При обнаружении вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения или сохранности перевозимых грузов, оператор СТЦ сообщает об этом дежурному по станции, при необходимости работникам военизированной охраны, наносит на вагон условную меловую разметку и составляет акты общей формы ГУ - 23 установленным порядком.
При наличии в составе поезда вагонов с коммерческими неисправностями, оператор СТЦ организует отцепку таких вагонов от состава и подачу их на пути исправления.
Результат коммерческого осмотра отражается в книге ГУ - 98.
4.5.3 Прицепка поездного локомотива, опробование автотормозов
Станция Находка Восточная:
После снятия ограждения с обработанного поезда дежурный по станции по радиосвязи дает команду машинисту локомотива на прицепку к составу и подключение автотормозов. После выравнивания давления в магистрали машинист локомотива по радиосвязи докладывает дежурному по станции о готовности поезда к опробованию автотормозов. ДСП дает указание осмотрщику вагона открыть концевой кран. Падение давления в магистрали фиксируется машинистом на скоростемерной ленте. Полное опробование автотормозов осуществляется в соответствие с Технологическим процессом работы ПТО.
После осмотрщик-ремонтник выписывает справку о тормозах ВУ-45, вручает ее машинисту локомотива и извещает дежурного по станции о готовности поезда к отправлению с последующей записью в книге предъявления составов к осмотру ф. ВУ-14.
Поезда, сформированные для подачи под погрузку и выгрузку в 3-ий районный парк и отправление из приемо-отправочного парка предъявляются к техническому осмотру и ограждаются тем же порядком. В процессе технического осмотра осуществляется контроль технического состояния буксового узла, проверяется действие автосцепки на саморасцеп, соединяются тормозные рукава и производится полная проба автотормозов. По окончании осмотра выписывается справка ВУ-45 с последующей росписью в книге ф. ВУ-14.
При отправлении поездов в 3-ий районный парк Восточный Порт из сортировочно-оправочного парка, пучок, № 1производится сокращенная проба автотормозов с выдачей справки ВУ-45. Состояние тормозной магистрали проверяет осмотрщик-ремонтник вагонов по действию автотормозов двух хвостовых вагонов. Ответственность за правильность включения автотормозов несет осмотрщик-ремонтник вагонов и машинист маневрового локомотива.
Подобранные перевозочные документы конвертируются и в запечатанном виде передаются машинисту поездного локомотива под роспись в копии натурного листа.
обработки поезда своего формирования.
Наименование операций |
Время на обработку поезда (мин.) |
Исполни- тель |
||||||||||||
0 |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
65 |
||
Перестановка состава в приемо – отправочный парк |
ДСП, оставит. бригада |
|||||||||||||
Сверка состав и документов Обработка через АРМ СТЦ |
Операторы СТЦ |
|||||||||||||
Технический осмотр Состава |
Работники ПТО |
|||||||||||||
Коммерческий осмотр Состава |
Приемосдатчик, приемщик |
|||||||||||||
Конвертирование документов и передача на локомотив |
Операторы СТЦ |
|||||||||||||
Прицепка локомотива, проба Автотормозов |
Локомот. бригада, работники ПТО |
|||||||||||||
Снятие закрепления Отправление поезда |
Приемщик, локомот. бригада |
|||||||||||||
Ввод в АСОУП с.200 об отправлении поезда |
ДСП |
|||||||||||||
Общее время |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.