Реконструкция контактной сети 25 кВ железнодорожной станции Карамбай Горьковской железной дороги для повышения пропускной способности, страница 4

 мм2.

1.2. Проверка выбранного сечения проводов контактной подвески на нагревание

Находим расчетную максимальную нагрузку pн на 1км [27, стр. 50]:

 кВт/км,

(1.11)

где N0 – максимальная пропускная способность участка.

 кВт/км.

Расчет среднего числа поездов, n, одновременно находящихся на фидерной зоне при полном использовании пропускной способности линии [27, стр. 50]:

, поездов,

(1.12)

Расчет коэффициента эффективности кэ [ 27, стр. 50 ]:

(1.13)

Определение максимального эффективного тока фидера Iэмакс, А [27, стр. 50]:

(1.14)

где с = 2 – коэффициент, учитывающий схему питания; U = 22500 В – среднее расчетное напряжение в тяговой сети; кн – заданный коэффициент неравномерности потребления по путям; кт – заданный коэффициент запаса, учитывающий неравномерность электропотребления в течении часа; кэ – коэффициент эффективности для двухпутной линии при двустороннем питании определяемый по формуле 1.13 [27],

Выбор типа контактной подвески

По рассчитанному сечению  = 246,6 мм2 принимаем в соответствии с [27, таб.11] стандартное сечение контактной подвески переменного тока ПБСМ - 95 + МФ - 100 + А – 185. Sп = 243 мм2.

Сопоставляем полученную величину Iэ.макс = 738,9 А с допустимой по нагреву нагрузкой для принятого типа подвески, для ПБСМ - 95 + МФ - 100 + А - 185 Iдоп = 1310 А.

Так как Iэ.макс = 738,9 А < Iдоп = 1310 А, то выбранный тип подвески проходит по нагреванию.

1.3. Проверка выбранного сечения контактной подвески по допустимым потерям напряжения [27]:

Uдоп = UшUдоп В,

(1.3.1)

*Uдоп = 27200 - 21000 = 6200 В,

где Uш – напряжение, поддерживаемое на тяговых шинах подстанции за счет стабилизирующих устройств, В; Uдоп – минимальное напряжения в контактной сети, В.

Расчетная величина потери напряжения в тяговой сети Uтс, В [27, стр. 53]:

(1.3.2)

где с' = 21, с" = 3 – коэффициенты, учитывающие схему питания участка; кд = 1,12; кз = 1,08 – коэффициенты, учитывающие дополнительный расход энергии; Z'тс = 0,47 погонное, омическое сопротивление тяговой сети, Ом/км.

Суммарное время занятия фидерной зоны максимальным расчетным числом поездов N0 за сутки, ч [27, стр. 51]:

(1.3.3)

 ч.

Определение расчетной величины потери напряжения в тяговой сети Uтс, В:

 В.

Так как Uтс = 2599 В < Uдоп = 6200 В, то сечение (тип) контактной подвески ПБСМ - 95 + МФ - 100 +А - 185 можно считать выбранным окончательно.

1.4. Составление и описание схемы секционирования станции Карамбай

Контактная сеть станции (рис. 1.1) питается от смежных фидеров тяговой  подстанции «ЭЧП - 43 Агрыз» и тяговой подстанции «ЭЧП - 44 Пычас». Питание подается по фидеру № 1, 2 тяговой подстанции «ЭЧП - 43 Агрыз» и по фидеру № 4, 5 тяговой подстанции «ЭЧП - 44 Пычас». Снятие и подача напряжение осуществляется разъединителями, установленными у места подключения питающих линии к контактной сети.

Продольное секционирование осуществляется при помощи изолирующих сопряжений анкерных участков и продольных разъединителей А, Б, В, Г. Изолирующие сопряжения анкерных участков расположены с левой и правой стороны станции между первой стрелкой и входным сигналом светофора. На них установлены продольные  разъединители А, Б, В, Г с моторным приводом. Нормальное положение продольных разъединителей – включенное.

Продольные разъединители служат для отключения станции или перегонов в случае производства работ со снятием напряжения с контактной сети и в случае возникновения аварийных ситуаций, например, короткого замыкания и другого.

Поперечное секционирование станции осуществляется секционными изоляторами, секционирующими изоляторами в фиксирующих тросах жестких поперечин, врезных изоляторов в ветвях отходящих на анкеровку, поперечным разъединителем П - 1 с ручным приводом, нормальное положение – отключено.