Завизированная накладная возвращается грузоотправителю. По окончании погрузки приемосдатчик оформляет вагонный лист и передает его в товарную контору, а грузоотправитель - оформленную накладную с приложенными реквизитами.
Товарный кассир проверяет наличие и правильность оформления приложенных документов, вес, код грузополучателя и грузоотправителя, сроки доставки, провозную плату, производит оформление комплекта документов, прикладывает вагонный лист, проставляет необходимые штемпели, записывает в книгу сдачи документов в СТЦ, книгу приема груза к отправлению. На грузы, перевозимые под таможенным контролем, товарный кассир должен проверить наличие штампа таможни " Выпуск разрешен" с подписью сотрудника таможни, заверенной личной номерной печатью.
О грузах, принятых к отправлению, по корешкам дорожной ведомости товарный кассир составляет отчет ф. ФО-4. Квитанцию о приеме груза к перевозке грузоотправителю выдает под роспись в корешке дорожной ведомости.
Оформление документов на грузы, погруженные коммерческими предприятиями, производится обычным порядком. Провозная плата и дополнительные сборы взыскиваются по квитанции разных сборов ф. ГУ-57, которая вместе с корешком дорожной ведомости высылаются в Тех ПД.
При отправлении грузов перевозимых под таможенным контролем работники станции должны руководствоваться Правилами перевозок грузов, соответствующими соглашениями о международных грузовых сообщениях с соблюдением таможенного кодекса Российской Федерации, Временной технологией взаимодействия таможенных органов и железных дорог при таможенном оформлении грузов, перевозимых железной дорогой.
3.2.3 Организация работы товарной конторы в системе АСУПГС
После разборки полученных грузовых документов на прибывший поезд товарный кассир через персональный компьютер вводит сведения о прибывших грузах в объеме накладной на основании чего в ЭВМ формируется: книга прибытия грузов, книга передачи документов в порт.
На контейнерном терминале через АРМ приемосдатчика по номерам вагонов оформляются памятки приемосдатчика на поданные под выгрузку вагоны и книги выгрузки грузов, а также передаточные ведомости на перевалочные грузы. По окончании оформления памятки на выгруженные вагоны приемосдатчик контейнерного терминала уведомляет об этом по телефону товарного кассира с указанием номера памятки для последующей распечатки в товарной конторе передаточной ведомости в 2-х экземплярах, один из которой пересылается в Тех ПД, второй остается в делах станции.
3.2.4 Организация работы станции в системе АСОУП по учету погрузки
и выгрузки.
Подготовка информации о погрузке и выгрузке вагонов осуществляется на основе перевозочных документов: вагонный лист - дорожная ведомость или копия вагонного листа - корешок дорожной ведомости.
Сведения о погруженных на станции вагонах передаются по макету сообщения 241 о выгруженных вагонах - по макету сообщения 242
По мере поступления документов на погруженные вагоны с грузовых фронтов в товарную контору, товарный кассир через АРМ, установленный в товарной конторе, вводит сообщение 241 о погруженных вагонах в систему АСОУП.
Сведения о выгруженных вагонах по форме макета 242 передаются в АСОУП приемосдатчиком контейнерного терминала, которому поступают сведения о выгруженных вагонах со всех грузовых фронтов. На каждое правильно переданное сообщение из АРМа выдается справка по данному сообщению. Все итоговые справки подшиваются в конце смены и являются отчетом о работе.
Выдача итоговых документов ГО-1-2-3-4, ДО-15 и 2 из ЭВМ ДВЦ производится по запросу станции после 13 час 30 мин московского времени. Полученные документы передаются станции.
3.2.5 Дополнительные сборы и штрафы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.