На все вагоны с техническими неисправностями наносится меловая разметка, на вагоны подлежащие отцепочному ремонту, с указанием места производства ремонта. На вагоны ,колеса которых загрязнены высоковязкими продуктами, залиты смазкой, битумом или покрыты краской, осмотрщик наносит меловую разметку на кузове вагона Г-2 и сообщает дежурному по горке о наличии таких вагонов в составе. Скорость роспуска таких вагонов не должна превышать 2 км\ час.
На вагоны требующие отцепки и подачи в ремтупик, выписывается уведомление ф. ВУ-23. Номера этих вагонов передаются осмотрщиком-ремонтником дежурному по станции.
После технического осмотра состава старший осмотрщик докладывает ДСП об окончании осмотра.
Результаты технического осмотра отмечаются в книге предъявления вагонов к техническому осмотру ф. ВУ-14, находящейся у дежурного по станции и удостоверяется росписью старшего осмотрщика-ремонтника.
Станция Восточный Порт:
По прибытии четного поезда осмотрщики-ремонтники выходят к месту остановки хвостового вагона и встречают его у предельного столбика, располагаясь с двух сторон и осуществляют внешний контроль технического состояния вагонов в движущемся поезде. После остановки поезда производится отцепка поездного локомотива и снятие сигналов ограждения хвостового вагона с последующей доставкой на стеллаж. К осмотру вагонов по позициям осмотрщики-ремонтники преступают после ограждения состава установленным порядком - с головной части ограждается дежурным по станции путем перевода стрелок с пути приема, с хвостовой части ограждение производит осмотрщик-ремонтник переносным сигналом на расстоянии 50 м от вагона. Если расстояние от вагона менее 50 м, щиты устанавливаются на оси пути против предельного столбика.
После ограждения состава осмотрщики-ремонтники, двигаясь в головную часть поезда с двух сторон осуществляют отпуск автотормозов, производят осмотр технического состояния вагонов, при котором выявляются вагоны, требующие отцепочного ремонта, а также неисправности вагонов, устранение которых производится на путях приема без отцепки от состава. По указанию дежурного по станции определяется годность вагонов под сдвоенные операции с обязательной пролазкой.
Для подготовки составов к расформированию одновременно с техническим осмотром производится ремонт автосцепных приборов (постановка цепочек расцепного привода, замена неисправных расцепных рычагов и цепочек отпуска тормозов).
На все вагоны с техническими неисправностями наносится меловая разметка, на вагоны подлежащие отцепочному ремонту, с указанием места производства ремонта.
На вагоны требующие отцепки и подачи в ремтупик, выписывается уведомление ф. ВУ-23. Номера этих вагонов передаются осмотрщиком-ремонтником дежурному по станции.
После технического осмотра состава старший осмотрщик-ремонтнтик вагонов докладывает дежурному по станции об окончании осмотра.
Результаты технического осмотра отмечаются в книге предъявления вагонов к техническому осмотру ф. ВУ-14, находящейся у дежурного по станции и удостоверяется росписью старшего осмотрщика-ремонтника вагонов.
4.2.3 Коммерческий осмотр состава.
Станция Находка Восточная:
Коммерческий осмотр состава производится одновременно с техническим осмотром старшим приемосдатчиком станции и приемщиком поездов путем прохода вдоль состава.
В процессе осмотра выявляются неисправности вагонов, угрожающие сохранности груза и безопасности движения, проверяется наличие ЗПУ и закруток на вагонах с последующей их сверкой с данными перевозочных документов.
По всем выявленным нарушениям старший приемосдатчик принимает меры к их устранению.
При обнаружении коммерческих неисправностей (обрыв ЗПУ на вагонах и контейнерах, проломы и др. нарушения, позволяющие доступ к грузу) приемосдатчик составляет акт общей формы ф. ГУ-23 и уведомляет дежурного по станции.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.