Руководство маневровой работой по расформированию и формированию поездов, подаче вагонов под грузовые операции и уборке их с погрузочно-выгрузочных пунктов осуществляет станционный диспетчер.
Располагая планом работы на смену и исходя из реального наличия вагонов на станции и подъездных путях, ожидаемого подхода поездов и грузов станционный диспетчер планирует работу по расформированию и формированию поездов, устанавливает очередность обработки грузовых фронтов и доводит план работы до всех причастных работников смены.
Работой маневровых локомотивов на станции руководит станционный диспетчер. Все маневровые работы в 3-ем районном парке выполняются под руководством дежурного по парку. Передача вагонов в 3-ий районный парк "Восточный порт" осуществляется по согласованию дежурного по станции и дежурного по парку при свободности перегона "Находка Восточная -- Восточный порт" поездным порядком.
О времени прибытия и отправления поездов дежурный по станции и дежурный по 3-му районному парку докладывает поездному диспетчеру Находкинского участка.
Станционный диспетчер имеет право перераспределять работу маневровых локомотивов в целях равномерной их загруженности, исходя из местных условий и обеспечения безопасности движения поездов, производства маневровой работы и техники личной безопасности работников смены.
Расстановка вагонов на грузовых фронтах контейнерного терминала и лесного комплекса производится локомотивом станции, на комплексе по перегрузке калийной соли и угольном комплексе - маневровыми устройствами порта.
Ответственность за закрепление вагонов при их подаче на подъездной путь несет составитель поездов, за правильность закрепления в процессе выполнения грузовых операций - ветвевладелец.
4.4 ТЕХНОЛОГИЯ РАСФОРМИРОВАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ СОСТАВОВ НА ГОРКЕ.
Расформирование составов и формирование подач для грузовых фронтов является единым процессом и осуществляется под руководством станционного диспетчера.
В процессе расформирования - формирования составов участвуют: дежурный по горке , машинист маневрового локомотива, составитель поездов, помощник составителя поездов, старший регулировщик скорости движения вагонов, оператор маневровой вышки.
При роспуске состава с горки дежурный по горке руководствуется данными размеченного телеграммы-натурного листа, остальные работники -меловой разметкой на вагонах.
Дежурный по горке получает от станционного диспетчера задание на расформирование - формирование состава, делает в телеграмме-натурном листе необходимые отметки о режиме роспуска (скорости надвига и торможении отцепов), знакомит причастных работников с планом работы и дает указание машинисту горочного локомотива лично или через составителя поездов о следовании в парк приема за составом.
Надвиг на горку производится с любого пути приемоотправочного парка. При подходе локомотива к составу, подлежащему расформированию, машинист, убедившись в отсутствии ограждения, прицепляет локомотив и после уборки тормозных башмаков по команде дежурного по станции и составителя поездов, по сигналу горочного светофора производит надвиг на горку.
При подходе состава к горбу горки дежурный по горке по парковой связи извещает причастных работников о начале роспуска.
В процессе расформирования состава составитель поездов производит расцепку вагонов в соответствии с заданием дежурного по горке и меловой разметкой на вагонах. В случае невозможности отцепки вагонов с левой по ходу движения стороны составитель поездов дает машинисту команду остановить надвиг и после остановки переходит на правую сторону. Заход в межвагонное пространство для расцепки вагонов во время движения запрещен.
В процессе роспуска дежурный по горке готовит маршрут следования отцепа, информирует составителя поездов о готовности маршрута, регулировщиков скорости движения вагонов о направлении следования отцепа и характеристиках груза в отцепе, машиниста локомотива - о скорости надвига.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.