Уборка вагонов с грузовых фронтов на станцию осуществляется по мере их готовности с учетом первоочередного освобождения фронтов, в адрес которых имеются на станции вагоны, и наилучшего использования маневровых локомотивов.
Через 30 минут после получения от станции информации на прибывшие вагоны диспетчер железнодорожной группы представляет станции по телефону разнарядку на прибывшие вагоны, согласно которой оператор СТЦ размечает натурный лист и производит меловую разметку, чем и руководствуется составитель поездов при расформировании составов и формировании подач на соответствующие грузовые фронты (комплексы). Вагоны подаются на грузовые фронты локомотивом станции безинтервально. Расстановка вагонов по фронтам выгрузки на лесном причале и контейнерном терминале производится локомотивом станции, на комплексе по перегрузке калийной соли и угольном комплексах специальными маневровыми устройствами порта.
О времени подачи вагонов дежурный по станции уведомляет диспетчера железнодорожной группы, который ставит в известность начальников смен специализированных комплексов. Начальник смены соответствующего комплекса встречает вагоны и совместно с составителем поездов расставляет их по местам погрузки-выгрузки.
Организация погрузочно-разгрузочных работ.
Обработка судов и вагонов производится в соответствии с принятой организацией и технологией погрузочно-разгрузочных работ, утвержденной специализацией перегрузочных комплексов и грузовых фронтов по ежесуточно разрабатываемым и корректируемым сменно-суточным планом работы станции и порта. Все грузовые фронты порта оснащены необходимой механизацией для обеспечения перегрузочных операций с разными родами грузов по вариантам выполнения грузовых работ (см. таблицу "Характеристика подъездных путей).
На лесном комплексе выгрузка круглого леса в пакетах и россыпью производится на 4-х путях 11-го и 4-х путях 12-го причалов на тыловых и кордонных путях. Как дополнительный грузопоток на 11-12 причалах перерабатываются трубы большого и малого диаметра, импортная техника, оборудование, уголь, клинкер. Погрузка труб, металла производится на тыловых путях 11-12 причалов или на кордонных путях N 6, 8 по варианту "борт-вагон". Фронт одновременной погрузки по количеству работающих технологических линий (1-2), о чем делается отметка в памятке ф. ГУ-45. Фронт одновременной выгрузки угля на причале и в тылу12 причала - 2 вагона.
Погрузка-выгрузка тяжеловесов, техники, оборудования производится на 12 причале. Фронт одновременной погрузки на причале или в тылу 1 вагон.
Хозгрузы, пришедшие в адрес порта, выгружаются портом на 11-12-13 причалах, на рампе 11 пути. Норма одновременной выгрузки 1 вагон. Погрузка металлолома и прочих хозяйственных грузов производится на 11-12-13 причалах. Норма одновременной погрузки 1 вагон.
Специализированный комплекс по перегрузке крупнотоннажных контейнеров международного стандарта размещен на 7, 8 причалах. На 8 причале имеется склад комплектации, где производится выгрузка - погрузка экспортных автомобилей и генеральных грузов порта. Для обеспечения перегрузочных операций грузовые фронты комплекса оснащены портейнерами и транстейнерами, автоконтейнеровозами. Портейнерами производится погрузка-выгрузка контейнеров по варианту склад-судно и обратно, транстейнерами - по варианту платформа-склад и обратно. Автоконтейнеровозы обеспечивают складирование контейнеров на контейнерных площадках и их подвоз на грузовые фронты.
На 7-8 причалах терминала фронт одновременной подачи 48 вагонов, погрузки или выгрузки - 3 вагона. На складе комплектации производится выгрузка и выгрузка автомобилей и вагонов с экспортным грузом.
Размер одновременной подачи 5 закрытых платформ (сеток) или 3 крытых. Фронт выгрузки - 1 вагон.
На специализированном угольном комплексе осуществляется перегрузка угля с железнодорожного транспорта на водный. Выгрузка исправных вагонов с углем производится на вагоноопрокидывателе по вариантам:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.