Таблица 3.8
Расчет сдвигов в локальной декартовой системе координат
A |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
H |
I |
Пикет,главн.точки |
xi |
yi |
∆пр |
∆кр |
s |
δ |
∆ок |
окр ∆ок |
249,8000 |
0 |
0 |
0 |
0,000 |
0,000 |
0,00 |
||
249,815 НПК1 |
0 |
|||||||
250,0000 |
20 |
-0,013 |
0,013 |
18,5 |
0,021 |
0,034 |
0,03 |
|
250,2000 |
39,999 |
0,194 |
-0,194 |
38,5 |
0,186 |
-0,008 |
-0,01 |
|
250,2150 НКК |
||||||||
250,4000 |
0,087 |
21,5 |
0,032 |
0,055 |
0,01 |
|||
250,6000 |
0,122 |
1,5 |
0,000 |
0,122 |
0,12 |
|||
250,6150 КПК1 |
0 |
|||||||
250,8000 |
0,043 |
0,043 |
0,04 |
|||||
251,0000 |
-0,001 |
-0,001 |
0,00 |
|||||
251,2000 |
-0,091 |
-0,091 |
-0,09 |
|||||
251,2578 КПК2 |
0 |
|||||||
251,4000 |
-0,095 |
14,22 |
0,009 |
-0,104 |
-0,10 |
|||
251,6000 |
-0,007 |
34,22 |
0,130 |
-0,137 |
-0,14 |
|||
251,6578 ККК |
||||||||
251,8000 |
198,475 |
19,542 |
0,163 |
25,78 |
0,056 |
0,218 |
0,22 |
|
252,0000 |
218 |
23,875 |
0,021 |
5,78 |
0,001 |
0,022 |
0,02 |
|
252,0578 НПК2 |
0 |
|||||||
252,2000 |
237,499 |
28,325 |
0,000 |
0,000 |
0,00 |
3.3. Приведение параметров плана
в соответствие нормам проектирования
3.3.1. Определение нормативных параметров плана
По результатам анализа существующих параметров плана и требований современных норм проектирования, а также расчетов возвышений наружного рельса, определяющих длину переходных кривых (п.1), надо установить необходимые изменения параметров плана и, по возможности, указать, предварительно подсчитав, попикетные («маячные») смещения точек плана.
В реальных условиях целесообразность увеличения радиуса круговой кривой устанавливают на основании определения экономической эффективности этого мероприятия, сопоставив необходимые строительные затраты и снижение эксплуатационных издержек в результате увеличения величины радиуса.
Увеличение радиуса надо рассматривать в том случае, если в результате определения возвышения наружного рельса установлена необходимость снижения скоростей движения пассажирских поездов (см. п.1). Альтернативой этому снижению скоростей может быть увеличение радиуса круговой кривой или повышение скоростей движения грузовых поездов.
В рамках курсового проекта следует лишь выявить до какого значения надо увеличить радиус, чтобы не было необходимости в ограничении скоростей.
Нормативные длины переходных кривых определяют в соответствии с рекомендациями СТН Ц-01-95 (п.4.23). При этом величины возвышения наружного рельса принимаются по данным расчета в п.2 курсового проекта.
Нормативную длину прямых вставок надо установить по п.4.24 СТН Ц-01-95. В случае несоответствия существующих длин прямых вставок нормативным значениям в курсовом проекте надо предложить в виде эскизного рисунка плана возможные пути решения задачи (уменьшение одного или обоих радиусов, между которыми расположена прямая вставка, или изменение углов поворота со смещением кривых).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.