Анализ работы промежуточной станции Находка, страница 44

                  В результате проведенной работы с администрацией г. Фокино получено освобождение по местным налогам на  1999 год для железнодорожных предприятий.

                  Дебиторская задолженность на 01.01.2000г. составила 4 тыс. руб. при нормативе 6 тыс. руб. и снижена к наличию на 01.01.99г. на 7 тыс. руб..

                   Кредиторская задолженность на 01.01.2000г. составила 7861 тыс. руб. - завышена  к плану  и наличию на начало года.

                    Завышение норматива ТМЦ на 369 тыс. руб. к нормативу объясняется наличием остатка топлива в сумме 18 тыс. руб. по станции Д и 2/3 фактического наличия ТМЦ – это МБП с высокими ценами приобретения.

                     Проведено 85 фотографии рабочего дня с охватом 97 работника (20,0% от среднесписочной численности) в результате каторых выявлено 3384 минут непроизводительных потерь или 1,0%  возможного повышения производительности труда данных работников.

По итогам выполнения программы стабилизации за  1999 год:

1.  Объем работы выполнен к заданию на 126,9%

2.  Контингент пересодержали к заданию на 5,6% ( к отчету прошлого года на 1,7% ) за счет “ право” при росте объемов работы на 26,9%.

3.  Задание по темпу роста производительности труда перевыполнено на 20,2%.

4.  При задании высвободить 20 человек, “живого”  высвобождения нет. Условное высвобождение составило 10 чел. с ФЗП – 406,9 тыс. руб..

5.  Расходы эксплуатации завышены к заданию на 20,4% при росте объемов работы на 26,9% за счет ФЗП, соцстраха, материалов, электроэнергии, амортизации и прочих. Расходы по заданию менее плановых расходов на 14%.

6.  Себестоимость 1 тонны переработки грузов  к заданию снижена на 5%.

7.  По электроэнергии имеем экономию в количестве 55 тыс.Кват. час и 31,3 тыс.руб.

8.  При задании снизить эксплуатационные расходы на 1511 тыс. руб. – фактически снизили на 617,7 тыс. руб.(40,9%)  с учетом эффекта от условного высвобождения.

       8.6    Экономическая оценка суточного плана-графика работы станции при введении дополнительного локомотива

   Введение дополнительного маневрового локомотива в результате изменения технологии обработки вагонов на станции приводит к увеличению эксплуатационных расходов по оплате счетов за работу маневровых локомотивов, расходов по заработной плате составительских бригад с начислениями, расходам по износу спецодежды.

    Увеличение расходов по оплате счетов за работу маневрового локомотива рассчитывается из расчета:

Количество вводимых локомотивов ( 1 ед.)

Время работы в сутки ( 24 часа)

Расходная ставка на локомотиво - час маневровой работы ( по данным локомотивного депо Партизанск, обслуживающего маневровый парк станции Находка Восточная на 01.06.2000 года – 357,95 руб.) в данную расходную ставку включаются расходы:

·  расходы по содержанию локомотивной бригады в 2 лица при 4-х сменном режиме работы  – 157,97 руб.

·  расходы по начислениям ( 39,9%) – 63,03 руб.

·  расходы по ремонту локомотива – 55,97 руб.

·  расходы по амортизации – 16,94 руб.

·  расходы на топливо – 64,04 руб.

Э ман.  = 1 * 24* 357,95 * 365 = 1567821 /1000 = 3135,6 тыс. руб.

Затраты по фонду заработной платы составительских бригад складываются из расчета нормы вводимой численности на один локомотив ( составитель поездов в одно лицо) и среднемесячной заработной платы по данной профессии.

Среднемесячная заработная плата составителя поездов рассчитана по следующим данным:

·  часовая тарифная ставка 7 разряда, с учетом надбавки за вредные условия труда ( 12%) – 9,826 руб.

·  среднемесячная норма часов на 2000 год – 166,25 час.

·  сдельный приработок – 10% от тарифной ставки ( 9,826*10%=0,983 руб.)

·  надбавка за работу в особо сложных условиях труда на транспорте для все работников – 20% от тарифной ставки ( 9,826 * 20% = 1,965 руб.)