Анализ работы промежуточной станции Находка, страница 17

 7. На одновременный фронт погрузки или выгрузки грузов, не

     предусмотренных ТУ с учетом крепления                                                                  2 часа 30 мин

            3.2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ТОВАРНОЙ КОНТОРЫ.

            Основными задачами товарной конторы являются: учет выполнения плана погрузки грузов в целом по станции и по каждому грузоотправителю, оформление перевозочных документов, определение причитающихся платежей и расчеты с грузоотправителями и грузополучателями, коммерческими организациями, гражданами и др. разовыми плательщиками, информирование грузополучателей о прибытии грузов, учет и отчетность.

            Товарная контора имеет телефонную связь через АТС со всеми подразделениями станции, грузополучателями и грузоотправителями; канал связи с ДВЦ через персональные компьютеры.

            В помещении конторы установлены шкафы для хранения документов, рабочие столы и др. конторское оборудование.

            Для уменьшения времени оформления перевозочных документов на территории ВМКС организован филиал товарной конторы.

            3.2.1  Порядок оформления документов по прибытию грузов.

            Поступившие из СТЦ в товарную контору перевозочные документы  (накладные и дорожные ведомости) товарный кассир регистрирует в книге прибытия грузов ф. ГУ-42, указывая порядковый номер по книге прибытия

в дорожной ведомости. Затем уведомляет получателя о прибытии груза.

            На перевалочные грузы, прибывшие в вагонах, составляется передаточная ведомость в 4-х экземплярах; прибывшие в универсальных контейнерах - в 8 экземплярах. На транзитные и экспортные грузы в контейнерах передаточная ведомость составляется в 4-х экземплярах. На экспортные грузы, прибывшие в вагонах ,передаточная ведомость составляется в 3-х экземплярах, на стропы - в 2-х экземплярах. На накладных, дорожных и передаточных ведомостях проставляется календарный штемпель с указанием даты прибытия.

            Товарный кассир проверяет у получателя наличие доверенности на право получения документов и грузов, после чего выдает дорожную ведомость получателю для раскредитования, вносит причитающиеся дополнительные сборы в накопительную карточку грузополучателя под роспись. С разовых клиентов оплата за подачу вагонов взимается на месте. Недоборы провозных платежей взыскиваются через Тех ПД, с коммерческих организаций - на месте.

            В подтверждение получения груза получатель расписывается в дорожной ведомости, указывая номер справки.

            В графе накладной "Взыскано при выдаче" товарный кассир ставит штемпель "Централизованный расчет", после чего накладную вручает грузополучателю для оформления выдачи груза, не ожидая окончательных расчетов с дорогой за перевозку.

            Дорожная ведомость штемпелюется штампом в графе "Время выдачи" и заносится в сопроводительную ведомость на выданные грузы ф. ФДУ-91.

            В книге прибытия грузов товарный кассир согласно номера сопроводительной ведомости ф. ФДУ-91 делает отметку о выдаче документов грузополучателю. После проверки старшим товарным кассиром сопроводительных ведомостей, последние с приложенными дорожными ведомостями на выданные грузы по установленным периодам отсылаются в Тех ПД.

            3.2.2   Порядок оформления документов по отправлению грузов.

            Заполненные в соответствии с правилами перевозок грузов накладные на отправляемые грузы вместе с документами, подтверждающими произведенную оплату за данную перевозку предъявляются отправителем в товарную контору для проверки правильности их заполнения и визирования. Товарный кассир проверяет наличие плана, уточняет, нет ли конвенционных запрещений, правильность заполнения накладной, открыта ли станция для выдачи указанного в накладной груза, расписывается и передает накладные для визирования начальнику станции или его заместителю, заведующему товарной конторой.