Анализ работы промежуточной станции Находка, страница 46

Средний вагонооборот по Владивостокскому отделению за 1999 год составил 4,81 сутки.

62,5 / 4,81 = 13 вагонов – дополнительное количество вагонов для погрузки.

Дополнительные перевозки в одном высвобождаемом вагоне составят:

Динамическая нагрузка на вагон – 58,4 тонн / вагон.

Среднесуточный пробег вагона – 206,1 км

Коэффициент вагонов находящихся в ремонте в средне за 1999 год по данным отделения дороги – 2,1% ( количество неисправных вагонов в среднем в сутки 1339  / рабочий парк 10396 вагонов в сутки)

 365*58,4 * 206,1* ( 1- 2,1/100) = 4300970/10 000 = 430,1 10 тыс. тонно- км. брутто – дополнительные перевозки в одном высвобожденном вагоне.

Дополнительные перевозки в высвобожденных вагонах составят:

430,1 * 13 = 5591,3  10 тыс. тонно-км. брутто – всего перевезено груза в дополнительных вагонах.

В высвобожденных вагонах можно перевести за год следующее количество грузов:

Статическая нагрузка на вагон по данным станции Находка Восточная за 1999 год – 26,3 тонн/ вагон.

13 * 26,3 * 365 / 1000 = 124,8 тыс. тонн – количество погруженного груза в дополнительные вагоны.

   Дополнительные доходы составят:

Доходная ставка по грузовым перевозкам Владивостокского отделения ДВжд за 1999 год составила –  93,8 коп. за 10 эксплуатационных тонн км.  грузового движения.

Доходная ставка 1 тонны погруженного груза – 2 коп.

Всего доходы составят:

( 2 * 124,8 * 1000 + 5591,3 * 10000 * 93,8) / 100 /1000 = 52 449 тыс. рублей

Дополнительная прибыль составит:

Полученные доходы за минусом затрат на перевозку 10 эксплуатационных тонно км. в грузовом движении.

Себестоимость грузовых перевозок включая и погрузку на отделении дороги за 1999 год составила 93,4 коп. – 10  тонно- км.

5591,3 * 10000 * 93,4 / 100 / 1000 = 52223 тыс. рублей.

То есть  дополнительная прибыль составит:

52449 – 52223 = 226 тыс. рублей.

Результаты экономического обоснования введения дополнительного локомотива приведены в таблице.

8.7 Сводная ведомость результатов расчета эффективности сокращения простоя вагонов

№ п.п.

Наименование показателя

Единица

измерения

Величина

показателя

1

Станция

1.1.

Сокращение среднего времени простоя вагонов на станции

ваг. час.

329298

тыс. руб.

6151,3

1.2.

Затраты на введение дополнительной единицы маневрового локомотива

тыс. руб.

3487,7

1.3.

Условный результат от проведения мероприятия ( + положительный,       - отрицательный)

тыс. руб.

+ 2663,6

2.

Отделение дороги

2.1.

Экономия вагонов рабочего парка

ваг. сутки

62,5

2.2.

Дополнительные погрузочные ресурсы

ваг.

13

2.3.

Дополнительно отправлено грузов

тыс. тонн

124,8

2.4.

Дополнительный грузооборот

10 тыс. тонно км. брутто

5591,3

2.5.

Дополнительные доходы

тыс. руб.

52449

2.6.

Дополнительная прибыль за счет дополнительно перевезенных и отправленных грузов

тыс. руб.

226

2.7.

Выплаты из дополнительной прибыли

тыс. руб.

2.7.1

Налоговое отчисление на ЖКХ           ( жилищно-коммунальное хозяйство) 1,5% от прибыли*

тыс. руб.

3,39

* - 226 * 1,5% = 3,39 тыс. рублей – налог на ЖКХ.

ОГЛАВЛЕНИЕ: