В качестве анкеров применены трехлучевые анкеры повышенной надежности типа ТАН-4. Цифры обозначают длину анкера в м.
В качестве анкерных оттяжек применены оттяжки типов А-3, А-2, АП-2. Буквы обозначают: П – оттяжка полукомпенсированная. Цифры обозначают: 1 – одиночная оттяжка; 2 – двойная оттяжка.
В качестве консолей применены консоли типов НР-I-5; НР-II-5; НС-I-5; НС-II-5; НС-III-6,6; НТР-I. Буквы обозначают: Н – неизолированная, С – сжатая тяга; Р – растянутая тяга; Т – трубчатая. Цифры обозначают: римские цифры – тип размер консоли (в соответствии с габаритом установки опоры); 5 и 6,6 – номер швеллера.
В качестве кронштейнов применены кронштейны типов КФД, КФС; КФУ – 5; КФ – 5. Буквы обозначают: К – кронштейн; Ф – фидерный; У – удлиненный; С – сжатой тягой; Д – предназначен для подвески двух проводов. Цифры обозначают: 5 – номер швеллера.
В качестве фиксаторов применены фиксаторы типов ФП-1, ФП-2, ФП-5, ФР-3, ФО-1, ФО-2, ФО-4, ФА-2, ФА-3 ФА-4. Буквы обозначают: Ф – фиксатор; П – прямой; А – анкеруемой ветви; О – обратный. Цифры обозначают длину основного стержня фиксатора.
2.8. Общие рекомендации по выполнению работ по реконструкции станции
Работы по реконструкции станции производятся согласно проекта реконструкции, нормативных документов и норм. Работы выполняются по технологическим картам на отдельные виды работ и комплексному технологическому графику на анкерный участок с учетом наличия механизмов.
Комплексные технологические графики согласовываются с отделением железной дороги. Продолжительность технологических «окон» должна соответствовать принятой технологии. Технологические графики должны предусматривать время на подготовку контактной сети к открытию движения поездов. Скорости движения после окончания «окон» должны соответствовать установленным.
Строительные и монтажные работы производятся по комплексным технологиям, например, погружение фундаментов совмещается с установкой опор. Демонтаж опор производится в последующий период.
Поставка поддерживающих конструкций КС – 160 производится комплектно по анкерным участкам, компенсирующих устройств в сборе. Работы на анкерном участке производятся при условии полной комплектации необходимыми материалами.
Входной контроль качества изделий, сборка, комплектация и подготовка к монтажу производится на комплектовочной базе.
Монтаж поддерживающих конструкций производится гидравлическими кранами и монтажных площадок автомотрис.
Фундаменты раздельных опор и анкера устанавливают вибропогружателем.
После установки опор производят их армирование, устанавливаются жесткие поперечины.
Раскатку новых и демонтаж заменяемых проводов производится поверху с применением машин для раскатки проводов.
Работы по замене проводов анкерного участка и перевод подвески на вновь установленные опоры выполняются в одно технологическое «окно».
Раскатка контактных проводов производится с использованием барабанов с проводом мерной длины.
Монтаж рессорных тросов производится с контролем их натяжения.
Демонтаж конструкций производится в согласованные с дистанцией электроснабжения.
Открытие движения поездов производится после проверки объездом автомотрисой, оборудованной токоприемником, состояния контактной сети по разрешению руководителя работ – представителя дистанции электроснабжения [18].
3. Перспективные узлы современных контактных подвесок
Узел компенсатора блочно-полиспастного типа.
Компенсаторы являются одним из ответственных элементов контактной сети, от конструктивного выполнения и технического уровня которых во многом зависит обеспечение заданных натяжений проводов контактных подвесок и, в конечном счете, стрел провеса, т.е. качество токосъёма.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.