Реконструкция контактной сети 25 кВ железнодорожной станции Карамбай Горьковской железной дороги для повышения пропускной способности

Страницы работы

Содержание работы

Федеральное агентство железнодорожного транспорта России

ГОУ ВПО

«Московский государственный университет путей сообщения»

                                                                 Допущен к защите

                                           Зав. кафедрой_____________________                                             1  

                                                                  «»2009 г.     

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

на тему: Реконструкция контактной сети 25 кВ железнодорожной станции Карамбай Горьковской железной дороги для повышения пропускной способности

Дипломник

_____________

Майшев В.В.

подпись

ф.и.о.

Руководитель

_____________

Хатовник А.В.

подпись

ф.и.о.

Консультанты

_____________

Локтионова И.В.

подпись

ф.и.о.

_____________

Арямина С.В.

подпись

ф.и.о.

Нормоконтроль

_____________

Герман Л.А.

подпись

ф.и.о.

Нормоконтроль

электронной версии

_____________

Герман Л.А.

подпись

ф.и.о.

МОСКВА


АННОТАЦИЯ

Косарев В.В. «Реконструкция контактной сети системы 25 кВ железнодорожной станции Карамбай Горьковской железной дороги для повышения пропускной способности» - М.: МГУПС 2009 110 с.

В данном проекте приведены сведения об участке контактной сети переменного тока системы 25 кВ. Даны методы электрического расчета с выбором и проверкой сечения проводов контактной подвески на нагрев и допустимым потерям напряжения. Составлена схема секционирования станции Карамбай. Проведен механический расчет с обоснованием длин пролетов, положение проводов при изменении метрологических условий, выбора опорных и поддерживающих конструкций. Приведены общие рекомендации по проведению монтажных работ при реконструкции контактной сети станции. Разработан и вычерчен план контактной сети станции Карамбай. Рассмотрены перспективные узлы современных контактных подвесок.

Составлена смета на основные строительные и монтажные работы, оборудование и материалы. Дана оценка экономической эффективности реконструкции контактной сети.


ОГЛАВЛЕНИЕ

стр.

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................

9

1.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ...................................................................

11

1.1.

Расчет минимального сечения проводов контактной подвески по сочетанию проводов и выбор типовой контактной подвески...............

11

1.2.

Проверка выбранного сечения проводов контактной подвески на нагревание...................................................................................................

16

1.3.

Проверка выбранного сечения проводов контактной подвески по допустимым потерям напряжения............................................................

18

1.4.

Составление схемы секционирования контактной подвески заданной станции Карамбай......................................................................................

19

2.

МЕХАНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ....................................................................

22

2.1.

Расчет нагрузок на провода контактной подвески.................................

22

2.2.

Проверочный расчет длин пролетов........................................................

33

2.3.

Механический расчет анкерного участка полукомпенсированной цепной подвески.........................................................................................

36

2.4.

Расчет и выбор опор контактной сети.....................................................

48

2.5.

Расчет жестких поперечин........................................................................

54

2.6.

Расчет и подбор опор жестких поперечин...............................................

61

2.7.

Подбор типовых конструкций и узлов.....................................................

62

2.8.

Общие рекомендации по выполнению работ по реконструкции станции........................................................................................................

63

3.

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ УЗЛЫ СОВРЕМЕННЫХ КОНТАКТНЫХ ПОДВЕСОК................................................................................................

65

4.

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ...................................................................

72

4.1.

Расчет единовременных затрат.................................................................

73

4.2.

Расчет экономии эксплуатационных расходов.......................................

74

4.3.

Расчет интегрального экономического эффекта (ЧДД) и срока окупаемости................................................................................................

75

5.

ОХРАНА ТРУДА.......................................................................................

80

5.1.

Электромагнитное влияние как вредный производственный фактор при обслуживании контактной сети.........................................................

80

5.2.

Расчет электромагнитного и магнитного влияния на участке контактной сети Агрыз – Пычас...............................................................

88

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................................................................................

91

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.................................

92

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Спецификация оборудования и материалов на реконструкцию станции Карамбай............................................................

105

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Письмо Ижевской дистанции электроснабжения...

110

Похожие материалы

Информация о работе