мм2. |
1.2. Проверка выбранного сечения проводов контактной подвески на нагревание
Находим расчетную максимальную нагрузку pн на 1км [27, стр. 50]:
кВт/км, |
(1.11) |
где N0 – максимальная пропускная способность участка.
кВт/км. |
Расчет среднего числа поездов, n, одновременно находящихся на фидерной зоне при полном использовании пропускной способности линии [27, стр. 50]:
, поездов, |
(1.12) |
Расчет коэффициента эффективности кэ [ 27, стр. 50 ]:
(1.13) |
Определение максимального эффективного тока фидера Iэмакс, А [27, стр. 50]:
(1.14) |
где с = 2 – коэффициент, учитывающий схему питания; U = 22500 В – среднее расчетное напряжение в тяговой сети; кн – заданный коэффициент неравномерности потребления по путям; кт – заданный коэффициент запаса, учитывающий неравномерность электропотребления в течении часа; кэ – коэффициент эффективности для двухпутной линии при двустороннем питании определяемый по формуле 1.13 [27],
Выбор типа контактной подвески
По рассчитанному сечению = 246,6 мм2 принимаем в соответствии с [27, таб.11] стандартное сечение контактной подвески переменного тока ПБСМ - 95 + МФ - 100 + А – 185. Sп = 243 мм2.
Сопоставляем полученную величину Iэ.макс = 738,9 А с допустимой по нагреву нагрузкой для принятого типа подвески, для ПБСМ - 95 + МФ - 100 + А - 185 Iдоп = 1310 А.
Так как Iэ.макс = 738,9 А < Iдоп = 1310 А, то выбранный тип подвески проходит по нагреванию.
1.3. Проверка выбранного сечения контактной подвески по допустимым потерям напряжения [27]:
Uдоп = Uш – Uдоп В, |
(1.3.1) |
Uдоп = 27200 - 21000 = 6200 В, |
где Uш – напряжение, поддерживаемое на тяговых шинах подстанции за счет стабилизирующих устройств, В; Uдоп – минимальное напряжения в контактной сети, В.
Расчетная величина потери напряжения в тяговой сети ∆Uтс, В [27, стр. 53]:
(1.3.2) |
где с' = 21, с" = 3 – коэффициенты, учитывающие схему питания участка; кд = 1,12; кз = 1,08 – коэффициенты, учитывающие дополнительный расход энергии; Z'тс = 0,47 погонное, омическое сопротивление тяговой сети, Ом/км.
Суммарное время занятия фидерной зоны максимальным расчетным числом поездов N0 за сутки, ч [27, стр. 51]:
(1.3.3) |
ч. |
Определение расчетной величины потери напряжения в тяговой сети ∆Uтс, В:
В. |
Так как ∆Uтс = 2599 В < ∆Uдоп = 6200 В, то сечение (тип) контактной подвески ПБСМ - 95 + МФ - 100 +А - 185 можно считать выбранным окончательно.
1.4. Составление и описание схемы секционирования станции Карамбай
Контактная сеть станции (рис. 1.1) питается от смежных фидеров тяговой подстанции «ЭЧП - 43 Агрыз» и тяговой подстанции «ЭЧП - 44 Пычас». Питание подается по фидеру № 1, 2 тяговой подстанции «ЭЧП - 43 Агрыз» и по фидеру № 4, 5 тяговой подстанции «ЭЧП - 44 Пычас». Снятие и подача напряжение осуществляется разъединителями, установленными у места подключения питающих линии к контактной сети.
Продольное секционирование осуществляется при помощи изолирующих сопряжений анкерных участков и продольных разъединителей А, Б, В, Г. Изолирующие сопряжения анкерных участков расположены с левой и правой стороны станции между первой стрелкой и входным сигналом светофора. На них установлены продольные разъединители А, Б, В, Г с моторным приводом. Нормальное положение продольных разъединителей – включенное.
Продольные разъединители служат для отключения станции или перегонов в случае производства работ со снятием напряжения с контактной сети и в случае возникновения аварийных ситуаций, например, короткого замыкания и другого.
Поперечное секционирование станции осуществляется секционными изоляторами, секционирующими изоляторами в фиксирующих тросах жестких поперечин, врезных изоляторов в ветвях отходящих на анкеровку, поперечным разъединителем П - 1 с ручным приводом, нормальное положение – отключено.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.