Продольный профиль переустройства участка железной дороги и строительства второго пути должен иметь титульный лист, в котором сверху дают иерархическую структуру проектной организации, далее – титул проекта и наименование чертежа. Ниже приводят основные параметры реконструированной линии, место (город) и год разработки проекта.
Для протяженных объектов реконструкции профили могут быть очень длинными. Для анализа какого-либо участка необходимо открыть его в стесненных условиях письменного стола. Поэтому продольный профиль должен иметь высоту чертежа 297 мм, а по длине его надо сфальцевать в виде «гармошки» так, чтобы в свернутом виде ширина документа была 210 мм, слева было место для подшивки, а верхний лист содержал общую информацию о чертеже (титульный лист или угловой штамп).
График сводного плана и поперечные профили вычерчиваются в соответствии с образцами, приведенными на рис.3.27 и рис.4.1.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Проектирование реконструкции железных дорог: Методические указания к лабораторным работам / В.Ю.Козлов, В.А.Копыленко. – М.: МИИТ, 2006. 36 с.
2. Железные дороги колеи 1520 мм. Система нормативных документов Министерства путей сообщения РФ. Строительно-технические нормы Министерства путей сообщения РФ. СТН-Ц-01-95 / МПС РФ. – М., 1995. 86 с.
3. Изыскания и проектирование железных дорог: Учебник для вузов / Под ред. И.В.Турбина. – М.: Транспорт, 1989. 479 с.
4. Правила выполнения рабочей документации железнодорожных путей. Государственный стандарт Российской Федерации. Система проектной документации для строительства. ГОСТ Р21.1702-96 / Минстрой России.- М.:1996. 26 с.
5. Расчёты ограничений скоростей движения поездов и установление нормативных параметров плана при реконструкции эксплуатируемой железной дороги. – МИИТ, 1989. 48 с.
6. Турбин И.В. Практические расчеты при проектировании трассы железных дорог. – М.: Транспорт, 1987. 199 с.
7. Турбин И.В. Аналитический метод расчета выправки однорадиусных кривых. Транспортное строительство, №1, 1984. С. 7-9.
8. Правила тяговых расчетов для поездной работы / МПС СССР, ВНИИЖТ. – М.: Транспорт. 1985. 287 с.
9. Поперечные профили земляного полотна железных дорог колеи 1520 мм. Выпуск 0-2. Вторые пути (материалы для проектирования). – М.: Мосгипротранс, 1980. 83 с.
10. Изыскания и проектирование железных дорог: Учебник для вузов ж.-д. трансп./А.В.Горинов, и др. Т.2 – М.: Транспорт, 1979. 343 с.
Приложение 1
Масса состава из условия установившегося движения с расчетной скоростью на руководящем подъеме
Приложение 2
Пояснения к таблице П.1
Вспомогательные расчеты, необходимые при разработке проекта реконструкции продольного и поперечных профилей, а также графика сводного плана реконструируемой дороги целесообразно выполнить с использованием Excel (табл.П.1).
Порядок расчетов.
1. В колонках A, B, C, D набрать с клавиатуры пикетные значения точек и отметки земли (ОЗ), низа балластного слоя (НБС), существующей головки рельса (СГР). В колонке Н будет определен тип земляного полотна – насыпь (н) или выемка (в), в колонке I будут вычислены попикетно существующие уклоны по головке рельсов (iс).
2. В соответствующие ячейки столбцов A – L внести свои данные по параметрам существующего и проектируемого земляного полотна и верхнего строения пути. Пояснения к обозначениям были даны в тексте методических указаний. Будут получены отметки min ПГР (E) и max ПГР (F), а также значения толщины существующего слоя балласта под шпалой (J).
Полученные данные следует нанести на продольный профиль и уложить проектную линию (ПГР).
3. Внести в колонку G отметки ПГР. Получим исправления профили – подъемки или срезки на каждом пикете.
4. Для выбора наиболее рационального типа поперечного профиля (колонка N) и расчета необходимых для сохранения обратного откоса смещений (колонка О) надо вписать данные по габаритному уширению междупутий в кривых (колонка М).
ОГЛАВЛЕНИЕ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.