где Схт – аэродинамический коэффициент несущего троса, Схт = 1,25 [2, стр. 30.]
даН/м. |
Станция, боковые пути:
даН/м. |
б) на контактный провод [2, стр. 30]:
, |
(2.10) |
где Схк – аэродинамический коэффициент контактного провода. Для главных и боковых путей станции принимаем Схк = 1,25 [3].
даН/м. |
Станция, боковые пути:
даН/м. |
Определение результирующей нагрузки на трос в режиме максимального ветра [2, стр. 38]:
, |
(2.11) |
даН/м. |
Станция, боковые пути:
даН/м. |
Определение ветровой нагрузки на провода в режиме гололеда с ветром [2, стр. 32]:
а) на несущий трос
, |
(2.12) |
даН/м. |
Станция, боковые пути:
даН/м. |
б) на контактный провод [2, стр. 30]:
, |
(2.13) |
даН/м. |
Станция, боковые пути:
даН/м. |
Определение результирующей нагрузки на 1 м троса в режиме гололеда с ветром [2, стр. 38]:
, |
(2.14) |
даН/м. |
Станция, боковые пути:
даН/м. |
, |
(2.15) |
где a – коэффициент, учитывающий разброс механических характеристик и условия скрутки проволок, применяемый 0,95 при менее 37 проволок в проводе [2, стр. 18]; – временное сопротивление разрыву материала проволки. Для биметалла = 0,74 [2, таб. 1.5.]; – расчетная площадь поперечного сечения провода. Для ПБСМ - 70 = 72,2 мм2, для ПБСМ – 95 S= 93,3 мм2 [2, таб. 1.2.]; кз – номинальный коэффициент запаса прочности. Для биметалла кз = 2,5 [2, стр. 18].
Определение допустимого натяжения несущего троса ПБСМ - 70 (боковые пути):
даН. |
Принимаем Тдоп = 1570 даН по [2, стр. 18].
Определение допустимого натяжения несущего троса ПБСМ-95 (главные пути):
даН. |
Принимаем Тдоп = 1960 даН по [2, стр. 18].
Определение номинального натяжения контактных проводов [2, стр. 18]:
, |
(2.16) |
где δном – номинальное напряжение медного контактного провода. δном = 0,098 ГПа [2, стр. 18]; Sкп – площадь сечения контактного провода. Для МФ-85 Sкп = 85 мм2, для МФ-100 Sкп = 100 мм2; n – число контактных проводов.
Для одного контактного провода МФ-85 (боковые пути)
даН. |
Принимаем для контактного провода МФ-85 Кном = 830 даН [3].
Для одного контактного провода МФ-100 (главные пути станции).
даН. |
Принимаем для контактного провода МФ-100 Кном = 980 даН
Определение температуры беспровесного положения контактного провода.
Главные пути станции (подвеска с рессорным тросом) [1, стр. 11]:
оС, |
(2.17) |
где tmax – максимальная температура данного района tmax = 40оС [2, табл. 2.3, 2.4]; tmin – минимальная температура данного район tmin = -50о С [2, табл. 2.3, 2.4].
°C. |
Боковые пути станции (подвеска с простыми опорными струнами) [2, стр. 146]:
оС. |
(2.18) |
оС.
2.2. Проверочный расчет длин пролетов
Определение максимально допустимых отклонений проводов от начального положения [1, стр. 14]:
на прямых участках:
, |
(2.19) |
где bд – максимально допустимое ветровое отклонение контактного провода в середине пролета. Согласно условиям [2], на прямых участках bд = 0,5 м; gк – упругое отклонение опоры под действием ветра на уровне контактного провода. Согласно таблице [3], имеем gк = 0,015 м при расчетной скорость ветра до 30 м/с; а – зигзаг контактного провода. Принимаем на прямых участках зигзаг а = 0,3 м.
Станция, главные и боковые пути:
м. |
Определение приведенного натяжения несущего троса Тп [1, стр. 23]:
, |
(2.20) |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.