На станции используется следующее оборудование: тип секционных изоляторов: ИС-27,5 РПГМ-160; тип секционных разъединителей: А, Б, В, Г, П - 1 – РНД-35/1000; тип приводов секционных разъединителей: А, Б, В, Г, – УМП-II.
Рис. 1.1. Схема секционирования станции Карамбай
2. МЕХАНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
2.1. Расчет нагрузок на провода контактной сети
Нагрузки на провода и тросы принимают равномерно распределенными по длине пролета и называют распределенными линейными, так как относят их к одному метру длины провода. Нагрузки, действующие на провода контактной сети, разделяют на вертикальные (от собственного веса проводов или подвески и от веса гололеда на проводах или подвесках), горизонтальные (от воздействия ветра на свободные от гололеда провода и на покрытые гололедом) и результирующие (определяемые совместным действием вертикальных и горизонтальных нагрузок). Станция Карамбай находится во втором ветровом районе и втором гололедном районе.
Определение максимальной скорости ветра [2, стр. 32]:
V = Vнkв, |
(2.1) |
где Vн – нормативная скорость ветра. Согласно местонахождения контактной подвески, принимаем Vн = 25 м/с по [2, стр. 31,32] kв – ветровой коэффициент. Для открытых участков kв = 1,15 [2, стр. 34]
Станция, главные и боковые пути.
|
Определение скорости ветра при гололеде согласно рекомендации [2, стр. 32]:
|
(2.2) |
Станция, главные и боковые пути:
|
Определение максимальной толщины стенки гололеда [2, стр. 27]:
в = внkдмkвс, |
(2.3) |
где вн –
нормативная толщина стенки гололеда. Согласно местонахождению подвески
принимаем вн = 10 мм по [2, стр. 27]; kдм – поправочный коэффициент, зависящий
от диаметра провода согласно [2, стр. 28], принимаем =
0,99, для боковых путей станции и kдм = 0,98 для главных путей станций; kвс – поправочный коэффициент, зависящий
от высоты насыпи, согласно [2, стр. 28.] принимаем kвс = 1,1 для главных и боковых путей
станции.
Станция, главные пути:
|
Станция, боковые пути:
|
Определение суммарных вертикальных нагрузок на 1 м троса при отсутствии гололеда:
|
(2.4) |
где gт – нагрузка от несущего троса, даН/м [2, таб. 1.2]; gк – нагрузка от контактного провода, даН/м [2, таб. 1.1];
gc – нагрузка от струн, согласно
рекомендациям [2, стр. 23], gc =
0,05 даН/м; – количество контактных проводов.
g = 0,755+1 (0,873+0,05) = 1,68 даН/м. |
Станция, боковые пути:
g = 0,59+1 (0,74+0,05) = 1,38 даН/м. |
Определение нагрузки при гололеде.
а) на несущий трос [2, стр. 29]:
|
(2.5) |
где dт – диаметр несущего троса. Для главных путей станции и
перегона = 12,5 мм, для боковых путей станции dт = 11 мм [2, таб.1.2.]; nг – коэффициент усиления гололеда. Для станции и
равнины на перегоне nг = 1 [2,
стр. 28].
Станция, главные пути:
|
Станция, боковые пути:
|
б) на контактный провод [2, стр. 29.]:
|
(2.6) |
где Н – высота контактного провода. Для главных путей станции и перегона Н = 11,8 мм, для боковых путей станции Н = 10,8 мм [2, таб. 1.1.]; А – ширина контактного провода. Для главных путей станции и перегона А = 12,81 мм, для боковых путей станции А = 11,76 мм [2, таб. 1.1].
Станция, главные пути:
|
Станция, боковые пути:
|
Определение полной дополнительной нагрузки от гололеда:
|
(2.7) |
|
Станция, боковые пути:
|
Определение суммарной вертикальной нагрузки на 1 м троса с гололедом:
|
(2.8) |
|
Станция, боковые пути:
|
Определяем ветровые нагрузки на провода в режиме максимального ветра
а) на несущий трос [2, стр. 30]:
|
(2.9) |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.