровые бригады в составе: составителя поездов и его помощника, машиниста маневрового локомотива, регулировщиков скорости движения вагонов, дежурного по горке, оператора маневровой вышки. Руководит маневровой бригадой составитель поездов.
2.3 Информация о подходе, прибытии поездов и подаче вагонов
под грузовые операции.
Информация о подходе поездов поступает дежурному по станции из АСОУП через персональный компьютер на рабочем месте, через поездного диспетчера отделения дороги и через оперативно - распорядительный отдел службы перевозок управления ДВЖД.
Предварительную информацию о подходе поездов на последующие сутки дежурный по станции запрашивает в оперативно - распорядительном отделе службы перевозок дороги по телефону по следующей форме:
- номер поезда
- время отправления со станции Хабаровск-2
- род груза с разбивкой о количестве вагонов.
Данная информация фиксируется дежурным по станции в книге подхода груза и передается в главную диспетчерскую порта.
При заступлении на смену дежурный по станции запрашивает у поездного диспетчера вместе с заданием на смену уточненную информацию о подходе поездов на 12 - часовой период с ожидаемым временем прибытия и рас-
шифровкой по родам груза.
Используемый на станции АРМ ДСП дает возможность дежурному по станции получать точную информацию из АСОУП о поезде после отправления его со станции Уссурийск. После того, как оператор станции Уссурийск вводит в АСОУП сообщение 200 об отправлении поезда с ЕСР станции назначения 9859, 9861 и 9862, эта информация автоматически адресуется в АРМ ДСП станции Находка - Восточная. В разделе "Состояние парков и путей" в подразделе "Подход"
на экране монитора формируется строка следующего содержания:
- номер поезда, индекс поезда
- ЕСР станции отправления
- время отправления с указанной станции
- количество вагонов в составе
- вес поезда
- условная длина поезда.
Используя индекс поезда, ДСП по запросу 213 может получить из АСОУП телеграмму-натурный лист (с.21) или размеченную телеграмму-натурный лист (с.32). Сообщение содержит сведения о поезде: общее количество вагонов, вес, номера вагонов, назначение групп вагонов и их расположение в составе, род груза, код получателя.
При проследовании поездом станции Партизанск информация в АРМе ДСП автоматически корректируется: указывается ЕСР станции проследования и время проследования указанной станции.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.