Результаты расчетов сводим в монтажную таблицу и строим монтажный график зависимости Fр(tх).
Таблица 2.8
Монтажная таблица
tх, oC |
Tх, даН |
Tр, даН |
l = 64 м |
||
Fх, м |
Fр, м |
fк, м |
|||
-50 |
1960 |
1814 |
0,469 |
0,215 |
-0,075 |
-20 |
1495 |
1309 |
0,614 |
0,297 |
-0,029 |
-5 |
1269 |
1075 |
0,724 |
0,362 |
0 |
5 |
1126 |
931 |
0,816 |
0,418 |
0,022 |
20 |
919 |
746 |
0,999 |
0,522 |
0,059 |
40 |
681 |
565 |
1,348 |
0,689 |
0,113 |
Рис. 2. Монтажный график зависимостей Тх(tx), Tp(tx),Тв(tв), Тг(tг), Fx(tx), Fp(tx), fk(tx).
2.4. Расчет и выбор опор контактной сети
Составим расчетную схему консольной опоры рис. (2.1).
Рис. 2.1. Расчетная схема промежуточной и переходной опоры
Условные обозначения на рисунке 2.1:
hоп – высота опоры, м. hоп = 9,6 м;
Роп – ветровая нагрузка на опору, кН;
hдпр, hу – высота крепления усиливающего провода и ВЛ ДПР на кронштейне, м. hу = 8 м, hдпр = 8,5 м
Рдпрв – ветровая нагрузка на провода ВЛ ДПР, кН;
hк – высота подвески контактного провода над УОФ, м. hк = 7 м;
hн – высота крепеления несущего троса над УОФ, м. hк = 9 м;
hу – высота крепления усиливающего провода над УОФ, м. hк = 10,7 м;
Рув – ветровая нагрузка на усиливающий провод, даН;
Ркв – ветровая нагрузка на контактный провод, даН;
Рнв – ветровая нагрузка на несущий трос, даН;
Ркиз – нагрузка от излома контактного провода, даН;
Рниз – нагрузка от излома несущего троса, даН;
Gп – нагрузка от веса подвески, даН;
Gкн – нагрузка от веса консоли, даН;
Gдпр – нагрузка от веса проводов ВЛ ДПР, даН;
Gу – нагрузка от веса усиливающих проводов, даН;
Gкр – нагрузка от веса кронштейна, даН;
Zп, Zкн, Zдпр, Zу, Zкр, – плечи приложения соответственно нагрузок Gп, Gкн, Gдпр, Gу, Gкр, м;
Проектируемая контактная подвеска расположена во втором гололедном районе, где расчетная толщена стенки льда равна 10 мм. Максимальная скорость ветра Vmax по местным условиям равна 25 м/с. Наибольшая длина пролета на прямых участках пути равна 64 м. Промежуточные и переходные опоры устанавливают с габаритом 3,1 м, анкерные опоры – с габаритом 3,3 м. Расчет производим согласно рекомендациям [12].
Нагрузка от веса контактной подвески определяем по [3], принимая, что нагрузка от веса гирлянды с арматурой и части веса фиксатора передается на несущий трос в размере 30 даН. Gп = 249 / 141 даН.
Нагрузка от веса провода А-185 равна Gу = 148 / 61,4 даН, АС-50 равна Gдпр = 108 / 42,6 даН.
Нагрузка от давления ветра на провода контактной подвески и на каждый провод А-185, АС-50 [3]. Рнв = 48 / 52,6 даН, Ркв = 32 / 49,6 даН, Рув = 69 / 70,4 даН, Рдпрв = 57,6 / 36,5 даН
Нагрузка от изменения направления проводов контактной подвески при отводе их на анкеровку [3]. Рниз = 108 / 108 даН для переходных опор, Ркиз = 54 / 54 даН для переходных опор.
Нагрузка от давления ветра на опору определяем [3] Роп = 45,7 / 127 даН.
Нагрузка от изменения направления контактных проводов при зигзагах на прямом участке пути по [3] Ркиз зиг = 18,3 даН.
В числителе указаны нагрузки при режиме гололеда с ветром, а в знаменателе при режиме максимального ветра.
Подбор опор будем выполнять отдельно для каждого из заданных типов опор. Изгибающие моменты для промежуточной опоры определим только относительно уровня условного обреза фундамента, а для переходной опоры, кроме того, еще и относительно уровня крепления пяты консоли. Расчетное направление ветра для опор на прямых участках пути – от пути на опору, а для переходных опор выполним расчеты для обеих направлений ветра. Изгибающие моменты относительно уровня условного обреза фундамента определим по [3 формула 435], а относительно уровня пяты консоли по [3 формула 436].
(2.35) |
(2.36) |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.