На станции имеется механизированная горка оборудованная ЭЦ. Надвиг составов на горку возможен со всех путей приемо-отправочного парка через один путь надвига. Горка имеет три тормозные позиции: первая тормозная позиция оборудована двумя замедлителями клещевидно-весового типа КВ-2, вторая тормозная позиция четырьмя замедлителями клещевидно-весового типа КВ-3. На третьей тормозной позиции торможение производится регулировщиками скорости движения вагонов при помощи тормозных башмаков. Пути сортировочного парка оснащены башмакосбрасывателями.
Расформирование и формирование четного и нечетного вагонопотоков производится на горке с использованием 16 путей сортировочного парка. Подборка местных вагонов и обработка подъездных путей ОАО «Селена», ОАО «Малый порт», ОАО «АгроХимВостокЭкспорт», ООО «Экос», ЗАО «Трансстрой» производится через выставочные пути № 27, 29 расположенные в нечетной горловине первого пучка сортировочного парка.
Все стрелочные переводы приемо-отправочного и сортировочного парков централизованы и управляются с постов:
· - пост ЭЦ распорядительный, дежурный по станции осуществляет перевод стрелок четной и нечетной горловин приемо-отправочного парка;
· - горочный пост, включает стрелки, расположенные между горбом горки и путями сортировочного парка, перевод стрелок осуществляет дежурный по горке;
· - маневровая вышка МВ-1 объединяет стрелочные переводы N 101, 103, 105, 107, 109, 111, 113 нечетной стороны сортировочного парка, МВ-3 объединяет стрелочные переводы N 129, 131, 133, 135, 137, 139, 141, 147 нечетной стороны сортировочного парка, перевод стрелок осуществляет оператор МВ-1-3.
Перевод стрелок, не включенных в систему централизации (пути тяговой подстанции, вагонного и локомотивного хозяйства, ПЧ-14, котельной осуществляется составительской бригадой.
Для организации движения поездов, грузовой и маневровой работы станция оснащена следующими видами связи:
· - прямой диспетчерской связью дежурного по станции с ДНЦ Находкинского участка, ДСП станции Хмыловский, ДСП станции Восточный порт и энергодиспетчером;
· - двухсторонней парковой связью с маневровыми районами станции;
· - двусторонней поездной радиосвязью с машинистами локомотивов;
· - двусторонней маневровой радиосвязью составительских бригад с ДСП, оператором маневровой вышки, дежурным по горке, машинистами маневровых локомотивов;
· - телефонной связью через АТС со станционным технологическим центром (СТЦ),
товарной конторой, ПТО, грузовыми точками, диспетчером порта и др.;
· - абонентской связью с ИВЦ ДВЖД через персональные компьютеры, установленные помещении ДСП, в станционном технологическом центре (СТЦ), в товарной конторе и у приемосдатчиков.
Станция разделена на три маневровых района:
1 маневровый район - четная сторона приемоотправочного парка. Вытяжкой служит главный путь от сигнала М-2 до сигнала М-4. Осуществляется расформирование-формирование составов, обработка путей локомотивного хозяйства. Маневровая работа выполняется методом осаживания.
2 маневровый район - нечетная сторона приемоотправочного парка. Вытяжкой служит главный путь от сигнала НМ-1А до сигнала Ч-1А. Осуществляется расформирование-формирование составов, подборка местных вагонов, обработка путей вагонного хозяйства, котельной. Работа производится методом осаживания и толчками. При маневрах толчками отцепы на путях приемо-отправочного парка тормозит помощник составителя поездов.
2 маневровый район - нечетная сторона сортировочно-отправочного парка. Вытяжкой служит ходовой путь от сигнала М-7. Выполняется подборка местных вагонов, обработка подъездных путей ОАО АгроХимВостокЭкспорт, ОАО Малый порт, ТОО Барс, ООО Экос, ОАО Селена. Маневры производятся методом осаживания.
В 1-ом и 2-ом маневровых районах маршруты готовит дежурный по станции, в 3-ем маневровом районе - оператор маневровой вышки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.