Стр. |
||
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………… |
4 |
|
1. |
АНАЛИЗ ЗАДАНИЯ НА РАЗРАБОТКУ КУРСОВОГО ПРОЕКТА И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПЕРЕУСТРАИВАЕМОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ |
|
1.1. |
Цели реконструкции и категория железной дороги по нормам проектирования ........................................ |
6 |
1.2. |
Анализ существующего технического состояния переустраиваемой железной дороги.......................... |
7 |
1.3. |
Анализ освоения перевозок и выбор параметров реконструкции линии ................................................. |
11 |
2. |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ |
|
2.1. |
Определение возвышения наружного рельса.......... |
13 |
2.2. |
Нормы проектирования реконструкции продольного профиля железной дороги.................................. |
15 |
2.3. |
Методика проектирования реконструкции продольного профиля………..…………………………. |
15 |
3. |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ПЛАНА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ |
|
3.1. |
Состав работ по проекту реконструкции плана........ |
22 |
3.2. |
Выправка кривых на существующем пути |
|
3.2.1. |
Методы проектирования............................................. |
23 |
3.2.2. |
Расчет методом угловых диаграмм (вариант 1)........ |
27 |
3.2.3. |
Расчет комбинированным методом (вариант 2)....... |
34 |
3.3. |
Приведение параметров плана в соответствие нормам проектирования |
|
3.3.1. |
Определение нормативных параметров плана…… |
42 |
3.3.2. |
Увеличение радиуса круговой кривой....................... |
43 |
3.3.3. |
Смещение оси пути (уширение междупутья) на прямой………………………………………………... |
51 |
3.3.4. |
Смещение оси пути (уширение междупутья) с использованием кривой……………………………….. |
56 |
3.3.5. |
Увеличение длины прямой вставки между смежными кривыми………………………………………. |
61 |
3.4. |
Смещения оси пути для сохранения обратного откоса земляного полотна.............................................. |
63 |
3.5. |
План второго пути |
|
3.5.1. |
Общие принципы…………………………………… |
70 |
3.5.2. |
Переключение сторонности второго пути………… |
73 |
3.6. |
Комплексное проектирование реконструкции плана трассы существующей линии и второго пути … |
81 |
4. |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОПЕРЕЧНЫХ ПРОФИЛЕЙ РЕКОНСТРУКЦИИ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ…………………………………………………… |
86 |
5. |
РАЗРАБОТКА ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ И ЧЕРТЕЖЕЙ…………………………………………. |
89 |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………….................... |
94 |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………. |
95 |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 2……………………………………. |
96 |
Учебно-методическое издание
Виктор Степанович Миронов
Борис Иванович Гороховцев
Игорь Всеволодович Турбин
ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
Методические указания
Под ред. В.С. Миронова
Формат 60х84/16 Заказ № Подписано в печать
Изд. № 19-07 Усл. печ.л. – 6,25 Тираж – 200
127994, Москва, ул.Образцова, 15 Типография МИИТа
[1] Грузонапряженность, заданная в проекте, включает в себя как транзитные, так и местные перевозки
[2] В реальных условиях эти данные получают на каждом пикете в результате съемки поперечных профилей и инженерно-геологического обследования.
[3] Эту отметку также называют «расчетная головка рельса» (РГР).
[4] Объемлющая линия представляет собой условный график изменения смещений оси существующего пути в проектное положение. Переломы объемлющей должны совпадать с началом или концом изменения смещения.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.