Федеральное агентство железнодорожного транспорта России ГОУ ВПО «Московский государственный университет путей сообщения» Допущен к защите Зав. кафедрой_____________________ 1 «»2009 г.
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ на тему: Реконструкция контактной сети 25 кВ железнодорожной станции Карамбай Горьковской железной дороги для повышения пропускной способности
МОСКВА |
АННОТАЦИЯ
Косарев В.В. «Реконструкция контактной сети системы 25 кВ железнодорожной станции Карамбай Горьковской железной дороги для повышения пропускной способности» - М.: МГУПС 2009 110 с.
В данном проекте приведены сведения об участке контактной сети переменного тока системы 25 кВ. Даны методы электрического расчета с выбором и проверкой сечения проводов контактной подвески на нагрев и допустимым потерям напряжения. Составлена схема секционирования станции Карамбай. Проведен механический расчет с обоснованием длин пролетов, положение проводов при изменении метрологических условий, выбора опорных и поддерживающих конструкций. Приведены общие рекомендации по проведению монтажных работ при реконструкции контактной сети станции. Разработан и вычерчен план контактной сети станции Карамбай. Рассмотрены перспективные узлы современных контактных подвесок.
Составлена смета на основные строительные и монтажные работы, оборудование и материалы. Дана оценка экономической эффективности реконструкции контактной сети.
ОГЛАВЛЕНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................. |
9 |
|
1. |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ................................................................... |
11 |
1.1. |
Расчет минимального сечения проводов контактной подвески по сочетанию проводов и выбор типовой контактной подвески............... |
11 |
1.2. |
Проверка выбранного сечения проводов контактной подвески на нагревание................................................................................................... |
16 |
1.3. |
Проверка выбранного сечения проводов контактной подвески по допустимым потерям напряжения............................................................ |
18 |
1.4. |
Составление схемы секционирования контактной подвески заданной станции Карамбай...................................................................................... |
19 |
2. |
МЕХАНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ.................................................................... |
22 |
2.1. |
Расчет нагрузок на провода контактной подвески................................. |
22 |
2.2. |
Проверочный расчет длин пролетов........................................................ |
33 |
2.3. |
Механический расчет анкерного участка полукомпенсированной цепной подвески......................................................................................... |
36 |
2.4. |
Расчет и выбор опор контактной сети..................................................... |
48 |
2.5. |
Расчет жестких поперечин........................................................................ |
54 |
2.6. |
Расчет и подбор опор жестких поперечин............................................... |
61 |
2.7. |
Подбор типовых конструкций и узлов..................................................... |
62 |
2.8. |
Общие рекомендации по выполнению работ по реконструкции станции........................................................................................................ |
63 |
3. |
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ УЗЛЫ СОВРЕМЕННЫХ КОНТАКТНЫХ ПОДВЕСОК................................................................................................ |
65 |
4. |
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ................................................................... |
72 |
4.1. |
Расчет единовременных затрат................................................................. |
73 |
4.2. |
Расчет экономии эксплуатационных расходов....................................... |
74 |
4.3. |
Расчет интегрального экономического эффекта (ЧДД) и срока окупаемости................................................................................................ |
75 |
5. |
ОХРАНА ТРУДА....................................................................................... |
80 |
5.1. |
Электромагнитное влияние как вредный производственный фактор при обслуживании контактной сети......................................................... |
80 |
5.2. |
Расчет электромагнитного и магнитного влияния на участке контактной сети Агрыз – Пычас............................................................... |
88 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................... |
91 |
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ................................. |
92 |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Спецификация оборудования и материалов на реконструкцию станции Карамбай............................................................ |
105 |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Письмо Ижевской дистанции электроснабжения... |
110 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.