- переустройство однопроводных телеграфных цепей на двухпроводные или вынос рабочих заземлений телеграфных цепей из зоны влияния тяговых токов [21].
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Из проведенной работы в данном дипломном проекте на тему «Реконструкция контактной сети переменного тока системы 25 кВ железнодорожной станции Карамбай для увеличения ее пропускной и провозной способности» можно сделать вывод, что применение переустройства контактной подвески дает возможность увеличения пропускной способности участка. Это, в свою очередь, способствует повышению провозной способности, что приводит к увеличению грузооборота. Кроме этого, применение при переустройстве контактной сети узлов, изделий и материалов нового поколения, повышает ее надежность и приводит к снижению объема работ по техническому обслуживанию устройств и, что немаловажно, выполнению работ «по состоянию устройств» текущего и капитального ремонтов. Также последний фактор ведет к снижению эксплуатационных расходов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Контактные сети и линии электропередач. Задание на курсовой проект с методическими указаниями. М.: РГОТУПС, 2004 г.
2. Маркварадт К.Г. Контактная сеть. – 4-е изд., перераб. и доп. Учебник для вузов ж. – д. транспорта. – М.: Транспорт, 1994. – 335 с.
3. Фрайфельд А.В., Брод Г.Н. Проектирование контактной сети. –3 изд., перераб. и доп. Учебник для вузов ж. – д. транспорта. – М.: Транспорт, 1991. – 335 с.
4. Дворовчикова Т.В., Зимакова А.Н. Электроснабжение и контактная сеть электрифицированных железных дорог. (пособие по дипломному проектированию). М.: Транспорт, 1989. 168 с.
5. Контактная сеть и воздушные линии. Нормативно-методическая документация по эксплуатации контактной сети и высоковольтным воздушным линиям - СПРАВОЧНИК. Департамент электрификации и электроснабжения Министерства путей сообщения Российской Федерации. – М.: «ТРАНСИЗДАТ», 2001. – 512 с.
6. Михеев В.П. Контактные сети и линии электропередачи: Учебник для вузов ж. - д. Транспорта. – М.: Маршрут, 2003. – 416 с.
7. Указания по техническому обслуживанию и ремонту опорных конструкций контактной сети, утверждены ЦЭ МПС России 14.01.96 г. К-146-96.
8. Типовая проектная документация узлов контактной сети. Разработки «Трансэлектропроекта».
9. Каталог арматуры контактной сети и ВЛ электрифицированных железных дорог, утвержден ЦЭ МПС России 10.05.2000 г.
10. Каталог изоляторов для контактной сети и ВЛ электрифицированных железных дорог, утвержден ЦЭ МПС России 27.01.2000 г.
11. Нормы проектирования контактной сети СТН ЦЭ 141 – 99. Департамент электрификации и электроснабжения Министерства путей сообщения Российской Федерации. – М.: «ТРАНСИЗДАТ», 2001. – 176 с.
12. Нормы проектирования модернизации (обновления) контактной сети. Департамент электрификации и электроснабжения Министерства путей сообщения Российской Федерации. – М.: «ТРАНСИЗДАТ», 2002. – 48 с.
13. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утверждены МПС России 26.05.2000 г. ЦРБ-756.
14. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по ремонту устройств контактной сети и воздушных линий на железных дорогах, утверждена МПС России 28.08.2001 г. ЦЭ-852.
15. Инструкция по монтажу и регулировке воздушных стрелок контактной сети утверждена ЦЭ МПС СССР 18.04.86 г.
16. Инструкция по заземлению устройств электроснабжения на электрифицированных железных дорогах, утверждена МПС России 10.06.99 г. ЦЭ-191.
17. Нормы по производству и приемке строительных и монтажных работ при электрификации железных дорог (устройства контактной сети), утверждены МПС России 11.08.2000 г. СТН ЦЭ-12-00.
18. Правила приемки в эксплуатацию законченных строительством, усилением, реконструкцией объектов федерального железнодорожного транспорта, утверждены МПС России 25.12.2000 г. ЦУКС-799.
19. Правила безопасности при эксплуатации контактной сети и устройств электроснабжения автоблокировки железных дорог, утверждены МПС России 05.04.2000 г. ЦЭ-750.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.