Анализ работы промежуточной станции Находка, страница 31

             При обнаружении вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения или сохранности перевозимых грузов, оператор СТЦ сообщает об этом  дежурному по станции, при необходимости работникам военизированной охраны, наносит на вагон условную меловую разметку и составляет акты общей формы ГУ - 23 установленным порядком.

             При наличии в составе поезда вагонов с коммерческими неисправностями, оператор СТЦ организует отцепку таких вагонов от состава и подачу их на пути исправления.  

             Результат коммерческого осмотра отражается в книге ГУ - 98.

             4.5.3 Прицепка поездного локомотива, опробование автотормозов

             Станция Находка Восточная:

             После снятия ограждения с обработанного поезда дежурный по станции по радиосвязи дает команду машинисту локомотива на прицепку к составу и подключение автотормозов. После выравнивания давления в магистрали машинист локомотива по радиосвязи докладывает дежурному по станции о готовности поезда к опробованию автотормозов. ДСП дает указание осмотрщику вагона открыть концевой кран. Падение давления в магистрали фиксируется машинистом на скоростемерной ленте. Полное опробование автотормозов осуществляется в соответствие с Технологическим процессом работы  ПТО.  

             После осмотрщик-ремонтник выписывает справку о тормозах ВУ-45, вручает ее машинисту локомотива и извещает дежурного по станции о готовности поезда к отправлению с последующей записью в книге предъявления составов к осмотру ф. ВУ-14.

             Поезда, сформированные для подачи под погрузку и выгрузку в 3-ий районный парк и отправление из приемо-отправочного парка предъявляются к техническому осмотру и ограждаются тем же порядком. В  процессе технического осмотра осуществляется контроль технического состояния буксового узла, проверяется действие автосцепки на саморасцеп, соединяются тормозные рукава и производится полная проба автотормозов. По окончании осмотра выписывается справка ВУ-45 с последующей росписью в книге ф. ВУ-14.

             При отправлении поездов в 3-ий районный парк Восточный Порт из сортировочно-оправочного парка, пучок, № 1производится сокращенная проба автотормозов с выдачей справки ВУ-45. Состояние тормозной магистрали проверяет осмотрщик-ремонтник вагонов по действию автотормозов двух хвостовых вагонов. Ответственность за правильность включения автотормозов несет осмотрщик-ремонтник вагонов и машинист маневрового локомотива.

             Подобранные перевозочные документы конвертируются и в запечатанном виде передаются машинисту поездного локомотива под роспись в  копии натурного листа.

Г Р А Ф И К

обработки поезда своего формирования.

Наименование операций

Время на обработку поезда (мин.)

Исполни- тель

0

10

15

20

25

30

35

40

45

50

55

60

65

 Перестановка состава в приемо – отправочный парк

ДСП,

оставит.

бригада

Сверка состав и документов

Обработка через АРМ СТЦ

Операторы

СТЦ

Технический осмотр

Состава

Работники

ПТО

Коммерческий осмотр

Состава

Приемосдатчик,

приемщик

Конвертирование документов

и передача на локомотив

Операторы

 СТЦ

Прицепка локомотива, проба

Автотормозов 

Локомот.

бригада,

работники  ПТО

Снятие  закрепления

Отправление поезда

Приемщик,

локомот.

бригада

Ввод в АСОУП с.200

об отправлении поезда

   ДСП

Общее время