В результате проведенной работы с администрацией г. Фокино получено освобождение по местным налогам на 1999 год для железнодорожных предприятий.
Дебиторская задолженность на 01.01.2000г. составила 4 тыс. руб. при нормативе 6 тыс. руб. и снижена к наличию на 01.01.99г. на 7 тыс. руб..
Кредиторская задолженность на 01.01.2000г. составила 7861 тыс. руб. - завышена к плану и наличию на начало года.
Завышение норматива ТМЦ на 369 тыс. руб. к нормативу объясняется наличием остатка топлива в сумме 18 тыс. руб. по станции Д и 2/3 фактического наличия ТМЦ – это МБП с высокими ценами приобретения.
Проведено 85 фотографии рабочего дня с охватом 97 работника (20,0% от среднесписочной численности) в результате каторых выявлено 3384 минут непроизводительных потерь или 1,0% возможного повышения производительности труда данных работников.
По итогам выполнения программы стабилизации за 1999 год:
1. Объем работы выполнен к заданию на 126,9%
2. Контингент пересодержали к заданию на 5,6% ( к отчету прошлого года на 1,7% ) за счет “ право” при росте объемов работы на 26,9%.
3. Задание по темпу роста производительности труда перевыполнено на 20,2%.
4. При задании высвободить 20 человек, “живого” высвобождения нет. Условное высвобождение составило 10 чел. с ФЗП – 406,9 тыс. руб..
5. Расходы эксплуатации завышены к заданию на 20,4% при росте объемов работы на 26,9% за счет ФЗП, соцстраха, материалов, электроэнергии, амортизации и прочих. Расходы по заданию менее плановых расходов на 14%.
6. Себестоимость 1 тонны переработки грузов к заданию снижена на 5%.
7. По электроэнергии имеем экономию в количестве 55 тыс.Кват. час и 31,3 тыс.руб.
8. При задании снизить эксплуатационные расходы на 1511 тыс. руб. – фактически снизили на 617,7 тыс. руб.(40,9%) с учетом эффекта от условного высвобождения.
8.6 Экономическая оценка суточного плана-графика работы станции при введении дополнительного локомотива
Введение дополнительного маневрового локомотива в результате изменения технологии обработки вагонов на станции приводит к увеличению эксплуатационных расходов по оплате счетов за работу маневровых локомотивов, расходов по заработной плате составительских бригад с начислениями, расходам по износу спецодежды.
Увеличение расходов по оплате счетов за работу маневрового локомотива рассчитывается из расчета:
Количество вводимых локомотивов ( 1 ед.)
Время работы в сутки ( 24 часа)
Расходная ставка на локомотиво - час маневровой работы ( по данным локомотивного депо Партизанск, обслуживающего маневровый парк станции Находка Восточная на 01.06.2000 года – 357,95 руб.) в данную расходную ставку включаются расходы:
· расходы по содержанию локомотивной бригады в 2 лица при 4-х сменном режиме работы – 157,97 руб.
· расходы по начислениям ( 39,9%) – 63,03 руб.
· расходы по ремонту локомотива – 55,97 руб.
· расходы по амортизации – 16,94 руб.
· расходы на топливо – 64,04 руб.
Э ман. = 1 * 24* 357,95 * 365 = 1567821 /1000 = 3135,6 тыс. руб.
Затраты по фонду заработной платы составительских бригад складываются из расчета нормы вводимой численности на один локомотив ( составитель поездов в одно лицо) и среднемесячной заработной платы по данной профессии.
Среднемесячная заработная плата составителя поездов рассчитана по следующим данным:
· часовая тарифная ставка 7 разряда, с учетом надбавки за вредные условия труда ( 12%) – 9,826 руб.
· среднемесячная норма часов на 2000 год – 166,25 час.
· сдельный приработок – 10% от тарифной ставки ( 9,826*10%=0,983 руб.)
· надбавка за работу в особо сложных условиях труда на транспорте для все работников – 20% от тарифной ставки ( 9,826 * 20% = 1,965 руб.)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.