Реконструкция контактной сети 25 кВ железнодорожной станции Карамбай Горьковской железной дороги для повышения пропускной способности

Страницы работы

96 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Федеральное агентство железнодорожного транспорта России

ГОУ ВПО

«Московский государственный университет путей сообщения»

                                                                 Допущен к защите

                                           Зав. кафедрой_____________________                                             1  

                                                                  «»2009 г.     

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

на тему: Реконструкция контактной сети 25 кВ железнодорожной станции Карамбай Горьковской железной дороги для повышения пропускной способности

Дипломник

_____________

Майшев В.В.

подпись

ф.и.о.

Руководитель

_____________

Хатовник А.В.

подпись

ф.и.о.

Консультанты

_____________

Локтионова И.В.

подпись

ф.и.о.

_____________

Арямина С.В.

подпись

ф.и.о.

Нормоконтроль

_____________

Герман Л.А.

подпись

ф.и.о.

Нормоконтроль

электронной версии

_____________

Герман Л.А.

подпись

ф.и.о.

МОСКВА


АННОТАЦИЯ

Косарев В.В. «Реконструкция контактной сети системы 25 кВ железнодорожной станции Карамбай Горьковской железной дороги для повышения пропускной способности» - М.: МГУПС 2009 110 с.

В данном проекте приведены сведения об участке контактной сети переменного тока системы 25 кВ. Даны методы электрического расчета с выбором и проверкой сечения проводов контактной подвески на нагрев и допустимым потерям напряжения. Составлена схема секционирования станции Карамбай. Проведен механический расчет с обоснованием длин пролетов, положение проводов при изменении метрологических условий, выбора опорных и поддерживающих конструкций. Приведены общие рекомендации по проведению монтажных работ при реконструкции контактной сети станции. Разработан и вычерчен план контактной сети станции Карамбай. Рассмотрены перспективные узлы современных контактных подвесок.

Составлена смета на основные строительные и монтажные работы, оборудование и материалы. Дана оценка экономической эффективности реконструкции контактной сети.


ОГЛАВЛЕНИЕ

стр.

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................

9

1.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ...................................................................

11

1.1.

Расчет минимального сечения проводов контактной подвески по сочетанию проводов и выбор типовой контактной подвески...............

11

1.2.

Проверка выбранного сечения проводов контактной подвески на нагревание...................................................................................................

16

1.3.

Проверка выбранного сечения проводов контактной подвески по допустимым потерям напряжения............................................................

18

1.4.

Составление схемы секционирования контактной подвески заданной станции Карамбай......................................................................................

19

2.

МЕХАНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ....................................................................

22

2.1.

Расчет нагрузок на провода контактной подвески.................................

22

2.2.

Проверочный расчет длин пролетов........................................................

33

2.3.

Механический расчет анкерного участка полукомпенсированной цепной подвески.........................................................................................

36

2.4.

Расчет и выбор опор контактной сети.....................................................

48

2.5.

Расчет жестких поперечин........................................................................

54

2.6.

Расчет и подбор опор жестких поперечин...............................................

61

2.7.

Подбор типовых конструкций и узлов.....................................................

62

2.8.

Общие рекомендации по выполнению работ по реконструкции станции........................................................................................................

63

3.

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ УЗЛЫ СОВРЕМЕННЫХ КОНТАКТНЫХ ПОДВЕСОК................................................................................................

65

4.

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ...................................................................

72

4.1.

Расчет единовременных затрат.................................................................

73

4.2.

Расчет экономии эксплуатационных расходов.......................................

74

4.3.

Расчет интегрального экономического эффекта (ЧДД) и срока окупаемости................................................................................................

75

5.

ОХРАНА ТРУДА.......................................................................................

80

5.1.

Электромагнитное влияние как вредный производственный фактор при обслуживании контактной сети.........................................................

80

5.2.

Расчет электромагнитного и магнитного влияния на участке контактной сети Агрыз – Пычас...............................................................

88

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................................................................................

91

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.................................

92

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Спецификация оборудования и материалов на реконструкцию станции Карамбай............................................................

105

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Письмо Ижевской дистанции электроснабжения...

110

Похожие материалы

Информация о работе