· доплата за работу в ночное время 13,3% от тарифной ставки ( 9,826 * 13,3% = 1,307 руб.)
· доплата за работу в праздничные дни – 2,7% от сдельного заработка ( (9,826 + 0,983) * 2,7% = 0,292 руб.)
· премия – 25% от тарифной ставки с учетом доплаты за работу в ночное время ( ( 9,826 + 1,307) * 25% = 2,783 руб.)
· доплата по районному коэффициенту 30% от заработной платы с учетом всех перечисленных выше доплат, за исключением надбавки за работу в особо сложных условиях и за непрерывный стаж работы ( (9,826 + 0,983 + 1,307 + 0,292 + 2,783 + 1,641) *30% = 5,05 руб.
· доплата за непрерывный стаж работы в размере 30% в зависимости от стажа работы аналогично доплате по районному коэффициенту ( 5,05 руб.)
· доплата за выслугу лет в зависимости от стажа работы 16,7% от тарифной ставки или оклада ( 9,826 * 16,7% = 1,641 руб.)
Всего средняя заработная плата составителя поездов за месяц -
( 9,826 + 0,983+1,965+1,307+0,292+2,783+1,641+5,05+5,05)*
166,25=28,897* 166,25 = 4804,13 руб.
Всего средняя заработная плата составителя поездов в год
4804,13 * 12 = 57649,52/1000 = 57,6 тыс. рублей.
Всего средняя заработная плата для всех составителей, обслуживающих
данный тепловоз ( 4,37 – коэффициент сменности)
57,6 * 1 * 4,37 = 251,7 тыс. рублей.
Начисления на фонд заработной платы включают:
6,8% - отчисления органам социального страхования;
28,0%- отчисления в пенсионный фонд;
3,6% - отчисления на медицинское страхование;
1,5%- отчисления в фонд занятости.
Затраты по начислению на заработную плату составительских бригад составят:
251,7 * 39,9% = 100,4 тыс. рублей.
Всего введение дополнительного локомотива приведет к увеличению затрат по эксплуатационным расходам в год на 3487,7 тыс. рублей.
Непосредственно с фондом оплаты труда и численностью работников связаны суммы налоговых отчислений на содержание милиции. Объектом налогообложения является величина прибыли.
Минимальная заработная плата – 83,49 рубля.
Дополнительно вводимая численность на 1 маневровый локомотив локомотивная бригада ( 2 * 4,37 = 8,74 = 9 чел.) и составительская бригада ( 1 * 4,37 = 4 чел.)
13 * 83,49 * 12 * 0,03 / 1000 = 0,39 тыс. рублей – сумма налога на содержание милиции ( 0,03 - налоговая ставка).
При сокращении простоя на станции, при расчете экономического эффекта, учитываются дополнительные расходы по содержанию вагонного парка:
Экономия вагоно – часов за 1999 год – 329298 вагоно-часов.
Расходная ставка экономической оценки показателей эксплуатационной работы Владивостокского отделения ДВжд за 1999 год по показателю вагоно-час составляет 3,188 руб.
329298 * 3,188 / 1000 = 1049,8 тыс. рублей – условная экономия от сокращения простоя вагонов на станции. Данная экономия определена как условная ввиду того что затраты на деповской ремонт и амортизацию вагонов определяются размером их парка, который при сокращении простоя вагонов на станциях в целом по сети не уменьшается.
Реальная экономия средств по содержанию вагонного парта на дороге ( отделении) может быть получена в виде корректировке плановых расходов по деповскому ремонту и амортизации при сокращении рабочего парка на дороге ( отделении).
Сокращение времени простоя вагонов на станции оказывает влияние на результаты деятельности отделения дороги.
Прежде всего сокращение простоя связано с ускорением оборота вагона, следовательно заданный объем перевозок может быть выполнен меньшим парком. Определим уменьшение рабочего парка:
Изменение нормы простоя вагонов на станции за 1999 год – 0,9 час.
Суточный вагонооборот – 1640 вагоно – сутки.
0,9 * 1640 / 24 = 62,5 вагоно - сутки– экономия рабочего парка станции в сутки.
При ограниченности размеров вагонного парка сокращение времени оборота и простоя вагонов увеличивает погрузочные ресурсы, которые могут быть использованы в масштабе дорог для дополнительных перевозок. Рассчитаем дополнительное количество вагонов для погрузки:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.