Реконструкция контактной сети 25 кВ железнодорожной станции Карамбай Горьковской железной дороги для повышения пропускной способности, страница 6

где Схт – аэродинамический коэффициент несущего троса, Схт = 1,25 [2, стр. 30.]

Станция, главные пути:

 даН/м.

Станция, боковые пути:

 даН/м.

б) на контактный провод [2, стр. 30]:

,

(2.10)

где Схк – аэродинамический коэффициент контактного провода. Для главных и боковых путей станции принимаем Схк = 1,25 [3].

Станция, главные пути

 даН/м.

Станция, боковые пути:

 даН/м.

Определение результирующей нагрузки на трос в режиме максимального ветра [2, стр. 38]:

,

(2.11)

Станция, главные пути:

 даН/м.

Станция, боковые пути:

 даН/м.

Определение ветровой нагрузки на провода в режиме гололеда с ветром [2, стр. 32]:

а) на несущий трос

,

(2.12)

Станция, главные пути

 даН/м.

Станция, боковые пути:

 даН/м.

б) на контактный провод [2, стр. 30]:

,

(2.13)

Станция, главные пути:

 даН/м.

Станция, боковые пути:

 даН/м.

Определение результирующей нагрузки на 1 м троса в режиме гололеда с ветром [2, стр. 38]:

,

(2.14)

Станция, главные пути:

 даН/м.

Станция, боковые пути:

 даН/м.

Расчет натяжения проводов [2, стр. 18]

,

(2.15)

где a – коэффициент, учитывающий разброс механических характеристик и условия скрутки проволок, применяемый 0,95 при менее 37 проволок в проводе [2, стр. 18];  – временное сопротивление разрыву материала проволки. Для биметалла  = 0,74 [2, таб. 1.5.];  – расчетная площадь поперечного сечения провода. Для ПБСМ - 70  = 72,2 мм2, для ПБСМ – 95 S= 93,3 мм2 [2, таб. 1.2.]; кз – номинальный коэффициент запаса прочности. Для биметалла кз = 2,5 [2, стр. 18].

Определение допустимого натяжения несущего троса ПБСМ - 70 (боковые пути):

 даН.

Принимаем Тдоп = 1570 даН по [2, стр. 18].

Определение допустимого натяжения  несущего троса ПБСМ-95 (главные пути):

 даН.

Принимаем Тдоп = 1960 даН по [2, стр. 18].

Определение номинального натяжения контактных проводов [2, стр. 18]:

,

(2.16)

где δном – номинальное напряжение медного контактного провода. δном = 0,098 ГПа [2, стр. 18]; Sкп – площадь сечения контактного провода. Для МФ-85 Sкп = 85 мм2, для МФ-100 Sкп = 100 мм2; n – число контактных проводов.

Для одного контактного провода МФ-85 (боковые пути)

 даН.

Принимаем для контактного провода МФ-85 Кном = 830 даН [3].

Для одного контактного провода МФ-100 (главные пути станции).

 даН.

Принимаем для контактного провода МФ-100 Кном = 980 даН

Определение температуры беспровесного положения контактного провода.

Главные пути станции (подвеска с рессорным тросом) [1, стр. 11]:

 оС,

(2.17)

где tmax – максимальная температура данного района tmax = 40оС [2, табл. 2.3, 2.4]; tmin – минимальная температура  данного район tmin = -50о С [2, табл. 2.3, 2.4].

 °C.

Боковые пути станции (подвеска с простыми опорными струнами) [2, стр. 146]:

 оС.

(2.18)

 оС.

2.2. Проверочный расчет длин пролетов

Определение максимально допустимых отклонений проводов от начального положения [1, стр. 14]:

на прямых участках:

,

(2.19)

где bд – максимально допустимое ветровое отклонение контактного провода в середине пролета. Согласно условиям [2], на прямых участках bд = 0,5 м; gк – упругое отклонение опоры под действием ветра на уровне контактного провода. Согласно таблице [3], имеем gк = 0,015 м при расчетной скорость ветра до 30 м/с; а – зигзаг контактного провода. Принимаем на прямых участках зигзаг а = 0,3 м.

Станция, главные и боковые пути:

 м.

Определение приведенного натяжения несущего троса Тп [1, стр. 23]:

,

(2.20)