Анализ работы промежуточной станции Находка, страница 22

             Документы на поезд в запечатанном виде под роспись в копии натурного листа вручаются машинисту поездного локомотива на станции Находка Восточная.

             По отправлению поезда со станции оператор СТЦ станции Восточный Порт передает в АСОУП сообщение 200 об отправлении поезда, которое служит основанием выдачи в регламентируемом режиме подхода поезда к следующей по ходу движения поезда технической станции Находка Восточная.

4.2 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ПОЕЗДАМИ, ПОСТУПАЮЩИМИ  В

                                                  ПЕРЕРАБОТКУ.

             4.2.1 Операции по прибытию.

             Станция Находка Восточная:

Получив сообщение со станции Хмыловский об отправлении поезда, дежурный по станции информирует работников ПТО, операторов СТЦ, старшего приемосдатчика, работников ВОХР о прибытия поезда и пути приема; при этом приемщику поездов указывается, на какое количество тормозных башмаков должен быть закреплен состав. После остановки поезда дежурный по станции дает команду приемщику поездов на укладку тормозных башмаков, отцепка локомотива производится после доклада приемщика поездов о количестве и номерах уложенных башмаков. В отсутствие приемщика поездов закрепление прибывшего состава производится составительской бригадой по указанию дежурного по станции.

             Обработка состава по прибытию включает:

             - контрольную проверку состава;

             - прием грузовых документов от локомотивной бригады и сверку их

               с натурным листом;

             - технический и коммерческий осмотр состава.

             Станция Восточный Порт:

             Получив сообщение со станции Находка Восточная  об отправлении поезда, дежурный по станции информирует работников ПТО, оператора СТЦ, работников ВОХР о прибытия поезда и пути приема; при этом помощнику машиниста указывается, на какое количество тормозных башмаков должен быть закреплен состав. После остановки поезда дежурный по станции дает команду помощнику машиниста на укладку тормозных башмаков, отцепка локомотива производится после доклада помощника машиниста о количестве и номерах уложенных башмаков. В отсутствие помощника машиниста закрепление прибывшего состава производится составительской бригадой по указанию дежурного по станции.

             Обработка состава по прибытию включает:

             - контрольную проверку состава;

-  технический и коммерческий осмотр состава.

              4.2.2 Технический осмотр состава.

             Станция Находка Восточная:

             По прибытии четного поезда осмотрщики-ремонтники встречают его у предельного столбика, располагаясь с двух сторон и осуществляют внешний контроль технического состояния вагонов в движущемся поезде. После остановки поезда производится отцепка поездного локомотива и снятие сигналов ограждения хвостового вагона с последующей доставкой на стеллаж. К осмотру вагонов по позициям осмотрщики-ремонтники преступают после ограждения состава установленным порядком - с головной части ограждается дежурным по станции путем перевода стрелок с пути приема, с хвостовой части ограждение производит осмотрщик-ремонтник переносным сигналом на расстоянии 50 м от вагона. Если расстояние от вагона менее 50 м, щиты устанавливаются на оси пути против предельного столбика.

             После ограждения состава осмотрщики-ремонтники, двигаясь в головную часть поезда с двух сторон осуществляют отпуск автотормозов,  производят осмотр технического состояния вагонов, при котором выявляются вагоны, требующие отцепочного ремонта, а также неисправности вагонов, устранение которых производится на путях приема без отцепки от состава. По указанию дежурного по станции определяется годность вагонов под сдвоенные операции с обязательной пролазкой.

             Для подготовки составов к расформированию одновременно с техническим осмотром производится ремонт автосцепных приборов (постановка цепочек расцепного привода, замена неисправных расцепных рычагов и цепочек отпуска тормозов).