Средний вагонооборот по Владивостокскому отделению за 1999 год составил 4,81 сутки.
62,5 / 4,81 = 13 вагонов – дополнительное количество вагонов для погрузки.
Дополнительные перевозки в одном высвобождаемом вагоне составят:
Динамическая нагрузка на вагон – 58,4 тонн / вагон.
Среднесуточный пробег вагона – 206,1 км
Коэффициент вагонов находящихся в ремонте в средне за 1999 год по данным отделения дороги – 2,1% ( количество неисправных вагонов в среднем в сутки 1339 / рабочий парк 10396 вагонов в сутки)
365*58,4 * 206,1* ( 1- 2,1/100) = 4300970/10 000 = 430,1 10 тыс. тонно- км. брутто – дополнительные перевозки в одном высвобожденном вагоне.
Дополнительные перевозки в высвобожденных вагонах составят:
430,1 * 13 = 5591,3 10 тыс. тонно-км. брутто – всего перевезено груза в дополнительных вагонах.
В высвобожденных вагонах можно перевести за год следующее количество грузов:
Статическая нагрузка на вагон по данным станции Находка Восточная за 1999 год – 26,3 тонн/ вагон.
13 * 26,3 * 365 / 1000 = 124,8 тыс. тонн – количество погруженного груза в дополнительные вагоны.
Дополнительные доходы составят:
Доходная ставка по грузовым перевозкам Владивостокского отделения ДВжд за 1999 год составила – 93,8 коп. за 10 эксплуатационных тонн км. грузового движения.
Доходная ставка 1 тонны погруженного груза – 2 коп.
Всего доходы составят:
( 2 * 124,8 * 1000 + 5591,3 * 10000 * 93,8) / 100 /1000 = 52 449 тыс. рублей
Дополнительная прибыль составит:
Полученные доходы за минусом затрат на перевозку 10 эксплуатационных тонно км. в грузовом движении.
Себестоимость грузовых перевозок включая и погрузку на отделении дороги за 1999 год составила 93,4 коп. – 10 тонно- км.
5591,3 * 10000 * 93,4 / 100 / 1000 = 52223 тыс. рублей.
То есть дополнительная прибыль составит:
52449 – 52223 = 226 тыс. рублей.
Результаты экономического обоснования введения дополнительного локомотива приведены в таблице.
8.7 Сводная ведомость результатов расчета эффективности сокращения простоя вагонов
№ п.п. |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Величина показателя |
1 |
Станция |
||
1.1. |
Сокращение среднего времени простоя вагонов на станции |
ваг. час. |
329298 |
тыс. руб. |
6151,3 |
||
1.2. |
Затраты на введение дополнительной единицы маневрового локомотива |
тыс. руб. |
3487,7 |
1.3. |
Условный результат от проведения мероприятия ( + положительный, - отрицательный) |
тыс. руб. |
+ 2663,6 |
2. |
Отделение дороги |
||
2.1. |
Экономия вагонов рабочего парка |
ваг. сутки |
62,5 |
2.2. |
Дополнительные погрузочные ресурсы |
ваг. |
13 |
2.3. |
Дополнительно отправлено грузов |
тыс. тонн |
124,8 |
2.4. |
Дополнительный грузооборот |
10 тыс. тонно км. брутто |
5591,3 |
2.5. |
Дополнительные доходы |
тыс. руб. |
52449 |
2.6. |
Дополнительная прибыль за счет дополнительно перевезенных и отправленных грузов |
тыс. руб. |
226 |
2.7. |
Выплаты из дополнительной прибыли |
тыс. руб. |
|
2.7.1 |
Налоговое отчисление на ЖКХ ( жилищно-коммунальное хозяйство) 1,5% от прибыли* |
тыс. руб. |
3,39 |
* - 226 * 1,5% = 3,39 тыс. рублей – налог на ЖКХ.
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.